Jump to content


Photo

Проблемы из за физики ?


  • Please log in to reply
16 replies to this topic

#1 OFFLINE   tocksin20

tocksin20

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 posts
  • Откуда:Барнаул

Posted 08 January 2015 - 22:37

Помогите кто чем может, проблема такая что при уничтожении бмп без ботов ФПС не проседает,даже при уничтожении опускается до 40-30 где то ,но когда рядом с хотя бы одним БМП  1 бот есть то при взрыве игра сек 5 начинает лагать, дёргаться, ??? В чём проблема может быть??? 


  • 0

#2 OFFLINE   tocksin20

tocksin20

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 posts
  • Откуда:Барнаул

Posted 08 January 2015 - 23:20

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_AF7ldrKaq  скачайте там видео оно не большое, посмотрите мож кто что подскажет. А то в самом яндексе плохо видно в чём суть проблемы 


Edited by tocksin20, 08 January 2015 - 23:24.

  • 0

#3 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 08 January 2015 - 23:45

... в чём суть проблемы 

в арме) Надеюсь она у вас лицензионная, иначе дальше говорить не о чем...

 

Она много чудесных вещей с фпс-ом выдаёт. 

 

Возможно проблема в аддонах которые вы скачали. Непонятно. 
Игру может тормозить даже настройка звука. Кстати попробуйте снизить количество источников звука до 64, например. 

Тут игра обрабатывает инфу о взрыве, о том что его слышит бот, что он реагирует на это, что он получает повреждения, что вы всё это видите и т.д и т.п. 
Странно что у вас так тормозит даже с 1 танком и 1 ботом вне его. 
Может железо не тянет? 


  • 1

#4 OFFLINE   tocksin20

tocksin20

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 posts
  • Откуда:Барнаул

Posted 09 January 2015 - 08:58

Melnik, Да арма стимовская, полазил по аддонам  посмотрел по аддоном и правда причиной тому было VTN mod. Спасибо за ответ. Теперь даже 10 танков взорвал с экипажем всё нормально


Edited by tocksin20, 09 January 2015 - 08:59.

  • 0

#5 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 09 January 2015 - 11:01

tocksin20, а вот VTN-ам, об этом нужно сообщить.


  • 1

#6 OFFLINE   tocksin20

tocksin20

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 posts
  • Откуда:Барнаул

Posted 09 January 2015 - 11:08

Melnik, Сообщил, надеюсь поправят, уж больно мне их медицина и оружие нравиться  


  • 1

#7 OFFLINE   axon4er13

axon4er13

    Рядовой

  • Пользователи
  • 29 posts

Posted 11 January 2015 - 01:59

Melnik, Сообщил, надеюсь поправят, уж больно мне их медицина и оружие нравиться  

Да, оружие в разы лучше, чем в рхс. Парни молодцы. Еще бы  над экипировкой поработали, в плане качества.


  • 0

#8 OFFLINE   tocksin20

tocksin20

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 posts
  • Откуда:Барнаул

Posted 11 January 2015 - 13:01

axon4er13, ещё бы баги с тормозами из за медицины исправили, оказывается если удалить медицину то тормоза пропадают !!! 


  • 0

#9 OFFLINE   axon4er13

axon4er13

    Рядовой

  • Пользователи
  • 29 posts

Posted 11 January 2015 - 15:38

axon4er13, ещё бы баги с тормозами из за медицины исправили, оказывается если удалить медицину то тормоза пропадают !!! 

Тут я согласен. Знаете как медицину удалить? Не подскажете?


  • 0

#10 OFFLINE   tocksin20

tocksin20

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 posts
  • Откуда:Барнаул

Posted 11 January 2015 - 20:26

axon4er13,  "vtn_core_init.pbo"  и "vtn_core_init.pbo.VTN.bisign"  эти два файла удалить и всё.


  • 0

#11 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 11 January 2015 - 22:45

axon4er13, ещё бы баги с тормозами из за медицины исправили, оказывается если удалить медицину то тормоза пропадают !!! 

Это костыль, и его ни как не поправить, не знаю, можете ли вы нарисовать в воображении, сколько не ванильного кода начинает исполняться, когда используются подобные костыли.


  • 0

#12 OFFLINE   tocksin20

tocksin20

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 posts
  • Откуда:Барнаул

Posted 12 January 2015 - 09:54

SteelRat, Я сообщал ребятам из VTN они мне ответили что не знают почему у них такого не было и ни  кто им не сообщал это го.

Скажите может кто знает есть ли какой ни будь мод на урон, что бы не выпускать по пол обоймы в одного юнита. Да и вообще в арме 3 отвратно на мой взгляд это реализовано, вот во второй арме мне больше нравилось 1-2 патрона и всё готов голубчик.


  • 0

#13 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 12 January 2015 - 22:57

SteelRat, Я сообщал ребятам из VTN они мне ответили что не знают почему у них такого не было и ни  кто им не сообщал это го.

Скажите может кто знает есть ли какой ни будь мод на урон, что бы не выпускать по пол обоймы в одного юнита. Да и вообще в арме 3 отвратно на мой взгляд это реализовано, вот во второй арме мне больше нравилось 1-2 патрона и всё готов голубчик.

Повторюсь, пол обоймы, это по тому, что это костыль, и пока этот костыль прокрутит весь код, который будет рассчитывать этот подробнейший урон, вы успеете и рожок выпустить.

Я так это дело вижу, если бы подобные выкрутасы не стоили дорого в плане производительности, БИСы и сами бы это давно уже сделали.


  • 0

#14 OFFLINE   tocksin20

tocksin20

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 posts
  • Откуда:Барнаул

Posted 13 January 2015 - 00:02

SteelRat, печально однако )) Но играть из за этого жутко не удобно )) 


  • 0

#15 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 13 January 2015 - 12:02

SteelRat, печально однако )) Но играть из за этого жутко не удобно )) 

 

Такова плата за реализм и хардкор:

реализм превращается РИАЛИЗЬМ™ а хардкор в в ХОРКОР™, так же известный как ко-ко-кор.


  • 0

#16 OFFLINE   tocksin20

tocksin20

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 posts
  • Откуда:Барнаул

Posted 13 January 2015 - 12:34

Avi, что есть то есть !!! 


  • 0

#17 OFFLINE   Shaman023

Shaman023

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 567 posts
  • Откуда:URKK
  • Отряд:[45th GSR]

Posted 21 May 2015 - 03:47

 

SteelRat, Я сообщал ребятам из VTN они мне ответили что не знают почему у них такого не было и ни  кто им не сообщал это го.

Скажите может кто знает есть ли какой ни будь мод на урон, что бы не выпускать по пол обоймы в одного юнита. Да и вообще в арме 3 отвратно на мой взгляд это реализовано, вот во второй арме мне больше нравилось 1-2 патрона и всё готов голубчик.

Повторюсь, пол обоймы, это по тому, что это костыль, и пока этот костыль прокрутит весь код, который будет рассчитывать этот подробнейший урон, вы успеете и рожок выпустить.

Я так это дело вижу, если бы подобные выкрутасы не стоили дорого в плане производительности, БИСы и сами бы это давно уже сделали.

 

 

если стоял ЦСЕ, АГМ или АСЕ мод там настраиваются поверждения и ранения (до смерти) по кол-ву. у ВТН при этом есть своё лечение... которое по идеи ломает всё перечисленное ранее.


  • 0




Яндекс.Метрика