Перейти к содержимому


Фотография

колебание прицела


Лучший Ответ SteelRat , 18 January 2015 - 17:31

player setFatigue 0; // Установит минимальную усталость или усталость равную 0.

С использованием вечного цикла можете сделать не устающего игрока, так же если создать цикл на проверку getFatigue (состояния усталости) то можете не давать персонажу уставать более того значения которое вам угодно. 

 

player enableFatigue false;

Крутой супер перец, ни когда не знающий усталости, и без циклов.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 OFFLINE   Arbalest

Arbalest

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 18 January 2015 - 02:27

б** у меня тежеленный(8 кило-все таки переделка заводского никогда легкой не будет) арбалет с х*****й тучей обвеса, плюс стоит прицел Rangemaster C/MK 200 который сам со всеми потрохами еще кило дает! я бля толстяк 89 кило пробегаю километр(зае как последняя тварь) упираю его на что нибудь(рука, колено, земля, член, мина и т.п.) и перекрестье как не странно не летает в разные стороны как будто его менты гоняют! в игре же относительно легкий карабин через метров 200 водит так как будто я сидя в лодке в 6 бальный шторм нахожусь в эпицентре торнадо балансирую на ненатянутой верёвке привязанной к мкс и напевая санта марию пытаюсь выцелить собственную жопу! да вы озверели! дайте ссылку на скрипт(ну или напишите тут) скрипт снижающий коэффициент усталости, ну или сами колебания прицела


  • 1

#2 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 18 January 2015 - 16:30

player setFatigue 0; // Установит минимальную усталость или усталость равную 0.

С использованием вечного цикла можете сделать не устающего игрока, так же если создать цикл на проверку getFatigue (состояния усталости) то можете не давать персонажу уставать более того значения которое вам угодно. 


  • 2

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 18 January 2015 - 17:31   Лучший Ответ

player setFatigue 0; // Установит минимальную усталость или усталость равную 0.

С использованием вечного цикла можете сделать не устающего игрока, так же если создать цикл на проверку getFatigue (состояния усталости) то можете не давать персонажу уставать более того значения которое вам угодно. 

 

player enableFatigue false;

Крутой супер перец, ни когда не знающий усталости, и без циклов.


  • 3

#4 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 19 January 2015 - 08:48

SteelRat:pardon:


  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 January 2015 - 02:00

 

Дам тебе очень полезный совет, похоже ты просто не обратил внимание, на вики, к описанию команд, ближе к концу страницы, всегда даются ссылки на связанные с данной командой другие команды.


Сообщение отредактировал SteelRat: 20 January 2015 - 02:00

  • 0

#6 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 20 January 2015 - 08:21

SteelRat, Просто данный мной тут пример не был из вики. Так то я знаю об этом))) Ты же в курсе что мне не нужен был неутомимый воин, мне нужен был  показатель усталости на экране и барбитура бодрящая и по этому эта команда была не нужна) 


  • 0

#7 OFFLINE   karapus78

karapus78

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 17 November 2017 - 16:13

Метод не рабочий. 


  • 0

#8 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Ст. лейтенант

  • Пользователи
  • 1545 сообщений
  • Откуда:Минск, Беларусь

Отправлено 19 November 2017 - 17:21

karapus78,

1283707280_kot.jpg

  • 0

#9 OFFLINE   karapus78

karapus78

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 23 November 2017 - 18:50

По поводу качания прицела вот действенный метод. Единственное что, так это я не знаю как именно сделать так, что бы эти настройки повторялись после того, как тебя убили и ты реснулся. 
 

player setCustomAimCoef 0;
player enableFatigue false;
player enableStamina false;

  • 0

#10 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Ст. лейтенант

  • Пользователи
  • 1545 сообщений
  • Откуда:Минск, Беларусь

Отправлено 23 November 2017 - 22:33

karapus78, можно загнать эти команды в обработчик события Respawn:

player addEventHandler [
	"Respawn",
	{
		player setCustomAimCoef 0;
		player enableFatigue false;
		player enableStamina false;
	}
];

  • 1

#11 OFFLINE   karapus78

karapus78

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 24 November 2017 - 01:25

 

karapus78, можно загнать эти команды в обработчик события Respawn:

player addEventHandler [
	"Respawn",
	{
		player setCustomAimCoef 0;
		player enableFatigue false;
		player enableStamina false;
	}
];

Спасибо огромное, помогло! )


  • 0

#12 OFFLINE   A2012V

A2012V

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 80 сообщений

Отправлено 05 January 2018 - 13:09

Arma 3 Version: 1.62

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

;

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#13 OFFLINE   vladislavlit

vladislavlit

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда:sasfvsa
  • Отряд:safsfaf

Отправлено 05 February 2021 - 00:46

Есть актуальное решение данной проблемы? Или подскажите куда вводить варианты конфигов выше? Документы/Арма/конфиг или корневая/конфиг.бин?
Заранее спасибо
  • 0




Яндекс.Метрика