Jump to content


Photo

Advanced Flight Model на #ВИ


  • This topic is locked This topic is locked
246 replies to this topic

#41 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Posted 17 November 2014 - 17:41

5. Не согласен про вызов. Он стал ещё сильнее. А про адреналин лучше забыть - он сам придет, лучше думать об общих задачах, а не о том, ка кты сел на голову врагу. Но сознаюсь - я так делал, ощущения классные.

 

Ох, вспомнил я, что писал полицеский пилот вертолета с стажем 27 лет играя в одном из очень известных комьюнити. Он писал, что ему вообще всё равно какая модель пилотирования и ратовал всеми конечностями за стандартную-упрощенную, так как не мешает сосредотачиваться на основной задачи мисси, а пилотируя с AFM больше сосредотачивался на багах и условностях симулятора. Что для вас приоритетней? выбирайте сами. 


То есть дает возможность настоящим асам в арма проявить себя, а остальным думать, стоит ли так делать и рисковать, или лучше аккуратненько все сделать, и сохранить жизнь отделению

Именно по этому самый лучший пилот серии Арма выбрал для своего комьюнити стандартную схему управления и полета...


  • 0

#42 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 posts

Posted 17 November 2014 - 17:51


В реале ведь никто не летит на верте 200км/ч и потом в секунду садится на здание под обстрелом и - вуаля, все живы здоровы, еще и пилот бегает как рембо.

В стандартной модели полета Вы тоже не сможете этого сделать.


  • 0

#43 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 posts
  • Отряд:A-Team

Posted 17 November 2014 - 18:08

Нет, ты именно провоцируешь. Полицейский пилот со стажем, лучший пилот серии арма...

Мне теперь надо, по канонам жанра назвать тебя школьником, запросить пруфы и углубиться в мат.часть.

 

Зачем ты так? Давишь чьим-то авторитетом - не уверен в своей позиции? А по делу ничего кроме того, что будет сложнее летать и из-за этого цели будет выполнять сложнее не сказал. Я это знаю, я с этим согласен и как мы видим, не я один.

 

Теперь считаю себя днищем. Вертушки гробил, сбивали меня как на них, так и на самолетах и не раз, лучшие пилоты отказываются от более реалистичной модели полетов, что идет в разрез с моим мнением, а каждый раз в разговорах всплывают какие-то убер пилоты.

Черт, да пусть даже так. Все равно хочу AFM, потому что реализм, потому что разнообразие, потому что все этого заставляет думать, а не летать, как овощь. И пусть хоть сам Покрышкин или Хартманн голосует за аркаду, я не изменю своего мнения.

 

Только где они, твои лучшие пилоты пилоты? Все контакты которые у меня были и хоть как-то запомнились были лишь с Zampolit'ом (простите, если кого не запомнил, есть ещё пару человек, видимо мне везло именно на него). Фэйлы происходят везде и вокруг, даже со стандартной моделью. Люди бездумно распоряжаются техникой. 

 

Поэтому пусть убер пилоты остаются убер пилотами там, где ты про них узнал. Хватит ими хвалиться. На местных же проектах, мы все пока ниже среднего. Не думаю, что кто-то просто так придет и всех затмит.

 


  • 1

#44 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 posts

Posted 17 November 2014 - 18:11

Кстати, насчет возможности отключения AFM на миссии в воскресенье. Распаковал .pbo и вот:

forceRotorLibSimulation = 1;

Как бы Вы не пытались отключить AFM на клиенте, у Вас ничего бы не получилось. В миссии AFM был включен принудительно:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

UPD: AFM была включена принудительна в обоих миссиях.


Edited by ruPal, 17 November 2014 - 18:13.

  • 1

#45 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 posts
  • Отряд:A-Team

Posted 17 November 2014 - 18:15

Ну и хорошо. 

Теперь ещё нужно, чтобы все остальные опции можно было принудительно задавать и можно использовать на постоянной основе.


