1) Заморозить позицию бота в воздухе при наличии анимации. Чтобы он вот вообще не смещался.
Поясню: когда на карте много ботов с анимациями, они начинают подгружаться медленнее. И бот, который должен сидеть на капоте машины свесив ноги, сначала падает на капот, смещается с нужной точки в пространстве, и уже после этого запускается анимация. В итоге ноги торчат из фар, тело сквозь текстуру капота, и всё такое прочее. Чтобы этого не происходило, нужно заморозить его позицию в пространстве. Или есть иные варианты?
2) Водитель начинает ехать по вейпоинтам только когда в машину сядет конкретный отряд \ конкретное количество людей.
Зачем: есть машина и водитель. Есть отряд. Водитель не в отряде с отрядом (ага, именно так). Нужно, чтобы водитель двинулся с места, когда этот отряд полностью весь загрузится в машину. Можно, конечно, таймер на вейпоинте поставить, но тут выше рандомизация происходящего - можно не успеть, а можно лишние три минуты сидеть в кузове.
3) Заставить башенную технику "смотреть" в конкретную сторону, повернув туда башню.
Зачем: поставить поперёк улицы танк, смотрящий параллельно улице, а не в дом перед собой.
4) Установить расстояние между пехотой в отряде.
По дефолту у нас при патрулировании отрядом с настройками "Безопасно", "Колонна", "Ограниченно" пехота движется друг от друга на расстоянии чуть ли не десятка метров. Можно их заставить следовать друг за другом в 2-3 метрах? То же самое и касательно техники.
5) Установить одинаковую скорость движения машин в колонне.
Чтобы колонна из разной техники двигалась с одинаковой скоростью, а не тормозили-разгонялись-врезались друг в друга из-за разницы скоростных характеристик. Как вариант - максимальная скорость самой медленной единицы в колонне.
6) Респавн техники.
Хоть как-нибудь. Но в идеале без страшных скриптов. Это возможно сделать только силами модуля типа respawn_east и description.ext?
7) Выбор точки респавна из нескольких.
Есть, например, две точки респавна. И есть игроки, которые хотят выбирать между ними. Как сделать?
Сообщение отредактировал Afeallan: 23 January 2015 - 20:51