Можно выбирать несколько вариантов ответа.
Усложнение AFM на ВИ
#1 OFFLINE
Posted 06 February 2015 - 12:45
#2 OFFLINE
Posted 06 February 2015 - 12:54
#3 OFFLINE
Posted 06 February 2015 - 14:52
Тут и выбирать нечего xD. В платформе по дефолт стоит Full AFM . Ну конечно если картоделу не лень он может ее вырубить
Вы, маленько, не в теме. В миссии можно включить принудительно AFM, но чтобы принудительно включить/выключить вышеперечисленные настройки AFM, нужно перенастраивать сам сервер. В настоящий момент на ВИ работает вариант самой упрощенной AFM.
Edited by ruPal, 06 February 2015 - 14:55.
#4 OFFLINE
Posted 06 February 2015 - 15:03
Выключить жесткую посадку
UPD : н***й надо, пусть садятся как хотят лиш бы не убивались
Edited by vlad333000, 06 February 2015 - 16:36.
#5 OFFLINE
Posted 06 February 2015 - 15:53
Сейчас как раз разрешена "жесткая посадка", если ее отключить пилотам нужно будет больше времени, что бы посадить вертолет безопасно.
#6 OFFLINE
Posted 06 February 2015 - 16:15
Все, что перечислено в опросе - это усложнение AFM, а не ее облегчение.
Предыдущие опросы показали:
1. Пилотов на играх достаточно.
2. Большинству проголосовавших нравится идея введения AFM.
В этой теме хочется выяснить, готовы ли пилоты к дальнейшему росту сложности и основное - отключение автотрима.
#7 OFFLINE
Posted 08 February 2015 - 22:28
Можно выпилить авто-ховер - вообще будет красота!
P.S.
Сегодня можно было наблюдать яркий пример того, зачем нужна AFM в самом хардкорном исполнении. Когда казалось бы надежды синих на победу почти иссякли, пилот красных не справился с управлением и убил ВИПа!
Конечно, не было бы AFM, ему бы пришлось ещё от стингера уворачиваться, но в этом и прелесть реализма - никогда не знаешь, как все обернется :-).
Edited by UnknownSam, 08 February 2015 - 23:24.
#8 OFFLINE
Posted 09 February 2015 - 00:05
#9 OFFLINE
Posted 09 February 2015 - 00:07
Тут и выбирать нечего xD. В платформе по дефолт стоит Full AFM . Ну конечно если картоделу не лень он может ее вырубить
Вы, маленько, не в теме. В миссии можно включить принудительно AFM, но чтобы принудительно включить/выключить вышеперечисленные настройки AFM, нужно перенастраивать сам сервер. В настоящий момент на ВИ работает вариант самой упрощенной AFM.
О чем я и сказал ... В платформе по дефолту стоит принудительный AFM со всеми настройками.
#10 OFFLINE
Posted 09 February 2015 - 01:46
Тут и выбирать нечего xD. В платформе по дефолт стоит Full AFM . Ну конечно если картоделу не лень он может ее вырубить
Вы, маленько, не в теме. В миссии можно включить принудительно AFM, но чтобы принудительно включить/выключить вышеперечисленные настройки AFM, нужно перенастраивать сам сервер. В настоящий момент на ВИ работает вариант самой упрощенной AFM.
О чем я и сказал ... В платформе по дефолту стоит принудительный AFM со всеми настройками.
Т. е. ты хочешь сказать, что стресс нагрузки, ветер, автотрим ПРИНУДИТЕЛЬНО задано сервером? Насколько мне известно, это не так. Да, модель полета сейчас выставлена ПРИНУДИТЕЛЬНО, но настройки - ветер, автотрим и т. д. каждый игрок может задавать сам ПО ЖЕЛАНИЮ и ДОБРОВОЛЬНО.
