Перейти к содержимому


Фотография

Virtual Vehicle Spawner (Виртуальный спавн техники)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 22 January 2015 - 17:38

Решил выложить данный скрипт, кому то будет полезен.

 

Установка:
То что вам нужно вписать в  description.ext:
 
#include "VVS\menu.h"
 
If you do not have class Cfgfunctions already in your description.ext then:
 
class CfgFunctions
{
#include "VVS\Functions.h"
};
 
Теперь установите тригер, где будет спавнится транспорт, и назовите его (пример: z1)
 
Что прописывать в бота или предмет у которого будите вызываться техника:
this addAction["Спавн техники",VVS_fnc_openVVS,["z1","Все"]];
 
Теперь вот то, на что мы смотрим: ["имя тригера","тип техники на русском"]
 
"z1": это наше имя маркера, где автомобиль будет спавнится
"Все": Это наш фильтр, для какого типа техники он. "Все" означает, что он показывает все транспортные средства.
 
                Типы техники
All - Все
Car - Машины
Air - Воздух
Ship - Лодки
Submarine - Субмарины
Armored - Броня
Support - Поддержка
Autonomous - БПА

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Teflon: 22 January 2015 - 17:40

  • 4

#2 OFFLINE   Kludge

Kludge

    Ефрейтор

  • Заблокированные
  • 94 сообщений

Отправлено 20 July 2015 - 04:57

а если нужно спавнить по всей карте как он будет ее раскидывать, и если она будет сохраняться в бд допустим то небудет ли кучковать?


  • 0

#3 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 20 July 2015 - 12:44

а если нужно спавнить по всей карте как он будет ее раскидывать?

Никак он её не будет раскидывать - техника будет создаваться в центре маркера.

 

если она будет сохраняться в бд допустим то небудет ли кучковать?

В решении предусмотрено удаление техники, если она находится на месте создания новой.


  • 1

#4 OFFLINE   NSDAP

NSDAP

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Откуда:Томск
  • Отряд:[=VAR=]

Отправлено 22 July 2015 - 12:56

Как добавить другие директории и транспорт с аддонов? Допустим директорию БМП или вертолетов из РХС'а.


  • 0

#5 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 25 July 2015 - 19:20

Как добавить другие директории и транспорт с аддонов? Допустим директорию БМП или вертолетов из РХС'а.

Нужно править файлы.

 

Для наполнения уже существующих директорий желаемой техникой нужно, если я правильно понял, внести названия их классов в переменные VVS_Car, VVS_Air, VVS_Ship и т. д. в файле configuration.sqf.


  • 0

#6 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 21 September 2015 - 21:33

Скрипт обновлен до версии 0.4.1

 

Поддерживает RHS

 

Changelog:

 

Changelog: v0.4.1
- Updated BuildCFG function: now it's pretty simple to add support of your own vehicle class / vehicles from mods;
- Updated example map (now it's ready for multiplayer);
- Submarines at now is a subclass of ships;
 
v0.4
New version compaitable with RHS but also works without it.
I closed one little bug (CargoCheck.colorDisable variable created).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  VVS.Stratis.rar   148.86К   228 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Teflon: 21 September 2015 - 21:37

  • 0

#7 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 22 September 2015 - 02:36

Это самый подходящий сайт для подобного

 

Changelog:

 

Changelog: v0.4.1
- Updated BuildCFG function: now it's pretty simple to add support of your own vehicle class / vehicles from mods;
- Updated example map (now it's ready for multiplayer);
- Submarines at now is a subclass of ships;
 
v0.4
New version compaitable with RHS but also works without it.
I closed one little bug (CargoCheck.colorDisable variable created).

  • 0

#8 OFFLINE   STROG73

STROG73

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 08 January 2016 - 16:53

Подскажите как установить в какую папку


  • 0

#9 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 09 January 2016 - 15:32

Подскажите как установить в какую папку

выше можно скачать демонстрационную миссию, а в шапке поста есть инструкция


  • 0

#10 OFFLINE   Vseslav

Vseslav

    Рядовой

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 7 сообщений

Отправлено 29 February 2016 - 01:00

Сделал миссию , запустил на сервере, при попытке зайти на сервер выкидывает в лобби обратно с надписью bad vehicle type b_kitbag_blk


  • 0

#11 OFFLINE   basba66

basba66

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург

Отправлено 14 April 2018 - 08:50

Не могу зайти в зевс и перестал работать скрипт беруш. А так норм.

Сообщение отредактировал basba66: 16 April 2018 - 11:16

  • 0

#12 OFFLINE   iirka

iirka

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Отряд:enotikus

Отправлено 24 August 2019 - 17:42

хз почему но техника не спавнится. Я нажимаю на выбрать пишет что заспавнил а так то нет 


  • 0

#13 OFFLINE   ALEXGRAND

ALEXGRAND

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 06 October 2022 - 14:42

 

Решил выложить данный скрипт, кому то будет полезен.

 

Установка:
То что вам нужно вписать в  description.ext:
 
#include "VVS\menu.h"
 
If you do not have class Cfgfunctions already in your description.ext then:
 
class CfgFunctions
{
#include "VVS\Functions.h"
};
 
Теперь установите тригер, где будет спавнится транспорт, и назовите его (пример: z1)
 
Что прописывать в бота или предмет у которого будите вызываться техника:
this addAction["Спавн техники",VVS_fnc_openVVS,["z1","Все"]];
 
Теперь вот то, на что мы смотрим: ["имя тригера","тип техники на русском"]
 
"z1": это наше имя маркера, где автомобиль будет спавнится
"Все": Это наш фильтр, для какого типа техники он. "Все" означает, что он показывает все транспортные средства.
 
                Типы техники
All - Все
Car - Машины
Air - Воздух
Ship - Лодки
Submarine - Субмарины
Armored - Броня
Support - Поддержка
Autonomous - БПА

 

Приветствую тебя , есть что-то подобное но с экипировкой ?

Буду очень благодарен ))


  • 0

#14 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 06 October 2022 - 15:22

Приветствую тебя , есть что-то подобное но с экипировкой ?
Буду очень благодарен ))

А чем тебе Бисовский арсенал не подобное?)


Сообщение отредактировал Teflon: 06 October 2022 - 15:31

  • 0




Яндекс.Метрика