  • 0

#46 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Posted 17 November 2014 - 18:17

Поэтому пусть убер пилоты остаются убер пилотами там, где ты про них узнал. Хватит ими хвалиться. На местных же проектах, мы все пока ниже среднего. Не думаю, что кто-то просто так придет и всех затмит.

Мне кажется, что ты больше воспринимаешь на свой счет, не надо так. Я лишь на примерах хочу показать, что есть абсолютно две разные части разбираемого нами вопроса:

 

1. Часть симулятора

2. Часть тактическая

 

При всем при этом "бездумное распоряжение техникой" не относится к пункту 1, но относится к пункту 2.

Отсюда следует логическое заключение, что хоть в кабину посади 100% эмитируя полет, бездумно относиться к технике не перестанут.

 

Теперь дальше, на основе этого, резюмирую:

что введение хард-корного симулятора вертолетов в игру которая не симулирует болшье ничего, кроме этих ваших вертолетов мы сильно нарушим тактический баланс техники в принципе - всё. Всё что мы мусолим на протяжении 3 страниц этого топика.

+ ко всему наплевательское отношение отдельных личностей к сообществу в виде: Не нравится? Покупайте.

 

Надеюсь достаточно разжевал, чтоб понять мою точку зрения? На личности переходить мне нет никакого резона, ты увидел то, чего нет.


  • 1

#47 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 posts

Posted 17 November 2014 - 18:18

Я это с отсылкой к Прайду: http://arma3.ru/foru...-vi/#entry36824 Насколько я понял, отключить AFM через клиент, все же, было нельзя.


Edited by ruPal, 17 November 2014 - 18:18.

  • 0

#48 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Posted 17 November 2014 - 18:18

Ну и хорошо. 

Теперь ещё нужно, чтобы все остальные опции можно было принудительно задавать и можно использовать на постоянной основе.

>_< за гранью моего понимания... честно.


  • 0

#49 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 posts
  • Отряд:A-Team

Posted 17 November 2014 - 18:35

Я не воспринимаю только на свой счет. Я воспринимаю на счет всех. И мне не нравится, когда начинают упоминать знакомых, которые знают других знакомых и так далее. Это не красит собеседника. Лучше опираться на то, что мы имеем. Тоесть на нас самих.

 

Бездумное распоряжение техникой естественно не связано с уровнем реализма напрямую. Но определенное влияние, наверное, есть. Танки и вообще вся наземка, как более легкая по сравнению с авиацией в освоении, гораздо чаще расходуется неправильно. На основании этого я и аргументирую, за больший реализм, что повлечет более бережное отношение к технике.

Но прекрасно осознаю, что корень проблемы не в этом. 

 

Точно так же твоя точка зрения за гранью моего понимания. Ты не хочешь ничего менять в той области, где у нас пока мало успехов, наоборот, ты бы её ещё больше упростил, судя по твоим высказываниям. Так почему бы тогда не упростить все? Чтобы осталось только тактика и "пиу-пиу" ? Откуда такая выборочность? Почему одни аспекты игры ты хочешь/согласен усложнять, а другие наоборот хочешь упростить? 

 

Техника должна быть сложной, потому что и в жизни она не простая. Если хочешь обратного, то, я опять повторюсь, есть BF и много других похожих игр. Не надо делать помесь аркады и симулятора.


  • 1

#50 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 17 November 2014 - 18:45

 

Ну как то так,только про вертолёты.

Суть - управление любой еденицой техники должно быть сложнее.Агрегат надо чувствовать,а не просто передвигаться в пространстве на нём.


Edited by samogon, 17 November 2014 - 18:46.

  • 3

#51 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 posts

Posted 17 November 2014 - 18:54


Суть - управление любой еденицой техники должно быть сложнее.Агрегат надо чувствовать,а не просто передвигаться в пространстве на нём.

Тогда и усложнять всю технику сразу, а не отдельные ее образцы. Т. е. вводить AFM тогда, когда аналогичная система будет для самолетов, наземной техники.


