Перейти к содержимому


Фотография

Как посадить синих в транспорт красных?


Лучший Ответ SteelRat , 04 January 2015 - 22:04

 

Если номер с одной строкой не прокатит, то вероятно нужно будет указать каждой из сторон кто и кому корефан-собутыльник.

WEST setFriend [EAST, 1];
EAST setFriend [WEST, 1];

 

Протестировал этот вариант прекрасно работает, корефаны дружат, и есть возможность сесть в технику.

 

Поставьте, Сударь, в любое место на карте игровую логику, в инит логики напишите это

WEST setFriend [EAST, 1];
EAST setFriend [WEST, 1];
deleteVehicle this;
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 OFFLINE   Afeallan

Afeallan

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 03 January 2015 - 19:43

Суть в сабже.

Чтобы было понятнее - едет БТР Красных, подъезжает к отряду Синих, Синие садятся в БТР Красных как пассажиры. Все игроки, не боты, то есть, функция должна быть доступна во время выполнения задания для каждого Синего игрока.

Как это сделать? Если вообще реально.


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 January 2015 - 00:01

Суть в сабже.

Чтобы было понятнее - едет БТР Красных, подъезжает к отряду Синих, Синие садятся в БТР Красных как пассажиры. Все игроки, не боты, то есть, функция должна быть доступна во время выполнения задания для каждого Синего игрока.

Как это сделать? Если вообще реально.

Предложить дружбу синим и красным, как вариант, но это будет на всё игровую сессию.

WEST setFriend [EAST, 1];

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Команда должна быть исполнена в самом начале миссии.

Менять статус корефанства в процессе исполнения миссии разработчики, то есть БИСы, не рекомендуют, чревато всякого рода недоразумениями, это их, БИСов, мнение, не моё)


  • 1

#3 OFFLINE   Afeallan

Afeallan

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 January 2015 - 05:08

SteelRat, не проблема, так и должно быть.
Глупый вопрос, но куда вписывать, к чему привязать? Я с редактором пока совсем не на "ты".
  • 0

#4 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 04 January 2015 - 11:04

Afeallan, А в чем сама цель красных и синих объединять? Если в снаряге и внешнем виде то проще переодеть и не будет ни каких недоразумений. Чем вызвано желание такого объединения скажите, может есть другие для этого решения. 


  • 0

#5 OFFLINE   Afeallan

Afeallan

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 January 2015 - 15:13

Djon, делаю миссию, в которой два отряда игроков - американцы и русские. Суть - русские выкатываются на повреждённом БТРе к точке, в которой американцы ведут плотный бой с терррристами\маджахетами\талибами\иными любителям взрывать всё что взрывается. Русские решают, что американцы в данном случае им не враги, подбирают их, и уносят все вместе ноги ко всем чертям. Важно, чтобы это была именно синяя и именно красная сторона, отряды о перемещении друг друга ничего не знают. И тут важна возможность синих сесть в технику красных.
  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 04 January 2015 - 15:58

Afeallan, а ты не думал, что игроки не додумаются до этого и сразу, увидев
пендов,растреляют их из тогоже БТР'а?
  • 0

#7 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 04 January 2015 - 18:17

Ну если игрокам не дать понять что необходимо мириться с врагом то я бы однозначно открыл огонь как только заметил вражину и какое может быть перемирие. Если вы помирите в самом начале миссии красных и синих то воевать придется с независимыми так как остальные между собой воевать не станут. Ну и линейность сюжета в МР миссиях это не добрый знак, который говорит о том, что вы будете дольше трудиться чем в нее будут играть. 


  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 January 2015 - 21:43

SteelRat, не проблема, так и должно быть.
Глупый вопрос, но куда вписывать, к чему привязать? Я с редактором пока совсем не на "ты".

 

в файл

 init.sqf

который надо создать в папке с миссией


  • 0

#9 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 January 2015 - 21:49

Если номер с одной строкой не прокатит, то вероятно нужно будет указать каждой из сторон кто и кому корефан-собутыльник.

WEST setFriend [EAST, 1];
EAST setFriend [WEST, 1];

  • 0

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 January 2015 - 21:55

 

Afeallan, а ты не думал, что игроки не додумаются до этого и сразу, увидев
пендов,растреляют их из тогоже БТР'а?

Для этого и существуют брифинги, я так думаю, ну если что не так, я с марса)!

 

Ну если игрокам не дать понять что необходимо мириться с врагом то я бы однозначно открыл огонь как только заметил вражину и какое может быть перемирие. Если вы помирите в самом начале миссии красных и синих то воевать придется с независимыми так как остальные между собой воевать не станут. Ну и линейность сюжета в МР миссиях это не добрый знак, который говорит о том, что вы будете дольше трудиться чем в нее будут играть. 

