Перейти к содержимому


Фотография

Знающие люди, помогите. description.ext


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   qredi

qredi

    Рядовой

  • Пользователи
  • 28 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 21:28

Имеется такой код:

	///	Стартовый инвентарь нового персонажа
	/*
	[
		["uniform class", [array items in uniform]],
		["vest class", [array items in vest]],
		["backpack class", [array items in backpack]],
		"headgear class",
		"goggles class",
		"Binocular class",
		["class primary weapon", [array weapon Linked Items], "Magazine"],
		["class secondary weapon", [array weapon Linked Items], "Magazine"],
		["class handgun weapon", [array weapon Linked Items], "Magazine"],
		[array linked items]
	]
	*/

	///	Статичный пресет
	/*
	PlayerStartKit[] = {
		{"U_C_Citizen_clothes1", {"ItemBandage","itemCanOpener"}},
		{"V_Rangemaster_belt", {"16Rnd_9x21_Mag","16Rnd_9x21_Mag","16Rnd_9x21_Mag","ItemBandage","ItemPainkiller","HandFlashlight","acc_lampflashlight","Battery_mag"}},
		{"", {}},
		"",
		"",
		"Binocular",
		{"hgun_P07_F", {}, "16Rnd_9x21_Mag"},
		{"", {}, ""},
		{"", {}, ""},
		{}
	};
	*/
	
	///	Рандомный пресет
	PlayerStartKit[] = {
		{{"U_C_Citizen_clothes1","U_C_Citizen_clothes2","U_C_Citizen_clothes3","U_B_Guerilla2_2_srv","U_B_Guerilla2_3_srv"}, {"ItemBandage"}},
		{"V_Rangemaster_belt", {"16Rnd_9x21_Mag","16Rnd_9x21_Mag","ItemBandage","ItemPainkiller","HandFlashlight","acc_lampflashlight","Battery_mag"}},
		{{"", "", "B_FieldPack_khk"}, {}},
		"",
		{"G_Sport_BlackWhite", "G_Sport_Blackyellow", "G_Sport_Greenblack", "G_Sport_Checkered", "G_Sport_Red"},
		"Binocular",
		{{"hgun_P07_F", "hgun_Rook40_F"}, {}, "16Rnd_9x21_Mag"},
		{{"", "", "hgun_PDW2000_F"}, {}, ""},
		{"", {}, ""},
		{}
	};
};

каким образом добавить туда консервный нож ?  "itemCanOpener" 


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 January 2015 - 22:02

Вот это

/*
	[
		["uniform class", [array items in uniform]],
		["vest class", [array items in vest]],
		["backpack class", [array items in backpack]],
		"headgear class",
		"goggles class",
		"Binocular class",
		["class primary weapon", [array weapon Linked Items], "Magazine"],
		["class secondary weapon", [array weapon Linked Items], "Magazine"],
		["class handgun weapon", [array weapon Linked Items], "Magazine"],
		[array linked items]
	]
	*/

 объясняет, что ниже

PlayerStartKit[] = {
		{"U_C_Citizen_clothes1", {"ItemBandage","itemCanOpener"}},
		{"V_Rangemaster_belt", {"16Rnd_9x21_Mag","16Rnd_9x21_Mag","16Rnd_9x21_Mag","ItemBandage","ItemPainkiller","HandFlashlight","acc_lampflashlight","Battery_mag"}},
		{"", {}},
		"",
		"",
		"Binocular",
		{"hgun_P07_F", {}, "16Rnd_9x21_Mag"},
		{"", {}, ""},
		{"", {}, ""},
		{}
	};

А рандом вас пока вообще с ума сведёт.

