Перейти к содержимому


Фотография

Усложнение AFM на ВИ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 51

Опрос: Усложнение AFM на ВИ (32 пользователей проголосовало)

Хотите ли Вы усложнения AFM?

  1. Выключить автотрим (15 голосов [17.65%])

    Процент голосов: 17.65%

  2. Выключить жесткую посадку (15 голосов [17.65%])

    Процент голосов: 17.65%

  3. Включить поломки от перегрузок (23 голосов [27.06%])

    Процент голосов: 27.06%

  4. Включить ветер (23 голосов [27.06%])

    Процент голосов: 27.06%

  5. Нет, не хочу (9 голосов [10.59%])

    Процент голосов: 10.59%

Голосовать

#21 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 09 February 2015 - 17:09


Ты ошибаешься в главном: тримминг не относится к предполетным подготовкам потому что его нельзя сделать раз и навсегда. Триммером пользуются что бы снять усилие с ручки на каком то определенном участке пути на определенной высоте и скорости. Во время активных маневров триммер использовать вообще смысла нет. А автотрим лишает реализма именно тем фактом что положение баланса вертолета в одном и том же положении джойстика на любой скорости и высоте. 

Не смешивай мягкое с теплым. То что автотрим нивелирует смещение по осям во время увеличения/уменьшения тяги (по сути - синхронизация основного и стабилизирующего винтов) это конечно хреново. Но настройка трима несущего винта производится один раз и изменить ее в полете может понадобится практически никогда (для посадки при сильном постоянном боковом ветре, например, и еще пара исключительных случаев). Отчасти ты прав, но смешивание двух понятий в одну настройку АФМ не очень здорово. Насильственно выключить автотрим если, то всем КСам нужно будет учитывать время для преполетной подготовки вертолета пилотами - мгновенно взлететь и за 3 минуты донести десант на раше будет проблематично.

 


 


Сообщение отредактировал Nickorr: 09 February 2015 - 17:10

  • 0

#22 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 сообщений
  • Отряд:A-Team

Отправлено 09 February 2015 - 17:28

Никто заранее не триммируется. Тебе же написали, что это делается уже в полете, для снятия усилия с ручки. 

А при воздушном бое триммер вообще стоит скинуть в ноль и использовать особенности машины на полную - маневр в сторону куда клонит вертолет без триммера будет быстрее, чем в противоположную...

 

Да и не такие у нас в арме долгие полеты, чтобы триммирование было необходимым. Мне проще лететь со слегка отклоненной ручкой и слегка нажатой педалью, чем каждый раз триммироваться ради пяти минут выгоды и выбором при посадке - сбрасывать триммер, чтобы получить "чистый вертолет" или садиться как есть и не знать, куда его поведет, так как настройки триммера каждый разные.


  • 0

#23 OFFLINE   Mutagen

Mutagen

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Отряд:TF

Отправлено 09 February 2015 - 17:37

 

 

Хм, если честно никогда не доводил вертолет до стресс нагрузкок. Но все же ощущения при ветре есть, или это дело сторонних модов?

 

У тебя отличная способность формулировать предложение так, что в итоге невозможно понять что ты хотел сказать. У тебя есть ощущения при ветре при выключеном ветре на клиенте? 

 

Ой все, налетели любители авиации . Стингера на вас нет  :KidRock_06:


  • 0

#24 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 09 February 2015 - 17:49


А при воздушном бое триммер вообще стоит скинуть в ноль и использовать особенности машины на полную - маневр в сторону куда клонит вертолет без триммера будет быстрее, чем в противоположную...

Так, с тобой все понятно, летчег... Удачи в воздухе.

 


Ой все, налетели любители авиации . Стингера на вас нет 

Сейчас принудительна включена лишь сама модель полета, а вот ее настройки клиент может ворочать сам. Это фигня, поэтому я бы перед тем как тут тему марать, дождался бы пока БИСы добавят параметры в сервер или миссию для принудительного выставления параметров АФМ (сейчас этого нет).


  • 0

#25 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 09 February 2015 - 18:09

Nickorr, кажется это ты путаешь триммирование и настройку стабилизатора. Последний, как раз настраивается на земле и его в арме настраивать нельзя.

 


(сейчас этого нет).

А у меня есть инфа, что есть.


