Для MP при присоединении игрока, идет проверка - новый игрок\старый игрок - если да - жив\нет
Далее срабатывает скрипт сетапа, и если это старый игрок, и он был жив, выдается инвентарь из БД.
Вот есть такой участок кода для инвентаря:
if (_uniform != "") then { _player forceAddUniform _uniform; waitUntil {(uniform _player) != ""}; if ((count _uniformItems) > 0) then { { _player addItemToUniform _x; } forEach _uniformItems; waitUntil {((count _uniformItems) == (count (uniformItems _player)))}; }; }; if (_vest != "") then { _player addVest _vest; waitUntil {(vest _player) != ""}; if ((count _vestItems) > 0) then { { _player addItemToVest _x; } forEach _vestItems; waitUntil {((count _vestItems) == (count (vestItems _player)))}; }; };
Предметы добавляются, но после этого идет спам в РПТ:
//Это из-за addVest 15:53:18 Error: Object(2 : 1) not found //Это при AddUniform или forceAddUniform 15:53:18 Client: Object 2:1 (type Type_114) not found. 15:53:22 Client: Object 2:1 (type Type_89) not found. 15:53:30 Client: Object 2:1 (type Type_89) not found.
Почитал тикеты у бисов, там про addUniform был тикет, что мол функция не глобал, тикет закрыт со статусом fixed
Ну да... вроде как теперь глобал, т.к. с сервера все добавляется...
Но спам то откуда?
Так же ставил проверку на isUniformAllowed - все ОК, разрешена....
Вот еще нашел по этой теме
Не совсем понимаю - если проблема в тикете решена - откуда спам?
Или я как то не так добавляю их??