Как сменить фракцию юнитов аддона CAF Aggressors с красных на зелёных (независимые)?

Смена фракции юнитов в аддоне.
#1
OFFLINE
Отправлено 08 December 2014 - 19:53
#2
OFFLINE
Отправлено 09 December 2014 - 18:02
Надо подумать!!!
#3
OFFLINE
Отправлено 10 December 2014 - 15:42
Спасибо хоть за это! Хорошо бы адон Clay Soldiers под ARMA3
#4
OFFLINE
Отправлено 10 December 2014 - 19:09
Спасибо хоть за это! Хорошо бы адон Clay Soldiers под ARMA3
А что вам мешает распаковать этот аддон, и сделать по образу и подобию для армы 3?
#5
OFFLINE
Отправлено 10 December 2014 - 19:44
Спасибо хоть за это! Хорошо бы адон Clay Soldiers под ARMA3
А что вам мешает распаковать этот аддон, и сделать по образу и подобию для армы 3?
Знания ( по аватарке видно) и время.
Сообщение отредактировал kulpole: 10 December 2014 - 19:46
#6
OFFLINE
Отправлено 11 December 2014 - 16:55
Создайте в папке с миссией папку
functions
в этой папке создайте текстовый файл с расширением .sqf
fn_spawnUnits.sqf
и скопируйте в этот файл код
/* file: fn_spawnUnits.sqf Спавн юнитов игровой логикой Передаваемые параметры: 1: this - ссылка на игровую логику 2: [] - массив имён классов юнитов "CAF_AG_ME_T_AK47" - Fighter AK47 "CAF_AG_ME_T_AK74" - Fighter AK74 "CAF_AG_ME_T_RPK74" - Fighter RPK74 "CAF_AG_ME_T_PKM" - Fighter PKM "CAF_AG_ME_T_SVD" - Fighter SVD "CAF_AG_ME_T_RPG" - Fighter RPG "CAF_AG_ME_T_GL" - Fighter AK74GL 3: side - сторона которой будут принадлежать юниты Пример вызова: 0 = [ this, [ "CAF_AG_ME_T_AK47", "CAF_AG_ME_T_AK74", "CAF_AG_ME_T_RPK74", "CAF_AG_ME_T_PKM", "CAF_AG_ME_T_SVD", "CAF_AG_ME_T_RPG", "CAF_AG_ME_T_GL" ], independent ] execVM "functions\fn_spawnUnits.sqf"; */ _lg = _this select 0; _data = _this select 1; _side = _this select 2; _position = getPosWorld _lg; _group = createGroup _side; { _unit = _group createUnit [_x, _position, [], 0, "FORM"]; } forEach _data; deleteVehicle _lg; _group
Далее в редакторе поставьте игровую логику на ту позицию где должны оказаться юниты, в инит логики напишите вызов функции,
например, отспавнить 3 юнита Fighter AK47 на стороне независимых
0 = [ this, [ "CAF_AG_ME_T_AK47", "CAF_AG_ME_T_AK47", "CAF_AG_ME_T_AK47" ], independent ] execVM "functions\fn_spawnUnits.sqf";
Вот собственно и вся заморочка)
Сообщение отредактировал SteelRat: 11 December 2014 - 17:42
#7
OFFLINE
Отправлено 11 December 2014 - 23:37
Большое спасибо за ответ. Попробую сообразить как это вставить в готовую миссию но просто хотелось бы поменят целиком мод на зелёных.
#8
OFFLINE
Отправлено 13 December 2014 - 18:06
Большое спасибо за ответ. Попробую сообразить как это вставить в готовую миссию но просто хотелось бы поменят целиком мод на зелёных.
Не правильно выразились, Сударь!
Вы хотите, что бы кто ни будь поменял целиком весь мод!)