Перейти к содержимому


Фотография

Пачка мелких вопросов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   Afeallan

Afeallan

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 23 January 2015 - 19:42

Возникло несколько небольших вопросов, гугл и поиск по сайту не помогли. Или я плохо искал.


1) Заморозить позицию бота в воздухе при наличии анимации. Чтобы он вот вообще не смещался.
Поясню: когда на карте много ботов с анимациями, они начинают подгружаться медленнее. И бот, который должен сидеть на капоте машины свесив ноги, сначала падает на капот, смещается с нужной точки в пространстве, и уже после этого запускается анимация. В итоге ноги торчат из фар, тело сквозь текстуру капота, и всё такое прочее. Чтобы этого не происходило, нужно заморозить его позицию в пространстве. Или есть иные варианты?

2) Водитель начинает ехать по вейпоинтам только когда в машину сядет конкретный отряд \ конкретное количество людей.
Зачем: есть машина и водитель. Есть отряд. Водитель не в отряде с отрядом (ага, именно так). Нужно, чтобы водитель двинулся с места, когда этот отряд полностью весь загрузится в машину. Можно, конечно, таймер на вейпоинте поставить, но тут выше рандомизация происходящего - можно не успеть, а можно лишние три минуты сидеть в кузове.

3) Заставить башенную технику "смотреть" в конкретную сторону, повернув туда башню.
Зачем: поставить поперёк улицы танк, смотрящий параллельно улице, а не в дом перед собой.

4) Установить расстояние между пехотой в отряде.
По дефолту у нас при патрулировании отрядом с настройками "Безопасно", "Колонна", "Ограниченно" пехота движется друг от друга на расстоянии чуть ли не десятка метров. Можно их заставить следовать друг за другом в 2-3 метрах? То же самое и касательно техники.

5) Установить одинаковую скорость движения машин в колонне.
Чтобы колонна из разной техники двигалась с одинаковой скоростью, а не тормозили-разгонялись-врезались друг в друга из-за разницы скоростных характеристик. Как вариант - максимальная скорость самой медленной единицы в колонне.

6) Респавн техники.
Хоть как-нибудь. Но в идеале без страшных скриптов. Это возможно сделать только силами модуля типа respawn_east и description.ext?

7) Выбор точки респавна из нескольких.
Есть, например, две точки респавна. И есть игроки, которые хотят выбирать между ними. Как сделать?

Сообщение отредактировал Afeallan: 23 January 2015 - 20:51

  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 23 January 2015 - 20:41

Вы действительно плохо искали, и даже сделаю заявление, Вам лень искать!

На добрую половину вопросов, а то и на все, есть ответы на одном этом форуме.


  • 2

#3 OFFLINE   Afeallan

Afeallan

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 23 January 2015 - 20:48

SteelRat, плохо быть слепым, никто не спорит. Но по тем запросам, что я даю, поиск не выдаёт ничего. Вообще. Совсем. Я не знаю, как правильно сформулировать вопрос поисковику, чтобы он меня понял, по этому я спрашиваю людей, у которых с понималкой намного лучше, чем у поисковиков.
  • 0

#4 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 24 January 2015 - 20:35

'

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_Commands_Arma_3'


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 24 January 2015 - 20:36

  • 2

#5 OFFLINE   Afeallan

Afeallan

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 24 January 2015 - 21:56

'

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_Commands_Arma_3'

Вы правда думаете, что человеку, который скрипты и прочее видит, по сути, впервые, легко сопоставить вышеуказанные задачи с сотнями (тысячами) неизвестных команд?)
Вы из тех, кто на просьбу научить ловить рыбу молча показывает рукой на дерево и реку.
  • 0

#6 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 24 January 2015 - 23:31

Afeallan, Прочитайте:

1) Учебник по скриптам (он в разделе скрипты)

2) Раздел "Вопросы с написанием скриптов"

3) Раздел "Вопросы по редактору"

Просто то что вы спросили как и сказал  SteelRat уже есть на этом форуме и расписывать это снова и снова желающих будет мало.

Не нужно забивать в поиске по форуму, просто один раз прочтите его и вы решите для себя множество вопросов, начнете понимать что такое скрипт и как он необходим для создании нормальной миссии. Не поленитесь и прочтите то что я указал выше. После этого ваши вопросы станут более конкретными и на них не нужно будет отвечать томами рукописей и вот тогда будете получать ответы. 

 

P.S.

И на счет ссылочки вы зря так возмущаетесь, лучше сохраните ее, она вам еще очень пригодится если решитесь создать все же миссию толковую.


Сообщение отредактировал Djon: 24 January 2015 - 23:32

  • 2

#7 OFFLINE   Afeallan

Afeallan

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 25 January 2015 - 04:40

Djon, расписывать никто не просит. Если это есть на форуме, и вдруг кто-то помнит где именно, ссылки будет вполне достаточно. И сам я в будущем на аналогичные вопросы от людей отвечать буду ссылками, если найти не долго.

 

Спасибо, просто не всегда есть полдня на то, чтобы обойти весь форум. Он, всё-таки, не маленький. Указанные разделы изучу при случае. Пункты 4 и 5 где-то видел, но беглым взглядом по тематическим разделам не нашёл. Может, не здесь видел. =\

 

Про скрипты вчера уже читал, и понял, что да, надо. Но это неделю свободного времени убить придётся на базовое понимание происходящего.)

 

п.с. возмущение не по поводу ссылочки, а по поводу метода помощи, пример-аналогию я привёл. Такому никакой голодающий рад не будет.


  • 0

#8 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 11:24

Afeallan, Я лишь дал совет. Решать вам.


  • 1

#9 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 25 January 2015 - 12:54

Т к полностью солидарен с тов. Djon и SteelRat по поводу размусоливания в 100-ый раз, приведу ссылки на Забугорном (Не думаю что вы на столько ***** что не найдете переводчик или прямо так поймете)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

2 - Синхронизировать вейпойнты "Сесть" (Пассажиры) и "Загрузить" (Транспорт)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

4-5 - Делается скриптом (Судя по топику - не для вас)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал vlad333000: 25 January 2015 - 12:56

  • 2

#10 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 26 January 2015 - 00:35

Прости дружище - ты прав. Вот тебе пока, думаю пригодиться. Если, что - спрашивай.

В миссии (dev. версия) смотри маркеры.

Прикрепленные файлы


  • 0

#11 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 26 January 2015 - 01:51

Вопрос №1 - есть в Test's.(dev. версия).

Вопрос №2 - Afeallan.VR.(dev. версия).

Вопрос №3 - Afeallan.VR.(dev. версия).

Вопрос №4 - без скриптов никак и это сложно. (или используй "колонна компакт" в настройках вейпоинта.).

Вопрос №5 - без скриптов никак и это сложно. (не рекомендуется мешать гусеничную и колесную технику.) (или используй "Безопасно", "Колонна", скорость "Без изменений"). или ('http://arma3.ru/foru...onnu-dvigatsia/').

Вопрос №6 - Afeallan.VR.(dev. версия).

Вопрос №7 - без скриптов никак и это сложно.

См. маркеры.

Ну, а если честно - поддерживаю своего товарища SteelRat. Искали вы плохо. :acute:  

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Afeallan.VR.rar   1.87К   9 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал D_Donskoy: 26 January 2015 - 02:03

  • 0




Яндекс.Метрика