в а2 делал такую штуку, стоит объект, к которому подходиш, и появляется вывести танк на дистанции 50м, 100м, и т.д
появляется танк, и сразу начинает рандомно ездить недалеко от места спавна, суть вопроса заключается в том, что он не работает на а3 (файлы менял, тобиш юниты все из армы 3, экипажи и прочяя хрень, при переносе этих скриптов иногда получалось получить спавн танка но он оказывался без экипажа и не двигался вообще) в самой карте стоят невидимые вертолетные площадки для спавна техники в нужном месте с названиями pz50, pz100 и т.д
инит объекта в которому подхожу и в котором выскакивает сообщение о спавне
this addaction ["Вывести танк на дальности 50м","scripts\spawn_tank50.sqf"]; this addaction ["Вывести танк на дальности 100м","scripts\spawn_tank100.sqf"];this addaction ["Вывести танк на дальности 150м","scripts\spawn_tank150.sqf"] и т.д
содержимое файла scripts\spawn_tank50.sqf
tanks=[pz50];
spawn = tanks execvm "scripts\spawn_pz.sqf";
содержимое файла scripts\spawn_pz.sqf
_ins = (tanks select 0);
_tank = "ACE_T90A" createvehicle getpos _ins;_tank setdir 320;_randomgroup = creategroup east;_randomcrew = _randomgroup createUnit ["RU_Soldier_Crew", getpos _ins, [], 0, "FORM"];[_randomcrew] join grpNull;deletegroup _randomgroup;_randomcrew setcombatmode "BLUE";_randomcrew moveindriver _tank;_tank setcombatmode "BLUE";_tank lock TRUE;tank_patrol = [_tank,_randomcrew,_ins] execvm "scripts\patr_pz.sqf";tanks=[];
_tank = _this select 0;_randomcrew = _this select 1;_ins = _this select 2;_tank addEventHandler ["hit", {hint format[localize "STR_tank_hit",_this select 1,_this select 2]}];_pos = getpos _ins; // gl position_2glname = call compile (str _ins + "_1");_2pos = getpos _2glname; // "patrol" position_tank domove _2pos;for [{_i=0}, {_i<1}, {_i=_i}] do{sleep 0.1;if (canmove _tank) then{_distance2=(_tank distance _2pos);sleep 1;if (_distance2< 15) then{_tank domove _pos;};_distance=(_tank distance _pos);sleep 1;if (_distance < 15) then{_tank domove _2pos;};}else{deletevehicle _randomcrew;_tank engineOn false;};if (!alive _tank) then{deletevehicle _randomcrew;_i=1;};};_distance_kill=_tank distance player;hint format[localize "STR_tank_destroyed",_distance_kill];_tank removeEventHandler ["hit", 0];sleep 1;hint "";sleep 30;deletevehicle _tank;