#11 OFFLINE
Posted 09 February 2015 - 01:52
Хм, если честно никогда не доводил вертолет до стресс нагрузкок. Но все же ощущения при ветре есть, или это дело сторонних модов?О чем я и сказал ... В платформе по дефолту стоит принудительный AFM со всеми настройками.Вы, маленько, не в теме. В миссии можно включить принудительно AFM, но чтобы принудительно включить/выключить вышеперечисленные настройки AFM, нужно перенастраивать сам сервер. В настоящий момент на ВИ работает вариант самой упрощенной AFM.Тут и выбирать нечего xD. В платформе по дефолт стоит Full AFM . Ну конечно если картоделу не лень он может ее вырубить
Т. е. ты хочешь сказать, что стресс нагрузки, ветер, автотрим ПРИНУДИТЕЛЬНО задано сервером? Насколько мне известно, это не так. Да, модель полета сейчас выставлена ПРИНУДИТЕЛЬНО, но настройки - ветер, автотрим и т. д. каждый игрок может задавать сам ПО ЖЕЛАНИЮ и ДОБРОВОЛЬНО.
#12 OFFLINE
Posted 09 February 2015 - 03:26
Хм, если честно никогда не доводил вертолет до стресс нагрузкок. Но все же ощущения при ветре есть, или это дело сторонних модов?
У тебя отличная способность формулировать предложение так, что в итоге невозможно понять что ты хотел сказать. У тебя есть ощущения при ветре при выключеном ветре на клиенте?
#13 OFFLINE
Posted 09 February 2015 - 14:38
Я смотрю отключение автотрима самая не популярная опция в AFM, а зря - без нее афм не намного реалистичнее и сложнее обычной модели.
#14 OFFLINE
Posted 09 February 2015 - 14:53
И тем не менее, уже 10 пилотов за ее отключение.
#15 OFFLINE
Posted 09 February 2015 - 15:35
Cpa3y, Тримминг относится к преполетным подготовкам. Я могу ошибиться, но у реальных пилотов преполетные подготовки могут занимать много времени (если брать во внимание осмотр механизмов, то это может занимать и 4 часа, но есть подозрение что этим занимаются техники, а пилот проверяет непосредственно приборные панели и органы управления). На холодную вертолеты вот так вот "взял и полетел" не делают. В игре же ограничено время миссии.
Ну а так тримминг в Арме это такая мини-игра в игре - для саморазвлечения пилота. Насрать на основную задачу - затримить филигранно машину - вот он успех. Дальше можно и разбиться.
#16 OFFLINE
Posted 09 February 2015 - 15:37
И тем не менее, уже 10 пилотов за ее отключение.
Ухты, я уже пилот оказывается. Ну давайте я вам покажу свои навыки по вертолетной-взрывотехнике. )
#17 OFFLINE
Posted 09 February 2015 - 16:17
По сути авто-трим в арме делает всю самую интересную часть работы пилота за него. Вертушка летит всегда прямо, зависает всегда ровно и её не крутит в ту или иную сторону при смене шага основного винта. Выше верно заметили, что его включение практически уравнивает улучшенную и стандартную модель полета.
Самый яркий пример этого влияния авто-трима для меня был вертолет касатка ( та самая, со вчерашних игр ) или орка в ванильной арме. Пауни или Литл-бёрд тоже преображается неплохо.
С авто-тримом все вертушки похожи. Без - каждый проявляет свои особенности.
Вообще, в предыдущей подобной теме, администрация уже высказалась за реализм. Смысл начинать по новой мусолить улучшенную модель?
В RHS "подредактировали" свои вертушки и они прекрасно гармонируют с улучшенной моделью ( кто-то мне говорил, что одна или две ещё не доделаны, в конце концов можно их пока не использовать ).
Чего хотелось бы - так это четкого описания в каком виде используется летная модель вертушки на миссиях.
А ещё лучше так:
1. На всех миссия использовать летную модель с одинаковыми настройками.
2. Настройки на полный реализм, из следующих соображений - http://arma3.ru/foru...-na-vi/?p=37207
P.S. Повторюсь, ещё можно отменить авто-зависание.
На HMG нас из воды подбирал МИ-8 с авто-зависанием. Было слишком просто... К тому же в реальности подобрать человека из воды (волны, ветер), без троса и лебедки, как у спасательных вертов, та ещё задача. А тут - подлетел, завис и всё.
