Как сменить фракцию юнитов аддона CAF Aggressors с красных на зелёных (независимые)?
Смена фракции юнитов в аддоне.
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 December 2014 - 19:53
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 December 2014 - 18:02
Надо подумать!!!
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 December 2014 - 15:42
Спасибо хоть за это! Хорошо бы адон Clay Soldiers под ARMA3
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 December 2014 - 19:09
Спасибо хоть за это! Хорошо бы адон Clay Soldiers под ARMA3
А что вам мешает распаковать этот аддон, и сделать по образу и подобию для армы 3?
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 December 2014 - 19:44
Спасибо хоть за это! Хорошо бы адон Clay Soldiers под ARMA3
А что вам мешает распаковать этот аддон, и сделать по образу и подобию для армы 3?
Знания ( по аватарке видно) и время.
Сообщение отредактировал kulpole: 10 December 2014 - 19:46
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 December 2014 - 16:55
Создайте в папке с миссией папку
functions
в этой папке создайте текстовый файл с расширением .sqf
fn_spawnUnits.sqf
и скопируйте в этот файл код
/*
	file:	fn_spawnUnits.sqf
	
	Спавн юнитов игровой логикой
	
	Передаваемые параметры:	
	1:	this	-	ссылка на игровую логику
	2:	[]		-	массив имён классов юнитов
					"CAF_AG_ME_T_AK47"	-	Fighter AK47
					"CAF_AG_ME_T_AK74"	-	Fighter AK74
					"CAF_AG_ME_T_RPK74"	-	Fighter RPK74
					"CAF_AG_ME_T_PKM"	-	Fighter PKM
					"CAF_AG_ME_T_SVD"	-	Fighter SVD
					"CAF_AG_ME_T_RPG"	-	Fighter RPG
					"CAF_AG_ME_T_GL"	-	Fighter AK74GL
	3:	side	-	сторона которой будут принадлежать юниты
	
	Пример вызова:
	0 = [
		this,
		[
			"CAF_AG_ME_T_AK47",
			"CAF_AG_ME_T_AK74",
			"CAF_AG_ME_T_RPK74",
			"CAF_AG_ME_T_PKM",
			"CAF_AG_ME_T_SVD",
			"CAF_AG_ME_T_RPG",
			"CAF_AG_ME_T_GL"
		],
		independent
	] execVM "functions\fn_spawnUnits.sqf";
*/
_lg			= _this select 0;
_data		= _this select 1;
_side		= _this select 2;
_position	= getPosWorld _lg;
_group		= createGroup _side;
{
	_unit = _group createUnit [_x, _position, [], 0, "FORM"];
} forEach _data;
deleteVehicle _lg;
_group
Далее в редакторе поставьте игровую логику на ту позицию где должны оказаться юниты, в инит логики напишите вызов функции,
например, отспавнить 3 юнита Fighter AK47 на стороне независимых
0 = [ this, [ "CAF_AG_ME_T_AK47", "CAF_AG_ME_T_AK47", "CAF_AG_ME_T_AK47" ], independent ] execVM "functions\fn_spawnUnits.sqf";
Вот собственно и вся заморочка)
Сообщение отредактировал SteelRat: 11 December 2014 - 17:42
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 December 2014 - 23:37
Большое спасибо за ответ. Попробую сообразить как это вставить в готовую миссию но просто хотелось бы поменят целиком мод на зелёных.
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 December 2014 - 18:06
Большое спасибо за ответ. Попробую сообразить как это вставить в готовую миссию но просто хотелось бы поменят целиком мод на зелёных.
Не правильно выразились, Сударь!
Вы хотите, что бы кто ни будь поменял целиком весь мод!)


				
				
			
				
				
			








