Ставлю сначала любого солдата беру его под контроль, потом выбираю пусто, потом боеприпасы, выбираю арсенал, когда нажимаю просмотр вижу стойку с двумя автоматами, как сделать нормальный виртуальный арсенал со всем снаряжением, оружием, и одеждой ?
Отправлено 06 January 2015 - 23:39
Ставлю сначала любого солдата беру его под контроль, потом выбираю пусто, потом боеприпасы, выбираю арсенал, когда нажимаю просмотр вижу стойку с двумя автоматами, как сделать нормальный виртуальный арсенал со всем снаряжением, оружием, и одеждой ?
Отправлено 07 January 2015 - 00:15
TMT, В редакторе есть разные ящики с оружием. Тот арсенал о котором вы говорите не входит в их число. Поставьте все ящики из категории боеприпасы, просмотрите их и будете знать какие вам нужны а какие нет. Если вам просто хочется поглазеть на все что имеется в Арме для держания в руках, то есть еще такой вариант, в ините игрока пишете
menu = player addAction ["Арсенал", {[Open,[true]] call BIS_fnc_arsenal}];
Это будет наверно тот самый арсенал который вам нужен.
Отправлено 07 January 2015 - 13:53
TMT, В редакторе есть разные ящики с оружием. Тот арсенал о котором вы говорите не входит в их число. Поставьте все ящики из категории боеприпасы, просмотрите их и будете знать какие вам нужны а какие нет. Если вам просто хочется поглазеть на все что имеется в Арме для держания в руках, то есть еще такой вариант, в ините игрока пишете
menu = player addAction ["Арсенал", {[Open,[true]] call BIS_fnc_arsenal}];Это будет наверно тот самый арсенал который вам нужен.
что такое инит игрока?
Отправлено 07 January 2015 - 14:02
На изображении то самое окно, которое появляется при создании любого предмета в редакторе. В данном случае это стрелок синих которым будет управлять игрок.
Чтоб у вас было как можно меньше таких вопросов, а так же появилась общая картина работы с редактором, обязательно просмотрите кучу материала об этом в ютубе и такую же кучу на этом форуме.
Отправлено 07 January 2015 - 14:17
На изображении то самое окно, которое появляется при создании любого предмета в редакторе. В данном случае это стрелок синих которым будет управлять игрок.
Чтоб у вас было как можно меньше таких вопросов, а так же появилась общая картина работы с редактором, обязательно просмотрите кучу материала об этом в ютубе и такую же кучу на этом форуме.
Спасибо
Отправлено 16 February 2016 - 01:20
Сообщение отредактировал vorske14: 16 February 2016 - 01:22