Это даже расстроило немного - казалось, что вот оно разнообразие, вызванное реализмом... После того, как первая вертушка, перевозившая нас не справилась с управлением и отломала себе лопасти :-), мы прыгали из падающего вертолета и плыли минут тридцать к берегу.
Но прилетел волшебный вертолет с авто-зависанием и всех забрал. Стоит правда отметить, что с посадкой он потом не справился и разнообразие опять добавилось.
P.P.S Всё это приводит к тому, что кол-во миссий нужно сокращать (уже есть, отыгрываем две миссии), а время на миссию увеличивать (по-моему, это ещё не всегда делается) часов до двух минимум.
Тогда даже рутинная атака города с переброской на вертолете может превратиться в десантную операцию с высодкой на берегу или во встречный бой с передовыми отрядами противника.
Edited by UnknownSam, 09 February 2015 - 16:20.
#18 OFFLINE
Posted 09 February 2015 - 16:28
Cpa3y, Тримминг относится к преполетным подготовкам. Я могу ошибиться, но у реальных пилотов преполетные подготовки могут занимать много времени (если брать во внимание осмотр механизмов, то это может занимать и 4 часа, но есть подозрение что этим занимаются техники, а пилот проверяет непосредственно приборные панели и органы управления). На холодную вертолеты вот так вот "взял и полетел" не делают. В игре же ограничено время миссии.
Ну а так тримминг в Арме это такая мини-игра в игре - для саморазвлечения пилота. Насрать на основную задачу - затримить филигранно машину - вот он успех. Дальше можно и разбиться.
Ты ошибаешься в главном: тримминг не относится к предполетным подготовкам потому что его нельзя сделать раз и навсегда. Триммером пользуются что бы снять усилие с ручки на каком то определенном участке пути на определенной высоте и скорости. Во время активных маневров триммер использовать вообще смысла нет.
А автотрим лишает реализма именно тем фактом что положение баланса вертолета в одном и том же положении джойстика на любой скорости и высоте.
#19 OFFLINE
Posted 09 February 2015 - 16:36
И тем не менее, уже 10 пилотов за ее отключение.Ухты, я уже пилот оказывается. Ну давайте я вам покажу свои навыки по вертолетной-взрывотехнике. )
Так если не пилот, зачем голосуешь? Получается так - сам летать не буду, но жизнь другим усложню
UnknownSam, в мисси нельзя задать настройки AFM, ее можно только принудительно включить/выключить/по выбору игрока. Чтобы включить полный реализм, нужно править настройки сложности сервера. А тема поднимается еще раз, так как никаких пояснений от администрации пока не поступало - будет ли AFM оставлена в нынешнем виде или будут использованы принудительные настройки сложности AFM.
Edited by ruPal, 09 February 2015 - 16:41.
#20 OFFLINE
Posted 09 February 2015 - 16:49
...
Чего хотелось бы - так это четкого описания в каком виде используется летная модель вертушки на миссиях.
А ещё лучше так:
1. На всех миссия использовать летную модель с одинаковыми настройками.
2. Настройки на полный реализм, из следующих соображений - http://arma3.ru/foru...-na-vi/?p=37207
P.S. Повторюсь, ещё можно отменить авто-зависание.
На HMG нас из воды подбирал МИ-8 с авто-зависанием. Было слишком просто... К тому же в реальности подобрать человека из воды (волны, ветер), без троса и лебедки, как у спасательных вертов, та ещё задача. А тут - подлетел, завис и всё.
...
...
UnknownSam, в мисси нельзя задать настройки AFM, ее можно только принудительно включить/выключить/по выбору игрока. Чтобы включить полный реализм, нужно править настройки сложности сервера. А тема поднимается еще раз, так как никаких пояснений от администрации пока не поступало - будет ли AFM оставлена в нынешнем виде или будут использованы принудительные настройки сложности AFM.
Ждем ответа :-). Мне не хотелось бы, чтобы настройки AFM менялись от миссии к миссии.
Edited by UnknownSam, 09 February 2015 - 16:49.