Перейти к содержимому


Фотография

X-Cam prototype map 1.0 released

X-Cam prototype map

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 24 December 2014 - 23:32

X-Cam prototype map 1.0 released

mFxRZ9m.jpg?1

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

ТРЕБОВАНИЯ:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



 

Сам остров:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал HarryWorner: 09 January 2016 - 16:32

  • 1

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 25 December 2014 - 00:10

Melnik, сейчас заценим :)
  • 0

#3 OFFLINE   lolkij

lolkij

    Ст. Прапорщик

  • Команда HMG
  • 692 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 25 December 2014 - 02:41

Остров хорош, особенно замок впечатлил. Но, как и писали разрабы - для миссий не канает. 


  • 0

#4 OFFLINE   Endalaner

Endalaner

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Откуда:СПБ
  • Отряд:REC

Отправлено 25 December 2014 - 03:37

Остров хорош, особенно замок впечатлил. Но, как и писали разрабы - для миссий не канает. 

Слишком низкий ФПС или проблемы с текстурами?


  • 0

#5 OFFLINE   lolkij

lolkij

    Ст. Прапорщик

  • Команда HMG
  • 692 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 25 December 2014 - 05:09

both


  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 25 December 2014 - 08:03

Слишком низкий ФПС

Да, с FPS'ом проблемы есть: на центральном острове у меня он просел до 20-25, когда в Кавале на Алтисе на 30-35 был (все в редакторе). По мне еще и некоторые районы выглядят неестественно: забавно выглядит поле кустиков на севере или магазин с Черноруссии рядом с каким-то складом контейнеров
  • 0

#7 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 25 December 2014 - 10:07

Ну, так разработчики сами сказали, что остров не будет реалистичен или особо играбилен. 
Это демонстрация возможностей инструмента X-Cam. Он собственно и называется ни как иначе, как Карта-прототип.


  • 0

#8 OFFLINE   VYRT

VYRT

    Рядовой

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Отряд:RUBICON

Отправлено 25 December 2014 - 15:45

Карта для того чтобы строить отношения.....


  • 2

#9 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 26 December 2014 - 10:29

 

Слишком низкий ФПС

Да, с FPS'ом проблемы есть: на центральном острове у меня он просел до 20-25, когда в Кавале на Алтисе на 30-35 был (все в редакторе). По мне еще и некоторые районы выглядят неестественно: забавно выглядит поле кустиков на севере или магазин с Черноруссии рядом с каким-то складом контейнеров

 

"Поле кустиков" - Посмотрите на другие карты... там вообще голые, ровные текстуры (ущербная Сахрани и им подобные ).
А про "магазин на складе контейнеров" - Так все просто! Вы видимо мало бывали на промзонах. Это вполне нормально, когда близ склада или производства есть магазин именно этих товаров. Зачастую именно там покупатель может ознакомится с производимым или поставляемым товаром.
Ну а достоинств карты думаю перечислять не стоит, это лучше видеть.
Плохого ФПС не наблюдал, комп средний. Не 60, но и не критичен.
Карта гениальная.


  • 0

#10 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 26 December 2014 - 10:53

Deaf, да, на других картах голые поля, но разве в реальности их нету в таких кол-вах? Да и это "поле кустиков" смотрится как то не естественно, на фоне редкого леса и с кустами больше человека
  • 0

#11 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 December 2014 - 21:32

Плохого ФПС не наблюдал, комп средний. Не 60, но и не критичен.

 

 

На картах с таким кол-вом объектов на 1кв метр, узким местом становится дисковая система компа, если у вас правильный SSD, проблемы с подгрузкой объектов не будут так визуально заметны, иначе фризы,  и длительность фризов будет зависеть от производительности конкретного SSD.

Мой SSD хоть и Intel, да не тот), фризит, при просмотре карты, подгрузка шла весьма активно при перемещениях.

Как вариант, если у вас на борту видеокарты от души оперативной памяти это повлияет благотворно и сократит обращения к диску.

