X-Cam prototype map 1.0 released
ТРЕБОВАНИЯ:
Сам остров:
Сообщение отредактировал HarryWorner: 09 January 2016 - 16:32
Отправлено 24 December 2014 - 23:32
X-Cam prototype map 1.0 released
ТРЕБОВАНИЯ:
Сам остров:
Сообщение отредактировал HarryWorner: 09 January 2016 - 16:32
Отправлено 25 December 2014 - 02:41
Остров хорош, особенно замок впечатлил. Но, как и писали разрабы - для миссий не канает.
Отправлено 25 December 2014 - 03:37
Остров хорош, особенно замок впечатлил. Но, как и писали разрабы - для миссий не канает.
Слишком низкий ФПС или проблемы с текстурами?
Отправлено 25 December 2014 - 05:09
both
Отправлено 25 December 2014 - 08:03
Да, с FPS'ом проблемы есть: на центральном острове у меня он просел до 20-25, когда в Кавале на Алтисе на 30-35 был (все в редакторе). По мне еще и некоторые районы выглядят неестественно: забавно выглядит поле кустиков на севере или магазин с Черноруссии рядом с каким-то складом контейнеровСлишком низкий ФПС
Отправлено 25 December 2014 - 10:07
Ну, так разработчики сами сказали, что остров не будет реалистичен или особо играбилен.
Это демонстрация возможностей инструмента X-Cam. Он собственно и называется ни как иначе, как Карта-прототип.
Отправлено 25 December 2014 - 15:45
Карта для того чтобы строить отношения.....
Отправлено 26 December 2014 - 10:29
Да, с FPS'ом проблемы есть: на центральном острове у меня он просел до 20-25, когда в Кавале на Алтисе на 30-35 был (все в редакторе). По мне еще и некоторые районы выглядят неестественно: забавно выглядит поле кустиков на севере или магазин с Черноруссии рядом с каким-то складом контейнеровСлишком низкий ФПС
"Поле кустиков" - Посмотрите на другие карты... там вообще голые, ровные текстуры (ущербная Сахрани и им подобные ).
А про "магазин на складе контейнеров" - Так все просто! Вы видимо мало бывали на промзонах. Это вполне нормально, когда близ склада или производства есть магазин именно этих товаров. Зачастую именно там покупатель может ознакомится с производимым или поставляемым товаром.
Ну а достоинств карты думаю перечислять не стоит, это лучше видеть.
Плохого ФПС не наблюдал, комп средний. Не 60, но и не критичен.
Карта гениальная.
Отправлено 27 December 2014 - 21:32
Плохого ФПС не наблюдал, комп средний. Не 60, но и не критичен.
На картах с таким кол-вом объектов на 1кв метр, узким местом становится дисковая система компа, если у вас правильный SSD, проблемы с подгрузкой объектов не будут так визуально заметны, иначе фризы, и длительность фризов будет зависеть от производительности конкретного SSD.
Мой SSD хоть и Intel, да не тот), фризит, при просмотре карты, подгрузка шла весьма активно при перемещениях.
Как вариант, если у вас на борту видеокарты от души оперативной памяти это повлияет благотворно и сократит обращения к диску.
На сколько при таких сценариях влияет кол-во общей оперативной памяти, я ХЗ, но движку армы насрать на мои 12 ГБ оперативной памяти, салют БИСам!
Отправлено 28 December 2014 - 15:26
думаю Low версия пойдет для игр!
Отправлено 28 December 2014 - 18:45
X-Cam prototype map 1.0 released
НЕОБХОДИМ: All in Arma Terrain Pack (AiA TP) :
Скачать карту:
Download link:
Download mirror:
Это прототип. До релиза еще как до Китая.
Отправлено 28 December 2014 - 23:24
SteelRat, ну i5 средний, HDD и 16 гиг (которые арма не видит).
Да я в принципе не о процессорных мощностях, понятно что для армы, больше лишним не бывает.
Да и мой уже можно сказать лохматых годов I7 - 920 - 2.66 Ghz прекрасно справляется с поставленными задачами, особенно если я прошу его поработать на частоте 3.8 Ghz, что он делает, к моему большому удивлению по первым временам, весьма стабильно.
Я имел ввиду именно дисковую систему компа, во время моего знакомства с островом, мой SSD не знал покоя), что естественно отражалось на картинке, так как каждое обращение к диску, это ожидание данных неким процессом, в результате на своём мониторе я наблюдал картинку рывками, во время перемещения своего персонажа, и сей процесс не имеет отношение к ФПС, с которым собственно проблем не было, так как прогруженный участок карты ни сколько не напрягал моё железо.
Отправлено 06 January 2015 - 02:21
Отправлено 06 January 2015 - 04:25
Посмотрел этот остров. Здорово конечно. ФПС, впринципе, можно сказать приемлем.
Но появилась другая проблема - зависание Армы. В каких-то местах всё хорошо, а в каких-то арма виснет, и приходится её перезапускать. Иногда, если в редакторе поставить персонаж в этих местах (например, район порта), то игра зависнет ещё до прогрузки.
Почему так?
Ошибки в конфигурации, не вашей), у меня при запуске арма ругалась, но не висла, видимо я не был в тех местах.
Отправлено 06 January 2015 - 22:14
Лёгкая версия это конечно хорошо, но чем тогда таким особенным будет отличаться этот остров, от остальных, таких же облегчённых.
И проблема тут больше не в количестве, а в качестве самого движка армы, он уже давно не отвечает веяниям времени, и не использует нормально возможности железа даже на клиентских машинах.
Отсутствие хоть какой то здоровой конкуренции приводит к пох..у, и полному застою.
Отправлено 08 January 2015 - 05:43