Перейти к содержимому


Фотография

Спавн техники на выделенном сервере.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 OFFLINE   TheTorthenMunSever

TheTorthenMunSever

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Откуда:Владивосток

Отправлено 07 January 2015 - 16:28

Здравствуйте!

Я новичок в арме и мало что знаю о ней.Недавно открыл свой сервер arma 3 Epoch.Сервер выделенный.Недавно смотрел видео,и в одном моменте,админ ввёл в консоль отладки команду и заспавнилась техника.Объясните что и куда прописывать, 

чтобы на сервере соспавнилась техника.Желательно писать команду и объяснение какая эта техника.

Заранее спасибо!

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 07 January 2015 - 17:57

 

Объясните что и куда прописывать, 

чтобы на сервере соспавнилась техника

 

Ответ висит в вопросе

 

админ ввёл в консоль отладки команду и заспавнилась техника.

 


  • 0

#3 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 07 January 2015 - 18:16

SteelRat, а разве она на сервере есть? Это больше похоже на консоль в режиме редактора 


  • 0

#4 OFFLINE   TheTorthenMunSever

TheTorthenMunSever

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Откуда:Владивосток

Отправлено 08 January 2015 - 06:02

 

 

Объясните что и куда прописывать, 

чтобы на сервере соспавнилась техника

 

Ответ висит в вопросе

 

админ ввёл в консоль отладки команду и заспавнилась техника.

 

 

Вопрос был в том,какие команды прописывать,а не куда их прописывать.


  • 0

#5 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 08 January 2015 - 09:26

Тут есть много интересующих вас команд

скриптовые команды

 

Что касается картинки которую вы где то срисовали

_veh = createVehicle ["O_MBT_02_arty_F",getpos player,[],0,""];// Данная строка спавнит технику с классом "O_MBT_02_arty_F"  (это Сокор) на позиции игрока

_veh setPos (player modelToWorld [0,6,0]); // Данная строка позволяет сделать коррективы в позиции относительно позиции игрока по [x,y,z]
_veh setDir ([_veh, player] call Bis_fnc_dirTo);// Строка установит направление объекта лицом к игроку

И вот вам скрин, который далеко не с выделенного сервера сделан.

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#6 OFFLINE   TheTorthenMunSever

TheTorthenMunSever

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Откуда:Владивосток

Отправлено 08 January 2015 - 10:48

Тут есть много интересующих вас команд

скриптовые команды

 

Что касается картинки которую вы где то срисовали

_veh = createVehicle ["O_MBT_02_arty_F",getpos player,[],0,""];// Данная строка спавнит технику с классом "O_MBT_02_arty_F"  (это Сокор) на позиции игрока

_veh setPos (player modelToWorld [0,6,0]); // Данная строка позволяет сделать коррективы в позиции относительно позиции игрока по [x,y,z]
_veh setDir ([_veh, player] call Bis_fnc_dirTo);// Строка установит направление объекта лицом к игроку

И вот вам скрин, который далеко не с выделенного сервера сделан.

Спасибо.Но скрин сделанный мой точно с выделенного сервера.Также меня интересуют консольные названия техники.

Пример: "O_MBT_02_arty_F" - Сокор


  • 0

#7 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 08 January 2015 - 12:22

TheTorthenMunSever,   Тут все классы техники найти можно


  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 January 2015 - 18:01

 

Тут есть много интересующих вас команд

скриптовые команды

 

Что касается картинки которую вы где то срисовали

_veh = createVehicle ["O_MBT_02_arty_F",getpos player,[],0,""];// Данная строка спавнит технику с классом "O_MBT_02_arty_F"  (это Сокор) на позиции игрока

_veh setPos (player modelToWorld [0,6,0]); // Данная строка позволяет сделать коррективы в позиции относительно позиции игрока по [x,y,z]
_veh setDir ([_veh, player] call Bis_fnc_dirTo);// Строка установит направление объекта лицом к игроку

И вот вам скрин, который далеко не с выделенного сервера сделан.

Спасибо.Но скрин сделанный мой точно с выделенного сервера.Также меня интересуют консольные названия техники.

Пример: "O_MBT_02_arty_F" - Сокор

 

 

А кто из вас играл выделенным сервером? Вы или Админ? На скрине и был запечатлён ответ на ваш вопрос.

То есть команды.


SteelRat, а разве она на сервере есть? Это больше похоже на консоль в режиме редактора 

 

Дебаг консоль можно активировать и в мультике, и даже абсолютно для всех игроков, что естественно чревато для паблик сервера.


Сообщение отредактировал SteelRat: 08 January 2015 - 18:00

  • 0

#9 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 08 January 2015 - 18:04

Дебаг консоль можно активировать и в мультике, и даже абсолютно для всех игроков, что естественно чревато для паблик сервера.

 

Я бы сказал даже крайне чревато))))

 

Это примерно как назвать сервак "Всем еще не умеющим нормально читерить - СЮДА!!!" ))))


Сообщение отредактировал Djon: 08 January 2015 - 18:05

  • 0

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 January 2015 - 18:12

 

Дебаг консоль можно активировать и в мультике, и даже абсолютно для всех игроков, что естественно чревато для паблик сервера.

