Shelestov выпустил альфа-версию острова Украина для ArmA 3.
Ознакомиться и обсудить на
Скачать на
(2600 MB)
От автора:
Отправлено 22 November 2014 - 09:23
Shelestov выпустил альфа-версию острова Украина для ArmA 3.
Ознакомиться и обсудить на
Скачать на
(2600 MB)
От автора:
Отправлено 22 November 2014 - 09:40
Выглядит неплохо
Отправлено 22 November 2014 - 11:59
От себя скажу, что даже на этом этапе и в таком размере (я надеюсь что карта будет больше) - это превосходно.
Я плачу от счастья.
Отправлено 22 November 2014 - 13:27
and if we survive Terrain Builder and russian invasion i hope we can finish this terrain and give it a name.
Отправлено 22 November 2014 - 15:16
Говорят, что уже с такими размерами лагает сильно.
Отправлено 22 November 2014 - 15:19
boris, давайте не будем разжигать ненависть в данной теме.
Я не разжигаю.
Это цитата из сообщения автора аддона на форуме БИС.
Не хотел бы видеть поделки данного автора в списках аддонов русскоязычных проектов.
Отправлено 22 November 2014 - 18:27
классно смотрится.
Отправлено 24 November 2014 - 02:57
Говорят, что уже с такими размерами лагает сильно.
Погоня за визуально прекрасным на движке Армы, к сожалению ведёт к невероятно большому пожиранию вычислительных ресурсов.
Посмотрите на Алтис, квадратных километров много, а толку? Пустыня. Вот и получается, если много километров то пустыня, а если по красивее то очень мало квадратных сотен метров, и эти мало тоже почти на пределе.
Отправлено 24 November 2014 - 03:15
boris, давайте не будем разжигать ненависть в данной теме.
Я не разжигаю.
Это цитата из сообщения автора аддона на форуме БИС.
Не хотел бы видеть поделки данного автора в списках аддонов русскоязычных проектов.
Эта фраза автора, с очень большой долей вероятности, реверанс в сторону не Русскоязычного сообщества, ну понимаете, что бы выгоднее себя преподнести тому сообществу, на которое автор ориентируется. И кстати, он далеко не единственный такой оригинал. Обратите внимание на закономерность, возьмите любого отечественного, или очень близко отечественного разработчика программного обеспечения, они изначально ориентированы на по другому говорящее и думающее сообщество.
Такова реальность.
Я даже встречал такое, на неком форуме, некого проекта.
- Вы обещали поддержку Русского языка в игре, поэтому я её и купил.
Это вопрос к разработчику, отечественному!
А вот ответ
- Игра на стадии разработки, что то меняется, что то добавляется. И если мы будем поддерживать изначально не только Американо -Английскую локализации, то нам придётся нанимать на этой стадии переводчиков. Мы не можем на данном этапе себе этого позволить.
Нормально так, правда?) Русскоговорящему разработчику нужен переводчик на русский на данном этапе разработки!
И плюс к этому мотивировали свой поступок статистическим аргументом, что Русскоговорящая часть полезных пользователей составляет примерно 15%. Ещё бы было больше! Если сразу так себя позиционировать.
Отправлено 24 November 2014 - 09:08
Говорят, что уже с такими размерами лагает сильно.
Погоня за визуально прекрасным на движке Армы, к сожалению ведёт к невероятно большому пожиранию вычислительных ресурсов.
Посмотрите на Алтис, квадратных километров много, а толку? Пустыня. Вот и получается, если много километров то пустыня, а если по красивее то очень мало квадратных сотен метров, и эти мало тоже почти на пределе.
Смотрел один. Там сейчас всего ~ 1 км (на нём село в 2 улицы) - то что на
в красном прямоугольнике.Отправлено 24 November 2014 - 17:44
Говорят, что уже с такими размерами лагает сильно.
Погоня за визуально прекрасным на движке Армы, к сожалению ведёт к невероятно большому пожиранию вычислительных ресурсов.
Посмотрите на Алтис, квадратных километров много, а толку? Пустыня. Вот и получается, если много километров то пустыня, а если по красивее то очень мало квадратных сотен метров, и эти мало тоже почти на пределе.
Смотрел один. Там сейчас всего ~ 1 км (на нём село в 2 улицы) - то что на
в красном прямоугольнике.
У меня был FPS вполне высокий. На других картах пониже будет.
Тут одно верно, карта только в самом начале пути, оптимизацией решатся все проблемы производительности.
По поводу вполне высокого ФПС, это как раз из за того что 1 село и 2 улицы, и больше ни чего на карте, и я бы не сказал что очень много объектов, что бы нагнуть вполне рядовое железо. По мере расширения карты, если не оптимизировать, в плане упрощения модели относительно дистанции от игрока, начнутся проблемы с производительностью, и вполне ощутимые.
Отправлено 15 December 2014 - 00:06
Сеть дорог на карте
Отправлено 15 December 2014 - 11:11
Карта выглядит красиво, дома, дворы, улицы и зелень размещены как в настоящем поселке. Действительно автор постарался, скорее бы доработанную карту в общие массы ...
Отправлено 29 March 2015 - 13:37
а миссии есть на неё?
Отправлено 31 March 2015 - 18:31
а миссии есть на неё?
У вас есть шанс блеснуть! И стать первым)