Решил выложить данный скрипт, кому то будет полезен.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Teflon: 22 January 2015 - 17:40
Отправлено 22 January 2015 - 17:38
Решил выложить данный скрипт, кому то будет полезен.
Сообщение отредактировал Teflon: 22 January 2015 - 17:40
Отправлено 20 July 2015 - 04:57
а если нужно спавнить по всей карте как он будет ее раскидывать, и если она будет сохраняться в бд допустим то небудет ли кучковать?
Отправлено 20 July 2015 - 12:44
а если нужно спавнить по всей карте как он будет ее раскидывать?
Никак он её не будет раскидывать - техника будет создаваться в центре маркера.
если она будет сохраняться в бд допустим то небудет ли кучковать?
В решении предусмотрено удаление техники, если она находится на месте создания новой.
Отправлено 22 July 2015 - 12:56
Как добавить другие директории и транспорт с аддонов? Допустим директорию БМП или вертолетов из РХС'а.
Отправлено 25 July 2015 - 19:20
Как добавить другие директории и транспорт с аддонов? Допустим директорию БМП или вертолетов из РХС'а.
Нужно править файлы.
Для наполнения уже существующих директорий желаемой техникой нужно, если я правильно понял, внести названия их классов в переменные VVS_Car, VVS_Air, VVS_Ship и т. д. в файле configuration.sqf.
Отправлено 21 September 2015 - 21:33
Скрипт обновлен до версии 0.4.1
Поддерживает RHS
Changelog:
Сообщение отредактировал Teflon: 21 September 2015 - 21:37
Отправлено 22 September 2015 - 02:36
Это самый подходящий сайт для подобного
Changelog:
Changelog: v0.4.1- Updated BuildCFG function: now it's pretty simple to add support of your own vehicle class / vehicles from mods;- Updated example map (now it's ready for multiplayer);- Submarines at now is a subclass of ships;v0.4New version compaitable with RHS but also works without it.I closed one little bug (CargoCheck.colorDisable variable created).
Отправлено 08 January 2016 - 16:53
Подскажите как установить в какую папку
Отправлено 09 January 2016 - 15:32
Подскажите как установить в какую папку
выше можно скачать демонстрационную миссию, а в шапке поста есть инструкция
Отправлено 29 February 2016 - 01:00
Сделал миссию , запустил на сервере, при попытке зайти на сервер выкидывает в лобби обратно с надписью bad vehicle type b_kitbag_blk
Отправлено 14 April 2018 - 08:50
Сообщение отредактировал basba66: 16 April 2018 - 11:16
Отправлено 24 August 2019 - 17:42
хз почему но техника не спавнится. Я нажимаю на выбрать пишет что заспавнил а так то нет
Отправлено 06 October 2022 - 14:42
Решил выложить данный скрипт, кому то будет полезен.
Установка:То что вам нужно вписать в description.ext:#include "VVS\menu.h"If you do not have class Cfgfunctions already in your description.ext then:class CfgFunctions{#include "VVS\Functions.h"};Теперь установите тригер, где будет спавнится транспорт, и назовите его (пример: z1)Что прописывать в бота или предмет у которого будите вызываться техника:this addAction["Спавн техники",VVS_fnc_openVVS,["z1","Все"]];Теперь вот то, на что мы смотрим: ["имя тригера","тип техники на русском"]"z1": это наше имя маркера, где автомобиль будет спавнится"Все": Это наш фильтр, для какого типа техники он. "Все" означает, что он показывает все транспортные средства.Типы техникиAll - ВсеCar - МашиныAir - ВоздухShip - ЛодкиSubmarine - СубмариныArmored - БроняSupport - ПоддержкаAutonomous - БПА
Приветствую тебя , есть что-то подобное но с экипировкой ?
Буду очень благодарен ))
Отправлено 06 October 2022 - 15:22
Приветствую тебя , есть что-то подобное но с экипировкой ?
Буду очень благодарен ))
А чем тебе Бисовский арсенал не подобное?)
Сообщение отредактировал Teflon: 06 October 2022 - 15:31