Сообщение отредактировал ruPal: 09 February 2015 - 18:15

  • 0

#26 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 09 February 2015 - 18:41


кажется это ты путаешь триммирование и настройку стабилизатора.

Стабилизатор Белла-Хиллера? Если ты про него, то это ты путаешь. Триммирование несущего винта нужно чтобы выровнять крен и тангаж, например, а)при запуске двигателя после полной остановки лопастей, б)для корректировски смещения центра тяжести (груз неравномерно расположен в трюме), в) постоянный ветер.

 


А у меня есть инфа, что есть.

Давай в студию миссию, где ты заставишь меня летать без автотрима, когда я его включил у себя в клиенте.


  • 0

#27 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 сообщений
  • Отряд:A-Team

Отправлено 09 February 2015 - 18:56

 


А при воздушном бое триммер вообще стоит скинуть в ноль и использовать особенности машины на полную - маневр в сторону куда клонит вертолет без триммера будет быстрее, чем в противоположную...

Так, с тобой все понятно, летчег... Удачи в воздухе.

 

...

 

Не люблю таких людей. Один уже есть в моем "расстрельном" списке, теперь ещё тебя туда запишем :-).

 

Я, на опыте, проверял все это применительно к самолетам.

В арме, в текущей реализации  улучшенной летной модели и триммера, все выглядит именно так. Это значит нет факторов, которые бы не позволяли применить "самолетный опыт". Чем я с вами (всем форумом) и поделился, в надежде на конструктивный обмен опытом и мнением.

 

Видеть в ответ голословные обвинения, навешивания ярлыков по меньшей мере смешно.


  • 0

#28 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 09 February 2015 - 20:46


Стабилизатор Белла-Хиллера? Если ты про него, то это ты путаешь. Триммирование несущего винта нужно чтобы выровнять крен и тангаж, например, а)при запуске двигателя после полной остановки лопастей, б)для корректировски смещения центра тяжести (груз неравномерно расположен в трюме), в) постоянный ветер.

 

Я ничего не имею ввиду, ты сказал, что вертолет триммируют на земле. Так вот это неправда. Я предположил, что ты перепутал триммирование с настройкой горизонтальных и вертикальных стабилизаторов, которые, как раз, настраиваются на земле.

 

Чтобы снять дальнейшие твои заблуждения, предлагаю пройти по ссылке

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 


Давай в студию миссию, где ты заставишь меня летать без автотрима, когда я его включил у себя в клиенте.

Насколько я понял, настраивать нужно не миссию, а сервер. Вот ссылка

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал ruPal: 09 February 2015 - 20:50

  • 1

#29 OFFLINE   Cpa3y

Cpa3y

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Откуда:Беларусь

Отправлено 09 February 2015 - 20:59

 


Ты ошибаешься в главном: тримминг не относится к предполетным подготовкам потому что его нельзя сделать раз и навсегда. Триммером пользуются что бы снять усилие с ручки на каком то определенном участке пути на определенной высоте и скорости. Во время активных маневров триммер использовать вообще смысла нет. А автотрим лишает реализма именно тем фактом что положение баланса вертолета в одном и том же положении джойстика на любой скорости и высоте. 

Не смешивай мягкое с теплым. То что автотрим нивелирует смещение по осям во время увеличения/уменьшения тяги (по сути - синхронизация основного и стабилизирующего винтов) это конечно хреново. Но настройка трима несущего винта производится один раз и изменить ее в полете может понадобится практически никогда (для посадки при сильном постоянном боковом ветре, например, и еще пара исключительных случаев). Отчасти ты прав, но смешивание двух понятий в одну настройку АФМ не очень здорово. Насильственно выключить автотрим если, то всем КСам нужно будет учитывать время для преполетной подготовки вертолета пилотами - мгновенно взлететь и за 3 минуты донести десант на раше будет проблематично.

 

Я не смешиваю теплое с мягким, но не хочу в 10 раз повторять то что я уже писал на этой площадке почему ручка в центре в разных режимах полета не будет держать вертолет ровно. Просто выключи автотрим, возьми MH-9, зависни над землей и оттримируй его, что бы ручка в центре держала вертолет ровно. А потом разгонись до 150 км/ч и почувствуй насколько нужно сильно отколнять ручку от себя что бы верт не задирал нос. Это же происходит в серьезных симуляторах и это же происходит в реале, если верить литературе. Естественно в реальности все сложнее и реальный пилот с этих обсуждений может посмеяться, но это не значит что описанных здесь эфектов там нет, а значит что там полно еще других нюансов.

