Перейти к содержимому


Фотография

Farooq's Revive


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 22 January 2015 - 18:05

Скрипт на оживление павших товарищей.

Установка данного скрипта очень проста!

  • Закинуть папку "far_revive" в директорию с игрой
  • скопировать все с файла "init.sqm" и вставить в свой "init.sqm", если нет данного файла, просто скопируйте весь файл.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Teflon: 23 January 2015 - 13:33

  • 1

#2 OFFLINE   mexan

mexan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 26 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 01:05

Данный скрипт баганутый. Там в скрипте надо править.


  • 0

#3 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 31 January 2015 - 12:21

Данный скрипт баганутый. Там в скрипте надо править.

 Исправил 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Teflon: 02 February 2015 - 15:47

  • 1

#4 OFFLINE   mexan

mexan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 26 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 15:51

 

Данный скрипт баганутый. Там в скрипте надо править.

 Исправил 

 

а что исправил?))

Я имел ввиду что самим разработчиком скрипта допущено два бага:

1. невозможность Самоубийства, если ты погиб в технике.

2. после респа на базе, ты начинаешь двигаться

 

Первый пункт я знаю как править, а вот второй нет.


  • 0

#5 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 31 January 2015 - 15:56

 

 

Данный скрипт баганутый. Там в скрипте надо править.

 Исправил 

 

а что исправил?))

Я имел ввиду что самим разработчиком скрипта допущено два бага:

1. невозможность Самоубийства, если ты погиб в технике.

2. после респа на базе, ты начинаешь двигаться

 

Первый пункт я знаю как править, а вот второй нет.

 

там все работает, а то что ты после смерти бежишь, это сам баг игры, просто клацни два раза на ту кнопку в какую сторону бежишь


  • 0

#6 OFFLINE   mexan

mexan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 26 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 16:01

там все работает, а то что ты после смерти бежишь, это сам баг игры, просто клацни два раза на ту кнопку в какую сторону бежишь

это не баг игры. У тебя нет правок кода в скрипте. Вот например чтоб исправить самоубийство в технике:
Открываем FAR_revive_funcs.sqf
найти

while {vehicle _unit != _unit} do

и заменить на

if (vehicle _unit != _unit) then

И кстати еще куча багов в нем есть, кроме тех, которые я описал.


Сообщение отредактировал mexan: 31 January 2015 - 16:01

  • 0

#7 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 31 January 2015 - 16:13

И кстати еще куча багов в нем есть, кроме тех, которые я описал.

 

А ты просто возми его и запусти, да посмотри что да как, а то что он бежит после смерти, у меня часто такое бывает, на разных миссиях и модах


  • 1

#8 OFFLINE   mexan

mexan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 26 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 16:19


А ты просто возми его и запусти, да посмотри что да как, а то что он бежит после смерти, у меня часто такое бывает, на разных миссиях и модах

 

Сорь, я первый архив смотрел. Во втором все правки есть.

 

А то что он после респа бежит, тут не влияет на какой он миссии запущен и тому подобное. Дело в коде.

 

А так я перепробовал все скрипты, которые ток есть. Фаргот самый лучший, особенно с правками :) . БТС был тоже классный, но его разбар забросил.


  • 0

#9 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 31 January 2015 - 16:22

А так я перепробовал все скрипты, которые ток есть. Фаргот самый лучший, особенно с правками :) . БТС был тоже классный, но его разбар забросил.

а можешь Фаргот с правками кинуть, я посмотрю!?


Сообщение отредактировал Teflon: 31 January 2015 - 16:23

  • 1

#10 OFFLINE   mexan

mexan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 26 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 16:26


а можешь Фаргот с правками кинуть, я посмотрю!?

стой)), так ты ж во втором выложил с правками :sorry: ?! Как раз у тебя правки есть, которые решают проблемы данного скрипта...


Щас я выложу с правками, который решает проблемы с водой и тому подобное


  • 0

#11 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 31 January 2015 - 16:28

 


а можешь Фаргот с правками кинуть, я посмотрю!?

стой)), так ты ж во втором выложил с правками :sorry: ?! Как раз у тебя правки есть, которые решают проблемы данного скрипта...

 

ахаха, в натуре, но тем не мение если в верте взорваться то все норм, а если застрелят за пилотом то все равно та же фигня


Сообщение отредактировал Teflon: 31 January 2015 - 16:29

  • 0

#12 OFFLINE   mexan

mexan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 26 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 16:29


ахаха, в натуре, но тем не мение если в верте взорваться то все норм, а если застрелят то все равно та же фигня

у бисов смотрю. Там свои правки делают. Выложу что вышло.



