Перейти к содержимому


Фотография

Проблема в прозрачном фоне paa изображения


Лучший Ответ Djon , 26 November 2014 - 14:34

Еще решение нашел. Картинка перед редактированием должна иметь правильный размер, я сделал 512х512 для опыта, сделал все возможные действия с ней, при которых ранее TexView2 сохраняло изображение с ошибкой. И при сохранении в фотошопе выбрал формат PNG и как это не странно снял галку с сохранения слоев а поставил на копию. Может есть какой то умный вариант ответа, но увы я это обнаружил методом старого доброго "Тыка")))  Тестил несколько раз в связи с неадекватностью конвертера, результат положительный)    

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 17:19

Для GUI необходимы изображения не квадратной формы, для этого у некоторых отображаемых предметов убирал фон с помощью фотошопа двумя способами:

1) Вырезка выделенного и сохранение в PNG формат.

2) Добавление альфа канала, раскраска черным и белым цветом для скрытия одной области и открытия другой, сохранял в TGA формат

 

С помощью программы TexView2 конвертил эти труды в PAA, в проге все отображается как нужно после конвертации а вот на деле нет. Те изображение в которых убран квадратный элемент работают исправно а те в которых убран элемент неправильной формы, а точнее любой формы кроме квадрата, будь то круг или звезда и топу подобное, отображаются в игре как тень этой картинки. Чтоб было понятно вложу скрины. Помогите кто сталкивался с этой проблемой.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 17:57

Заметил закономерность в программе TexView2, при сохранении она автоматически выставляет параметр и почему то если я вырезаю из изображения квадрат то параметр один а если допустим круг то другой. Принудительно поставить тот или иной параметр не получается, сохраняет по своему(((

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  6.jpg   49.96К   2 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Djon: 25 November 2014 - 17:59

  • 0

#3 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 18:03

И вот

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5.jpg   52.34К   2 Количество загрузок:

  • 0

#4 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 18:17

Внимание решение)))) PNG формат переводить в paa как я понял не стоит а TRG при сохранении фотошоп по умолчанию не ставит галку в альфа-канале. Ставим галку и все отлично)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  7.jpg   150.55К   2 Количество загрузок:

  • 0

#5 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 21:28

Однако вопрос не решен. Господа кто знает как именно нужно работать в фотошопе с изображением и как его правильно сохранить в TGA чтоб не было сбоев при конвертировании? Или как правильно пользоваться TexView2, потому, что имеет место такая проблема: Беру изображение, одним кликом выделяю фон с помощью "Волшебной палочки", делаю всю процедуру (добавляю альфа канал, нужную область заливаю белым, не нужную черным) сохраняю в TGA и все отлично конвертируется в paa и работает. А теперь внимание делаю выделение в два и более кликов и настройка при сохранении снова ARGB4444 и естественно в игре от нужной картинки лишь тень(((  Что может быть не так? Ведь я сохранил файл уже, какая ему разница сколько я над картинкой страдал чтоб сделать то что мне нужно??? Что в изображении может поменяться из-за двух кликов? 


  • 0

#6 OFFLINE   hipp0cat

hipp0cat

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Отряд:OSA

Отправлено 25 November 2014 - 22:19

У меня была такая проблема, пока я не поставил плагин для фотошопа, который позволяет сохранять в формате .dds. При сохранении нужно выбирать DXT5. DDS, импортированные в TexView2, не багают.


  • 1

#7 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 22:27

hipp0cat, Спасибо) А то уже часов 5 как бы не больше пытаюсь найти в чем косячу))) 


  • 0

#8 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 26 November 2014 - 08:47

У меня была такая проблема, пока я не поставил плагин для фотошопа, который позволяет сохранять в формате .dds. При сохранении нужно выбирать DXT5. DDS, импортированные в TexView2, не багают.

Пытаюсь открыть файл dds в TexView2 чтоб конвертить, но TexView2 либо вообще игнорит либо зависает и не очтвечает. Какие еще параметры при сохранении dds я упустил?  Так DXT5. DDS сделал, есть еще какая то хитрость? Или может кроме TexView2 еще какой конвертер есть?


  • 0

#9 OFFLINE   IHUNTERI

IHUNTERI

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Отряд:Reborn

Отправлено 26 November 2014 - 10:54

В БИСовских инструментах ImageToPaa. В фотошопе сохраняю в tga, альфа канал, 32 бит, без уплотнения, главное чтобы не получилась белая "рамка" вокруг видимой части рисунка, иначе придется провести некоторые манипуляции. Стим > инструменты > Arma 3 Tools.


  • 1

#10 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 26 November 2014 - 13:05

IHUNTERI, Спасибо за совет! Обязательно попробую как доберусь до нормального инета и стима. Ну а на счет TexView2 могу сказать, что ужасно убогая прога. Сохраняет с ошибками когда захочет. Я и не подозревал, что так много будет проблем с такой казалось бы простецкой задачей.


  • 0

#11 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 26 November 2014 - 14:34   Лучший Ответ

Еще решение нашел. Картинка перед редактированием должна иметь правильный размер, я сделал 512х512 для опыта, сделал все возможные действия с ней, при которых ранее TexView2 сохраняло изображение с ошибкой. И при сохранении в фотошопе выбрал формат PNG и как это не странно снял галку с сохранения слоев а поставил на копию. Может есть какой то умный вариант ответа, но увы я это обнаружил методом старого доброго "Тыка")))  Тестил несколько раз в связи с неадекватностью конвертера, результат положительный)    

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  222.jpg   119.47К   3 Количество загрузок:

  • 0

#12 OFFLINE   hipp0cat

hipp0cat

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Отряд:OSA

Отправлено 26 November 2014 - 15:00

Какие еще параметры при сохранении dds я упустил?

2D Texture, No mip maps. Остальные кнопочки трогать не надо. Приложил пример картинки.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  example.zip   2.18МБ   16 Количество загрузок:

  • 0

#13 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 26 November 2014 - 17:04

 

Какие еще параметры при сохранении dds я упустил?

2D Texture, No mip maps. Остальные кнопочки трогать не надо. Приложил пример картинки.

 

В целом все было из-за неправильного размера картинки. Делая картинки из стандартного расчета, то есть

128

128 х 2 = 256

256 х 2 = 512

512 х 2 = 1024

дальше не пробовал но думаю то же потянет.

Стороны редактируемого изображения должны быть равны каким либо из выделенных цифр и тогда проблем нет.

И с dds теперь тоже получается всё отлично и с png так же. 


  • 0




Яндекс.Метрика