 

Дальнейшее обсуждение считаю бесполезным, т.к. очевидно ты не знаешь о чем говоришь. Собственно тут два пути: либо остаешься при своем мнении, либо ищи инфу сам раз здесь недостаточно авторитетные для тебя люди.


  • 0

#30 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 10 February 2015 - 03:29

ruPal,Cpa3y,UnknownSam, ярмарка глупости какая-то. Да расслабьтесь, знатоки и мастера :) Что вы мне доказываете - не понятно, я думал у вас вопросы и вам уточнить что-то надо. А вы вон все знаете - замечательно. Растирайте друг другу дальше ваши гениальные знания. Желаю удачи.


  • 0

#31 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Отправлено 10 February 2015 - 09:35

Можно выпилить авто-ховер - вообще будет красота!

 

P.S.

Сегодня можно было наблюдать яркий пример того, зачем нужна AFM в самом хардкорном исполнении. Когда казалось бы надежды синих на победу почти иссякли, пилот красных не справился с управлением и убил ВИПа!

 

Конечно, не было бы AFM, ему бы пришлось ещё от стингера уворачиваться, но в этом и прелесть реализма - никогда не знаешь, как все обернется :-).

 

Ажтрисёт...!

 

Что-то не видно вас "профессионалов" за штурвалами...

Пилотов у них достаточно...

 

Ёще там один затирает, про хороших пилотов, которые выполнят задачу на любых настройках... Ты мне хотябы литлберд посади с просадками ФПС до 5, когда попадаешь в воздушную яму с вертикальной -14.

 

Еле сдерживаюсь, чтоб не писать матом. Удачи вам, короче, за штурвалом. Остаюсь при свём мнении, мажтесь риализьмом дальше.

 

Ах да, голосовать буду за усложнение, почему? Дуамю, догадались сами.


Сообщение отредактировал PalePalp: 10 February 2015 - 09:40

  • 0

#32 OFFLINE   freewood

freewood

    Сержант

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Откуда:Зеленоград

Отправлено 10 February 2015 - 10:30

Кстати есть еще предложение. Раз движимся к реализму, то нужно расширять направление движения. Какие, в так желаемой реальности, применяются меры к пилотам по чьей вине потеряна техника и возникли потери личного состава?


  • 0

#33 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 10 February 2015 - 10:40

Какие, в так желаемой реальности, применяются меры к пилотам по чьей вине потеряна техника и возникли потери личного состава?

До разбора причин аварии - отстранение от полётов.
Если есть жертвы, и установлено, что по причине халатности - уголовное преследование. Если по причине недостатка квалификации - отстранение, и уголовное преследование того, кто недоучку допустил до штурвала.
  • 1

#34 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 10 February 2015 - 11:12

Nickorr, слив засчитан и тебе успехов.


  • 0

#35 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 10 February 2015 - 11:16

boris, да, давайте организуем тут УК Арма3.ру, за ним верховный суд арма3.ру... это игра, зачем до такого опускаться? Если разбился, то уже сам КС подумает брать его или нет: может именно этот игрок сможет сделть, то что нужно КС, а то падение было лишь случайным стечением обстоятельств

Сообщение отредактировал vlad333000: 10 February 2015 - 11:22

  • 0

#36 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 10 February 2015 - 11:41

boris, да, давайте организуем тут УК Арма3.ру, за ним верховный суд арма3.ру... это игра, зачем до такого опускаться?

Где я предлагаю опускаться? Фривуд спросил, какие меры применяются к пилотам в реальности. Я ответил.
  • 2

#37 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 10 February 2015 - 11:48

Зачем ограничиваться только пилотами? troll.png


  • 1

#38 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 сообщений
  • Отряд:A-Team

Отправлено 10 February 2015 - 12:32

Прошу заметить, что я никогда себя профессионалом не называл, летать никому не обещал и не настаивал на 100% правоте своих слов. Хотя конечно в своих убеждениях постоянен и мнение просто так менять не стану. Более того, все свои доводы подкреплял хоть какими-то аргументами или соображениями.

 

Вы же ( PalePalp,Nickorr ) всё слишком серьезно воспринимаете. Остановитесь - это всего лишь игра. Откуда столько нервов и ехидности?