  • 0

#52 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Posted 17 November 2014 - 18:54

Вот за всех говорить не надо. Я могу показать комментарии и видео и вообще любую ссылку, если в том есть нобходимость и на слово ты мне не веришь.

 

"Лучше опираться на то, что мы имеем. Тоесть на нас самих."

То есть на тебя? :) или меня ты за "нас смих" не считаешь? Опыт других тебя не интересует и ты готов наступать на грабли, в своем желании поиграть в симулятор вертолетика. Ясно-понятно.

 

"Бездумное распоряжение техникой естественно не связано с уровнем реализма напрямую."

Скажу больше оно вообще никак не связано.

 

Я ничего не хочу упрощать, я не хочу портить баланс техники, который сейчас достаточно хорош.

 

"Откуда такая выборочность?"

Потому что вертолет - то, без чего сложно обойтись и то, что даёт огромный бомус перед противником, AFM делает его непригодным для выполнения своих задач в рамках баланса техники Арма3 и бонус весь теряется.

 

  "Техника должна быть сложной, потому что и в жизни она не простая"

Я сейчас расплачусь от умиления, честно. В жизни и марш-бросок бегать сложно. Давай заставим всех приседать, во время броска по Такистану, а гранатометчикам и пулеметчикам обязательно надо купить гантели и приседать с ними... им же сложней бегать, чем остальным.  


Edited by PalePalp, 17 November 2014 - 19:01.

  • 0

#53 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 17 November 2014 - 18:55

 


Суть - управление любой еденицой техники должно быть сложнее.Агрегат надо чувствовать,а не просто передвигаться в пространстве на нём.

Тогда и усложнять всю технику сразу, а не отдельные ее образцы. Т. е. вводить AFM тогда, когда аналогичная система будет для самолетов, наземной техники.

 

 

Я только за.Осталось только их сделать... :)


  • 0

#54 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 17 November 2014 - 19:01


В жизни и марш-бросок бегать сложно.

Ну тут зависит от физ подготовки.На самом деле 5км в полной боевой выкладке это не так уж сложно,ну покрайней мере для меня.а вот

 

 


Давай заставим всех присядать,

это уже дрочь,созданая для того,чтобы заебать солдата.

 

Если не заниматься дрочью,то всё реально.Легковой автомобиль управляется далеко не кнопками WASD(Даже сделаем скидку на то,что автоматическая коробка передач).У гусеничной технике ещё лучше,там есть фичи,позволяющие делать то,что не умеет колёсная техника,да и органы управления там могут отличаться.Тоже самое касается и авиации.Даже несмотря на столь хардкорные изменения,до авиасима ему ну очень далеко.Был бы авиасимом - проблемой было бы завестись для подавляющего большинства.

Ну как-то так

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

П.С - ходят слухи о самолётной библиотеке...


Edited by samogon, 17 November 2014 - 19:13.

  • 0

#55 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 posts
  • Отряд:A-Team

Posted 17 November 2014 - 19:05

Не надо мне ничего показывать, ты все продолжаешь подначивать. Пока на играх кого-то не увидим, ничего знать не хочу. Сейчас же на играх видел только Замполита и ещё пару человек. Всё.

 

Я не опираюсь только на себя, даже в этой теме есть люди, которые согласны с моей точкой зрения, не говоря уже обо всех участниках проекта. Причем наши доводы нам видятся логичными и последовательными. Твои же бессистемные и нелогичные. Упростить одно, усложнить другое (допускаю, даже уверен, что с твоей стороны все выглядит так же) ...

 

Ну как так то? Если у тебя не получается летать, это не значит, что у других тоже не получится. Почему нужно сразу воспринимать все в штыки и писать на форуме - уберите то, уберите это....

 

Про марш-бросок - да сложно. А зачем, по-твоему, ввели усталость? Может и до обморока скоро доберутся. Ты же не против? Или где-то есть тема? Так если нет, то почему ты к вертолетам прицепился?