 

Я бы сказал даже крайне чревато))))

 

Это примерно как назвать сервак "Всем еще не умеющим нормально читерить - СЮДА!!!" ))))

 

 

Вообще в этом есть некий туманный смысл, запустить с десяток таких серверов, и пусть эти спортсмены, тусят там, так как там, они смогут не хакая арму играть так как они умеют, то есть ни как.

 И не опасаясь за это глобал бана, хорошая мотивация сидеть там, и тусить с такими же.


Сообщение отредактировал SteelRat: 08 January 2015 - 18:12

  • 0

#11 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 08 January 2015 - 18:16

SteelRat, Ну да))) В этом есть некая изюминка))) 


  • 0

#12 OFFLINE   TheTorthenMunSever

TheTorthenMunSever

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Откуда:Владивосток

Отправлено 09 January 2015 - 12:40

Спасибо за помощь Djon))).Вопрос не в тему:как админить на сервере?Тоесть как зайти под админом и вызвать эту консоль отладки?  


  • 0

#13 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 09 January 2015 - 15:16

Спасибо за помощь Djon))).Вопрос не в тему:как админить на сервере?Тоесть как зайти под админом и вызвать эту консоль отладки?  

С этим вопросом не помогу, на счет серверов и их управления не шарю вообще. Знаю, что есть команда которая разрешит серверу или клиенту-серверу использовать консоль отладки в процессе игры. А возможно это и в дискрипшене прописывается. В общем вопрос не ко мне.


  • 0

#14 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 09 January 2015 - 15:53

Консоль:

// Description.ext
enableDebugConsole = 1;

/*Values:
0: Default behavior, available only in editor
1: Available in SP and for hosts / logged in admins
2: available for everyone

Alternatively, you can add "\a3\functions_f\Params\paramDebugConsole.hpp" mission parameter, where server host / admin can set whether he'll allow debug console. The parameter has priority over the description.ext attribute.*/

Админка:
1 вариант
В конфиге сервера написать:

passwordAdmin = "пароль";

Зайдя на сервер написать в чат:

#login пароль

2 вариант
Не прописывать в серверном конфиге этой строчки (которая в 1 варианте), а зайти на сервер и написать в чат:

#vote admin никнейм

Сообщение отредактировал vlad333000: 09 January 2015 - 15:55

  • 0

#15 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 January 2015 - 16:05

 

Консоль:

// Description.ext
enableDebugConsole = 1;

/*Values:
0: Default behavior, available only in editor
1: Available in SP and for hosts / logged in admins
2: available for everyone

Alternatively, you can add "\a3\functions_f\Params\paramDebugConsole.hpp" mission parameter, where server host / admin can set whether he'll allow debug console. The parameter has priority over the description.ext attribute.*/

Админка:
1 вариант
В конфиге сервера написать:

passwordAdmin = "пароль";

Зайдя на сервер написать в чат:

#login пароль

2 вариант
Не прописывать в серверном конфиге этой строчки (которая в 1 варианте), а зайти на сервер и написать в чат:

#vote admin никнейм

 

Или как вариант научиться пользоваться этим

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#16 OFFLINE   TheTorthenMunSever

TheTorthenMunSever

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Откуда:Владивосток

Отправлено 10 January 2015 - 06:25

 

Консоль:

// Description.ext
enableDebugConsole = 1;

/*Values:
0: Default behavior, available only in editor
1: Available in SP and for hosts / logged in admins
2: available for everyone

Alternatively, you can add "\a3\functions_f\Params\paramDebugConsole.hpp" mission parameter, where server host / admin can set whether he'll allow debug console. The parameter has priority over the description.ext attribute.*/

Админка:
1 вариант
В конфиге сервера написать:

passwordAdmin = "пароль";

Зайдя на сервер написать в чат:

#login пароль

2 вариант
Не прописывать в серверном конфиге этой строчки (которая в 1 варианте), а зайти на сервер и написать в чат:

#vote admin никнейм

Спасибо,а где это писать?


  • 0

#17 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 10 January 2015 - 11:19

TheTorthenMunSever, ну а коментарии так лень прочитать? Или вы их игнорируете так же как любая программа? 


  • 0

#18 OFFLINE   TheTorthenMunSever

TheTorthenMunSever

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Откуда:Владивосток

Отправлено 10 January 2015 - 11:41

TheTorthenMunSever, ну а коментарии так лень прочитать? Или вы их игнорируете так же как любая программа? 

Перечитал,так и не понял где искать файл Description.ext,я так понял что его нужно создавать?.Но куда потом вставлять?Если не заметил этого, то пожалуйста укажите то место где я это пропустил.


  • 0

#19 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 10 January 2015 - 11:44

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, что бы абсолютно все вопросы снять по этому файлу, а потом если вы уж занялись такими вещами изучите хотя бы азы редактирования миссий


  • 0

#20 OFFLINE   TheTorthenMunSever

TheTorthenMunSever

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Откуда:Владивосток

Отправлено 10 January 2015 - 12:22

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, что бы абсолютно все вопросы снять по этому файлу, а потом если вы уж занялись такими вещами изучите хотя бы азы редактирования миссий

Включил консоль, миссия перестала работать.Прописывал это с помощью блокнота(Нажал Пкм по миссии,затем открыл блокнотом,нашёл эту строчку и ввёл значение 1)

.10974225aa7aee3355d02904bdc5bf1b.jpg


  • 0




Яндекс.Метрика