 

Одно хорошо, голосуете теперь за реализм - желаемое достигнуто :-).

 

Далее информация для интересующихся. PalePalp и Nickorr читают на свой страх и риск.

 

При низком ФПС сесть сложнее по определению ( отклик на органы управления увеличивается ), могу посоветовать лишь убавлять настройки видео (все кроме дальности), немного помогает.

 

А вот "воздушных ям" в арме нет :-). Есть только ветер и так называемое "вихревое кольцо". Если ты в него попал - то вина исключительно на тебе. В арме это явление достаточно предсказуемо. При должной реакции выход из него всегда успешен.

 


  • 0

#39 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Отправлено 10 February 2015 - 13:17

Прошу заметить, что я никогда себя профессионалом не называл, летать никому не обещал и не настаивал на 100% правоте своих слов. Хотя конечно в своих убеждениях постоянен и мнение просто так менять не стану. Более того, все свои доводы подкреплял хоть какими-то аргументами или соображениями.

 

Вы же ( PalePalp,Nickorr ) всё слишком серьезно воспринимаете. Остановитесь - это всего лишь игра. Откуда столько нервов и ехидности?

 

Одно хорошо, голосуете теперь за реализм - желаемое достигнуто :-).

 

Далее информация для интересующихся. PalePalp и Nickorr читают на свой страх и риск.

 

При низком ФПС сесть сложнее по определению ( отклик на органы управления увеличивается ), могу посоветовать лишь убавлять настройки видео (все кроме дальности), немного помогает.

 

А вот "воздушных ям" в арме нет :-). Есть только ветер и так называемое "вихревое кольцо". Если ты в него попал - то вина исключительно на тебе. В арме это явление достаточно предсказуемо. При должной реакции выход из него всегда успешен.

 

"летать никому не обещал и не настаивал на 100% правоте своих слов." Садись, зачет.

 

На счет вихревого кольца я знаю, я выражаюсь понятным всем языком и это не моя проблема, это проблема фризов на лагучих миссиях на лагучих картах.

 

Крутить-винтить настройки, чтоб поиграть на АФМ? Изволь, пусть другие морочат этим себе голову.

 

"Вы же ( PalePalp,Nickorr ) всё слишком серьезно воспринимаете. Остановитесь - это всего лишь игра. Откуда столько нервов и ехидности?"

Отсюда

"При низком ФПС сесть сложнее по определению ( отклик на органы управления увеличивается ), могу посоветовать лишь убавлять настройки видео (все кроме дальности), немного помогает."

 

Заставляешь жрать кактус, когда сам им давиться не хочешь. Браво.


Сообщение отредактировал PalePalp: 10 February 2015 - 13:32

  • 0

#40 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 сообщений
  • Отряд:A-Team

Отправлено 10 February 2015 - 13:37

Ну что за надменная манера?

 

Да нет же не только ради AFM. Просто "воздух" - это "воздух", во всех авиасимуляторах земля, деревья и все наземные объекты выглядят хуже, чем в шутерах, чтобы "не тормозило".

 

У меня при посадке в технику FPS всегда падает. Может из-за PiP может ещё из-за чего то. В наземной технике все это не так критично (обычно я водитель), так как филигранного прохождения поворотов на пределе не требуется.

 

А вот в воздушной наоборот. Будь то самолет или вертолет им нужен максимальный обзор и стабильный высокий FPS, так как посадка или полет на малых высотах, а тем более воздушный бой требуют быстрого и точного управления.

 

И если играя пехотинцем, я наблюдаю у себя приемлемый FPS, то в качестве пилота он меня не всегда устраивает.

 

Выхода два - либо снижать настройки видео на постоянной основе, чтобы в воздушный техники было все стабильно, но тогда пехотинцем арма будет выглядеть хуже. Либо снижать настройки только при посадке в воздушную технику.

 

И вот в последнее время я склоняюсь к последнему, поиграв на EUTW и tehgam3.

 

P.S. Так я что ли виноват, что сервера лагают, что у кого-то комп старый, что кто-то живет в 1 км от сервера, а кто-то в 4000 км?

AFM здесь не причем. Дело в технических причинах и в самой концепции игры.

Ты как ребенок, ей богу, лишь бы огрызнуться. 


Сообщение отредактировал UnknownSam: 10 February 2015 - 13:56

  • 0




Яндекс.Метрика