Edited by UnknownSam, 17 November 2014 - 19:07.

  • 0

#56 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Posted 17 November 2014 - 19:07

 

 


Суть - управление любой еденицой техники должно быть сложнее.Агрегат надо чувствовать,а не просто передвигаться в пространстве на нём.

Тогда и усложнять всю технику сразу, а не отдельные ее образцы. Т. е. вводить AFM тогда, когда аналогичная система будет для самолетов, наземной техники.

 

 

Я только за.Осталось только их сделать... :)

 

 

Да я ЗА, как вы не поймете... Я за AFM, если бы мы все только и занимались тем, что летали ... в DCS например....

 Только вот танки в грязи на пузо не садяться, машины от столкновения с деревом возможность передвигаться не теряют, танк можно перевернуть танком, а пилот вертолета с ветром борется и за rpm смотрит, и не дай бг на посадке винтом зацепит или еще хуже перевернется


  • 0

#57 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 17 November 2014 - 19:07


"Бездумное распоряжение техникой естественно не связано с уровнем реализма напрямую."

Скажу больше оно вообще никак не связано.

Тут я с вами не согласен!

Чем сложнее в управлении/реализации/да в чем угодно техника, тем более обдуманным/разумным будет ее распоряжение.

Достаточно поиграть в другие проекты, которые позволяют организовать такую разницу между аркадой/хардкорностью. Из личного опыта могу назвать WarThunder - при смене режима с аркады на симулятор, меняется и твое отношение к технике (В данном случае к самолету): начинаешь следить за топливом, не нарываться на заведомо более сильного врага, не делать бездумные фигуры в воздухе/в близи земли - обо всем этом даже и подумать не захочешь на аркаде, где взлетел - пиу-пиу - носом в земле или с оторванным крылом после тарана)


Edited by vlad333000, 17 November 2014 - 19:09.

  • 0

#58 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Posted 17 November 2014 - 19:09

...

Я уже ответил более чем достаточно на всё это, устал. Хотелось бы послушать остальных, спасибо за твое мнение.


  • 0

#59 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 posts
  • Отряд:A-Team

Posted 17 November 2014 - 19:09

 


Суть - управление любой еденицой техники должно быть сложнее.Агрегат надо чувствовать,а не просто передвигаться в пространстве на нём.

Тогда и усложнять всю технику сразу, а не отдельные ее образцы. Т. е. вводить AFM тогда, когда аналогичная система будет для самолетов, наземной техники.

 

 

Ну так сделай нам. Мы будем только рады. А пока довольствуемся тем, что есть.

Может и в ARMA будем играть, когда она будет идеальна и багов не останется?


  • 0

#60 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Posted 17 November 2014 - 19:11

 


"Бездумное распоряжение техникой естественно не связано с уровнем реализма напрямую."

Скажу больше оно вообще никак не связано.

Тут я с вами не согласен!

Чем сложнее в управлении/реализации/да в чем угодно техника, тем более обдуманным/разумным будет ее распоряжение.

Достаточно поиграть в другие проекты, которые позволяют организовать такую разницу между аркадой/хардкорностью. Из личного опыта могу назвать WarThunder - при смене режима с аркады на симулятор, меняется и твое отношение к технике (В данном случае к самолету): начинаешь следить за топливом, не нарываться на заведомо более сильного врага, не делать бездумные фигуры в воздухе/в близи земли - обо всем этом даже и подумать не захочешь на аркаде, где взлетел - пиу-пиу - носом в земле или с оторванным крылом после тарана)

 

Ну ты не понял о чем я :) Пока ты за этим будешь следить я на аркадном танчике, котоый ты должен был уничтожить пока следил за ветром и rpm, ворвусь в расположение и вырежу половину твоей стороны. Вертолет ты сбережешь, конечно, но вот миссию вдуешь.


  • 0




Яндекс.Метрика