а если застрелят то все равно та же фигня

а что за фигня, если застрелят?


  • 0

#13 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 31 January 2015 - 16:31

а что за фигня, если застрелят?

нельзя респавн нажать, да и вообще что либо


  • 0

#14 OFFLINE   mexan

mexan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 26 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 16:32


нельзя респавн нажать, да и вообще что либо

у меня такой проблемы нет с данным скриптом. Если убивают, то идет отсчет времени до смерти и инфа о ближайшем медике. Ну или если не хочешь ждать, то можешь самоубийство совершить.

 

Я ее в своей мультиплеерной миссии использую.


Сообщение отредактировал mexan: 31 January 2015 - 16:33

  • 0

#15 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 31 January 2015 - 16:38

у меня такой проблемы нет с данным скриптом. Если убивают, то идет отсчет времени до смерти и инфа о ближайшем медике. Ну или если не хочешь ждать, то можешь самоубийство совершить.

 

Я ее в своей мультиплеерной миссии использую.

 

Кинь миссию, поиграю)


  • 0

#16 OFFLINE   web37

web37

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 29 July 2018 - 14:57

привет. парни подскажите не могу прикрутить поднятие к себе. выдает ошибку. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

я закинул файлы в mpmission3 и упаковал их в pbo

в init  там же добавил строку.все ли правильно сделал?

заранее спасибо за ответ.


  • 0

#17 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 29 July 2018 - 15:05

web37, вроде же ясно написано, что требуется CBA.


  • 0

#18 OFFLINE   web37

web37

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 29 July 2018 - 16:27

ок спасибо за отзыв, но подскажи теперь как мод сба привязать к серверу. он у меня есть но как его приставить к своему серверу вопрос?

а вообще меня интересует возможность поднимать игроков на своем сервере exile ни как не могу найти и прикрутит скрипт.

если  окажешь помощь буду очень признателен.


и еще сервер не видит файлы данного скрипта - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

всетаки я его не туда видно положил

 

я его скинул в папку с мпмишен и перед запуском упаковал в пбо - так ли все сделал?


  • 0

#19 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 29 July 2018 - 17:15

подскажи теперь как мод сба привязать к серверу. он у меня есть но как его приставить к своему серверу вопрос?

С помощью параметров запуска:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и/или

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. Например:

-mod=@CUP_Terrains_Maps;@CUP_Terrains_Core

 

а вообще меня интересует возможность поднимать игроков на своем сервере exile ни как не могу найти и прикрутит скрипт.
если  окажешь помощь буду очень признателен.

Не подскажу -- не пользовался такими.
 

и еще сервер не видит файлы данного скрипта - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


всетаки я его не туда видно положил
 
я его скинул в папку с мпмишен и перед запуском упаковал в пбо - так ли все сделал?

Teflon, просто, инструкции писать не умеет.

 

Закинуть папку "far_revive" в директорию с игрой

С какой, нахрен, игрой?! В "Steam\steamapps\common\Arma 3", серьёзно?!
Из официальной документации:

Copy FAR_Revive folder into your mission folder. Add this to the top of your init.sqf:

call compileFinal preprocessFileLineNumbers "FAR_revive\FAR_revive_init.sqf";

If you want to disable respawn and allow players to spectate, add "respawn=4;" to your description.ext.

 

скопировать все с файла "init.sqm" и вставить в свой "init.sqm", если нет данного файла, просто скопируйте весь файл.

Нахрена?!


Сообщение отредактировал Schatten: 29 July 2018 - 17:20

  • 0

#20 OFFLINE   web37

web37

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 29 July 2018 - 18:55

Schatten весьма признателен за развернутый ответ.  Моды да подгрузил все ок.Но у меня остается проблема по запуску скрипта. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

вообшем я его закинул в mpmissions - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

далее в файле init.sqf добавил строку - call compileFinal preprocessFileLineNumbers "FAR_revive\far_revive_init.sqf";

 

все это перегнал в пбо и запустил серв, ошибка повторилась скрипт не найден.

попробовал написать строку - "FAR_revive \ FAR_revive_init.sqf";

после  - [] execVM "FAR_revive_init.sqf";

потом - execVM "FAR_revive_init.sqf";

как говорится не выходит каменный цветок

что то походу я всетаки делаю не так

помоги добрый человек разобраться с данной проблемой.

Спасибо.


  • 0




Яндекс.Метрика