На сколько при таких сценариях влияет кол-во общей оперативной памяти, я ХЗ, но движку армы насрать на мои 12 ГБ оперативной памяти, салют БИСам!


  • 0

#12 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 27 December 2014 - 22:52

SteelRat, ну i5 средний, HDD и 16 гиг (которые арма не видит). 


  • 0

#13 OFFLINE   Specnaz

Specnaz

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Откуда:Оренбург
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 28 December 2014 - 15:26

думаю Low версия пойдет для игр!


  • 0

#14 OFFLINE   Shagrost

Shagrost

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 794 сообщений
  • Откуда:Nazarovo

Отправлено 28 December 2014 - 18:45

X-Cam prototype map 1.0 released

mFxRZ9m.jpg?1

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

НЕОБХОДИМ: All in Arma Terrain Pack (AiA TP) :

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


 

 

Скачать карту:

Download link:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Download mirror:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Это прототип. До релиза еще как до Китая.


  • 0

#15 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 28 December 2014 - 23:24

SteelRat, ну i5 средний, HDD и 16 гиг (которые арма не видит). 

Да я в принципе не о процессорных мощностях, понятно что для армы, больше лишним не бывает.

Да и мой уже можно сказать лохматых годов I7 - 920 - 2.66 Ghz прекрасно справляется с поставленными задачами, особенно если я прошу его поработать на частоте 3.8 Ghz, что он делает, к моему большому удивлению по первым временам, весьма стабильно.

 

Я имел ввиду именно дисковую систему компа, во время моего знакомства с островом, мой SSD не знал покоя), что естественно отражалось на картинке, так как каждое обращение к диску, это ожидание данных неким процессом, в результате на своём мониторе я наблюдал картинку рывками, во время перемещения своего персонажа, и сей процесс не имеет отношение к ФПС, с которым собственно проблем не было, так как прогруженный участок карты ни сколько не напрягал моё железо.


  • 0

#16 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 06 January 2015 - 02:21

Посмотрел этот остров. Здорово конечно. ФПС, впринципе, можно сказать приемлем.
Но появилась другая проблема - зависание Армы. В каких-то местах всё хорошо, а в каких-то арма виснет, и приходится её перезапускать. Иногда, если в редакторе поставить персонаж в этих местах (например, район порта), то игра зависнет ещё до прогрузки.
Почему так?
  • 0

#17 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 January 2015 - 04:25

Посмотрел этот остров. Здорово конечно. ФПС, впринципе, можно сказать приемлем.
Но появилась другая проблема - зависание Армы. В каких-то местах всё хорошо, а в каких-то арма виснет, и приходится её перезапускать. Иногда, если в редакторе поставить персонаж в этих местах (например, район порта), то игра зависнет ещё до прогрузки.
Почему так?

Ошибки в конфигурации, не вашей), у меня при запуске арма ругалась, но не висла, видимо я не был в тех местах.


  • 0

#18 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 06 January 2015 - 09:57

SteelRat, boris есть ещё лёгкая версия острова. Хотя я продолжаю считать что этот остров максимум для ко-опв, один из проектов  уже принял его на игры, второй пока думает. Посмотрим что получится из этого.    


  • 0

#19 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 January 2015 - 22:14

SteelRat, boris есть ещё лёгкая версия острова. Хотя я продолжаю считать что этот остров максимум для ко-опв, один из проектов  уже принял его на игры, второй пока думает. Посмотрим что получится из этого.    

 

Лёгкая версия это конечно хорошо, но чем тогда таким особенным будет отличаться этот остров, от остальных, таких же облегчённых.

 

И проблема тут больше не в количестве, а в качестве самого движка армы, он уже давно не отвечает веяниям времени, и не использует нормально возможности железа даже на клиентских машинах.

 

Отсутствие хоть какой то  здоровой конкуренции приводит к пох..у, и полному застою.


  • 0

#20 OFFLINE   DJMod2014

DJMod2014

    Рядовой

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Откуда:Russia

Отправлено 08 January 2015 - 05:43

Очень симпатичная карта☺
  • 0




Яндекс.Метрика