 

А вот это

/*
   всякая дребидень которая здесь написана, игнорируется, а чтобы не игнорировалась надо удрать знаки коментария
*/

PS

И закоментировать это

///	Рандомный пресет
	PlayerStartKit[] = {
		{{"U_C_Citizen_clothes1","U_C_Citizen_clothes2","U_C_Citizen_clothes3","U_B_Guerilla2_2_srv","U_B_Guerilla2_3_srv"}, {"ItemBandage"}},
		{"V_Rangemaster_belt", {"16Rnd_9x21_Mag","16Rnd_9x21_Mag","ItemBandage","ItemPainkiller","HandFlashlight","acc_lampflashlight","Battery_mag"}},
		{{"", "", "B_FieldPack_khk"}, {}},
		"",
		{"G_Sport_BlackWhite", "G_Sport_Blackyellow", "G_Sport_Greenblack", "G_Sport_Checkered", "G_Sport_Red"},
		"Binocular",
		{{"hgun_P07_F", "hgun_Rook40_F"}, {}, "16Rnd_9x21_Mag"},
		{{"", "", "hgun_PDW2000_F"}, {}, ""},
		{"", {}, ""},
		{}
	};

Вот так

/*
///	Рандомный пресет
	PlayerStartKit[] = {
		{{"U_C_Citizen_clothes1","U_C_Citizen_clothes2","U_C_Citizen_clothes3","U_B_Guerilla2_2_srv","U_B_Guerilla2_3_srv"}, {"ItemBandage"}},
		{"V_Rangemaster_belt", {"16Rnd_9x21_Mag","16Rnd_9x21_Mag","ItemBandage","ItemPainkiller","HandFlashlight","acc_lampflashlight","Battery_mag"}},
		{{"", "", "B_FieldPack_khk"}, {}},
		"",
		{"G_Sport_BlackWhite", "G_Sport_Blackyellow", "G_Sport_Greenblack", "G_Sport_Checkered", "G_Sport_Red"},
		"Binocular",
		{{"hgun_P07_F", "hgun_Rook40_F"}, {}, "16Rnd_9x21_Mag"},
		{{"", "", "hgun_PDW2000_F"}, {}, ""},
		{"", {}, ""},
		{}
	};
*/

Сообщение отредактировал SteelRat: 25 January 2015 - 22:01

  • 0

#3 OFFLINE   qredi

qredi

    Рядовой

  • Пользователи
  • 28 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 22:06

 

Вот это

/*
	[
		["uniform class", [array items in uniform]],
		["vest class", [array items in vest]],
		["backpack class", [array items in backpack]],
		"headgear class",
		"goggles class",
		"Binocular class",
		["class primary weapon", [array weapon Linked Items], "Magazine"],
		["class secondary weapon", [array weapon Linked Items], "Magazine"],
		["class handgun weapon", [array weapon Linked Items], "Magazine"],
		[array linked items]
	]
	*/

 объясняет, что ниже

PlayerStartKit[] = {
		{"U_C_Citizen_clothes1", {"ItemBandage","itemCanOpener"}},
		{"V_Rangemaster_belt", {"16Rnd_9x21_Mag","16Rnd_9x21_Mag","16Rnd_9x21_Mag","ItemBandage","ItemPainkiller","HandFlashlight","acc_lampflashlight","Battery_mag"}},
		{"", {}},
		"",
		"",
		"Binocular",
		{"hgun_P07_F", {}, "16Rnd_9x21_Mag"},
		{"", {}, ""},
		{"", {}, ""},
		{}
	};

А рандом вас пока вообще с ума сведёт.

 

А вот это

/*
   всякая дребидень которая здесь написана, игнорируется, а чтобы не игнорировалась надо удрать знаки коментария
*/

я ваш юмор не понимаю,   вы мне в ответ дали тот же код)


"itemCanOpener"  везде ставил!,   консервный нож не появляется при респавне и на карте я его не где не встречал


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 January 2015 - 22:13

Вы не то что юмора, вы вообще ни чего не понимаете, а учиться придётся.

Это для начала

http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/

 

Далее, насколько, Сударь, вы уверены, что в униформу уместятся и бинт и нож?

Не пробовали его в разгрузку положить, для разнообразия?


 

вы мне в ответ дали тот же код)

С чего вы решили, что всякий раз получите здесь готовый ужин?


  • 1

#5 OFFLINE   qredi

qredi

    Рядовой

  • Пользователи
  • 28 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 22:45

спасибо :) ) теперь вкурил


  • 0




Яндекс.Метрика