 

Предложенный мною вариант, применяется на практике к ботам, что бы они палили в тех, в кого положено. Но вероятно это поможет решить задачу которую поставил себе топик мейкер.


  • 0

#11 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 04 January 2015 - 21:57

SteelRat, можно и по другому: скриптами как ни крути все должно влезать, а значит можно будет просто прикрутить к каждой тачке экшон с этим скриптом :) 


  • 0

#12 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 January 2015 - 22:04   Лучший Ответ

 

Если номер с одной строкой не прокатит, то вероятно нужно будет указать каждой из сторон кто и кому корефан-собутыльник.

WEST setFriend [EAST, 1];
EAST setFriend [WEST, 1];

 

Протестировал этот вариант прекрасно работает, корефаны дружат, и есть возможность сесть в технику.

 

Поставьте, Сударь, в любое место на карте игровую логику, в инит логики напишите это

WEST setFriend [EAST, 1];
EAST setFriend [WEST, 1];
deleteVehicle this;

  • 1

#13 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 04 January 2015 - 23:40

SteelRat, Жаль что цивилов ни кто не воспринимает как врагов. Хотя если ссорить их с любой стороной то парень в шортах огонь открывает не задумываясь а вот вторая сторона ссориться не желает)))

vlad333000, Ну да)) У меня с помощью экшона даже в не купленный DLC вертолет лезет на место пилота без проблем)))))) 


  • 0

#14 OFFLINE   Afeallan

Afeallan

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 January 2015 - 00:54

SteelRat, категорически благодарю, буду пробовать.)
  • 0

#15 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 January 2015 - 03:25

SteelRat, Жаль что цивилов ни кто не воспринимает как врагов. Хотя если ссорить их с любой стороной то парень в шортах огонь открывает не задумываясь а вот вторая сторона ссориться не желает)))

_civil addRating -20000;

Мочить будут все, кому ни лень)


  • 0

#16 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 06 January 2015 - 09:53

_civil addRating -20000;

Мочить будут все, кому ни лень)

 

Этот метод мне известен) Они друг друга мочить тоже будут, а если нет оружия то они друг от друга шарахаться будут как от прокаженных. Я имел введу создать из гражданских отдельную военизированную сторону. Хотел, чтоб игрок без ограничений мог одевать и вражескую и не вражескую одежду в процессе миссии и имел союзную сторону. Как это можно делать кодом я знаю, но отслеживать каждое переодевании и применять код нет желания. Вот как то так.


  • 0

#17 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 January 2015 - 21:12

 

_civil addRating -20000;

Мочить будут все, кому ни лень)

 

Этот метод мне известен) Они друг друга мочить тоже будут, а если нет оружия то они друг от друга шарахаться будут как от прокаженных. Я имел введу создать из гражданских отдельную военизированную сторону. Хотел, чтоб игрок без ограничений мог одевать и вражескую и не вражескую одежду в процессе миссии и имел союзную сторону. Как это можно делать кодом я знаю, но отслеживать каждое переодевании и применять код нет желания. Вот как то так.

 

 

Где то на армахолике валяется автор, мне влом искать ссылку, вот аддон, позволяющий юзать любую униформу всем без ограничений

Прикрепленный файл  unlocked_uniforms.pbo   3.35К   1 Количество загрузок:


  • 0

#18 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 January 2015 - 21:17

По поводу цивилов, как вариант, попробовать такой ход конём, всех цивилов бойцов отправить в Энеми сайд, если им нужны будут друзья из другой стороны, попробовать и тех отправить туда же, по идее тогда они уже не должны гасить друг друга, а мирные граждане будут от них шарахаться, как и положено.

 

ЗЫ

Я упустил из вида эту фразу

 

Они друг друга мочить тоже будут

Всё таки будут мочить друг друга?

Я просто не пробовал подобный сценарий.


Сообщение отредактировал SteelRat: 06 January 2015 - 21:20

  • 0

#19 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 07 January 2015 - 00:19

SteelRat, Да да, репутация будет подпорчена для всех окружающих на -20000 ))) По этому если зайцу дать ствол, он тоже обязательно шмальнет по негодяю)))) Такова природа плохой репутации... 


  • 0

#20 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 07 January 2015 - 16:10

SteelRat, Да да, репутация будет подпорчена для всех окружающих на -20000 ))) По этому если зайцу дать ствол, он тоже обязательно шмальнет по негодяю)))) Такова природа плохой репутации... 

Я имел ввиду другое, если встретятся двое отверженных отморозков, они будут палить друг в друга, или посчитают что они братья по крови, и разойдутся миром?


  • 0




Яндекс.Метрика