Ты ошибаешься в главном: тримминг не относится к предполетным подготовкам потому что его нельзя сделать раз и навсегда. Триммером пользуются что бы снять усилие с ручки на каком то определенном участке пути на определенной высоте и скорости. Во время активных маневров триммер использовать вообще смысла нет. А автотрим лишает реализма именно тем фактом что положение баланса вертолета в одном и том же положении джойстика на любой скорости и высоте.
Не смешивай мягкое с теплым. То что автотрим нивелирует смещение по осям во время увеличения/уменьшения тяги (по сути - синхронизация основного и стабилизирующего винтов) это конечно хреново. Но настройка трима несущего винта производится один раз и изменить ее в полете может понадобится практически никогда (для посадки при сильном постоянном боковом ветре, например, и еще пара исключительных случаев). Отчасти ты прав, но смешивание двух понятий в одну настройку АФМ не очень здорово. Насильственно выключить автотрим если, то всем КСам нужно будет учитывать время для преполетной подготовки вертолета пилотами - мгновенно взлететь и за 3 минуты донести десант на раше будет проблематично.
Сообщение отредактировал Nickorr: 09 February 2015 - 17:10