Перейти к содержимому


Фотография

Advanced Flight Model на #ВИ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 246

#21 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Отправлено 17 November 2014 - 15:43

PalePalp,  пока что только ты один пишешь об убогости и нецелесообразности AFM.
Может дело не в AFM, а в тебе? 

Возможно, кому-то лениво, почитав или хотя бы обратив внимание на сообщения в теме, можно найти слова о том, что мнения в отряде распределились пополам. Думаю, такая ситуация не только у нас и А-Тим.

 

Уверяю тебя, мне абсолютно все равно, если речь идет лично обо мне. У меня всё ок: джой есть, опыт есть, отличные пилоты и операторы в команде есть, правда на ВИ не ходят, странно даже как-то почему... но да не суть. 

 

Я не пишу об его убогости в целом, я пишу о его убогости в рамках игровых сообществ где более 300 человек,  не даром это DLC, а не патч. И да я считаю его нецелесобразным по причинам, которые описал выше.


Сообщение отредактировал PalePalp: 17 November 2014 - 15:55

  • 0

#22 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 15:58

Чисто технически на что принципиально влияет AFM (транспортные вертолеты и боевые вертолеты, в которых выделен отдельный стрелок) по моим наблюдениям:

1. Настройки джойстика. Придетя снова искать золотую середину и привыкать к новым натройкам. Увы, но в AFM все действия идут с задержкой и ускорением, чувствительность осей тоже изменилась.

2. Сложность посадки. Раньше можно было садится агрессивно, на поверхности под большим углом. Сейчас агрессивная посадка скорее всего приведет к взрыву/опрокидыванию, на наклонной поверхности - к соскальзыванию/опрокидыванию и взрыву.

Приходится выбирать место посадки тщательнее, все действия при посадке выполнять медленее.

3. Сложность авторотации. Придется под каждый вертолет изучать процедуру. Прибавляются проблемы из п.1 (опрокидывание/невозможность жесткой посадки). Посадить вертолет на авторотации в полевых условиях очень и очень сложно.

 

Все, в остальном проблем не вижу. Процесс взлета и самого полета особых изменений не притерпел. Почти все маневры можно выполнять как и раньше, но придется следить за скоростью, иначе отвалится несущий или рулевой винт.

 

Отдельно про легкие боевые вертолеты (Пауни/Касатка/Хеллкет и др.):

Новый РУС. Если вы надеетесь, что любой джойстик сможет повысить скилл и удовольствие от игры, то Вы ошибаетесь, джойстик нужен с минимальными (а лучше без) мертвыми зонами. Мертвая зона даже в 1% будет чувствоваться (если отключить автотриммирование, с автотриммированием будет проще). Вы то и дело будете проскакивать и терять цель из прицела.

РУД. Вряд ли он у Вас был, а теперь придется купить его купить. Увы, но чтобы точно стрелять понадобится полноценный РУД, иначе Вы будете испытвать трудности при удержании цели и посадке.

Педали. Так как управление идет с задержкой и ускорением и в AFM максимальная скорость рысканья увеличена, то для точного удержания цели придется купить педали. Точночть рысканья сильно влияет на точность стрельбы.

 

Выводы:

- в новой AFM придется медленнее выполнять посадку, выполнять ее дальше от противника. Если раньше был адреналин при посадке, то сейчас его не будет. Посадка вблизи противника скорее всего приведет к смерти всего экипажа и десанта. Лично мне удовольствия мало, раньше был вызов - быстро и низко прилететь, быстро сесть и улететь. Был риск, был интерес. Сейчас этого "вызова" не будет.

- AFM никак не повлияет на имбовертолеты с захватом целей и отдельным стрелком. Полет почти не изменился, а геймплей за стрелка не изменился вовсе.

- AFM значительно усложнит жизнь легким боевым вертолетам. Работать с них точечно без РУС, РУД, педалей очень сложно (цель всегда будет выходить из прицела).

 

В целом AFM бросает меньше "вызовов" пилоту. Полет становится аккуратным, операции заторможенными. Рисковать и получать адреналин в кровь больше не получится.

Кому будет интересно - на ВИ не летал ниразу, инфа с закрытых серверов и пабликов.

 

P. S. А теперь почему заранее нужно предупреждать, что на миссии будет включен AFM. Стандартная модель и AFM требуют разных настроек осей РУС, РУД и педалей. Некоторые из них можно поменять в самой игре, а чтобы поменять другие придется выходить из армы и пользоваться стороним софтом.


Сообщение отредактировал ruPal: 17 November 2014 - 16:08

  • 0

#23 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 17 November 2014 - 15:59

Тут ситуация слегка иная.В AFM аж целых 5 настроек,которые можно подключить,отключить.Многое решает автотриммирование.При его наличие можно спокойно управлять мышкой и клавой.Особых экстраординарных скиллов при его наличие не требуется.Овладеть посадкой и зависанием можно даже на самых неуправляемых(Без автотриммирования) вертолётах.


  • 1

#24 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Отправлено 17 November 2014 - 16:03

В целом AFM бросает меньше "вызовов" пилоту. Полет становится аккуратным, операции заторможенными. Рисковать и получать адреналин в кровь больше не получится.

Ну хоть кто-то меня понимает.


  • 0

#25 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 сообщений
  • Отряд:A-Team

Отправлено 17 November 2014 - 16:04

1. Кто сказал, что пилоты должны адекватно заменяться? Их всегда не хватает. Во время боевых конфликтов их всегда ценят и стараются заготовить про запас. Кто мешает нам делать тоже самое? Лень, боязнь того, что не получится?

 

2. Необходимо - приобрети. Ей богу глупо жаловаться на такое. Кто-то может летает/бегает с TrackIr'ом и имеет более хороший обзор, а у кого то монитор 4K и он вдали лучше видит. Как быть то - все запретить? Ведь монитор за собой потянет видеокарту, та процессор, процессор мат. плату...

 

По-моему, затрагивать такие вопросы некорректно. Кто может, тот покупает, кто не может, тот выкручивается, как может или вообще не играет. Зачем к игре приплетать финансовые и временные (в плане проводимого времени за игрой) возможности игроков я не понимаю. Мы же тут не на жизнь и работу друг другу жалуемся, а играем.

 

3. Так вся суть пилота - это корпение над оборотами и высотой, чтобы выполнить задачи. Это нормально! Так же как нормально, что нужно отдохнуть перед стрельбой, чтобы руки не дрожали, что танку нужно прикрытие пехоты, особенно в городах или лесах, что ... (думаю, примеры сами можете подставить).

 

...

 

Ты серьезно? Т.е. 8 человек должно из-за тебя страдать чтоб ты подумал, что ты сделал не так? Может тебя на слот пилота не посадить в следующий раз, если ты не можешь посадить вертушку? Сколько у тебя человек в отряде, которые смогут выполнить задачу типа: на бреющем пролететь 2 км до закрытой зоны высадки?

 

...

 

Тоесть, когда моя сторона страдает от грамотных действия врага - это нормально. А когда она страдает от неграмотных действий своего пилота - это ненормально? Будто в реальности никто и никогда не разбивался при посадке. Всё это две стороны одной медали - боевых действий. Внезапно открылось, что бойцы могут погибать не только от рук врага, но и от рук своих товарищей и командиров. Для тебя это сюрприз и ты хочешь его искоренить? 

 

Я лично угробил две вертушки и более 10 человек в каждой. Мне стыдно, виноват. Не посади, когда будешь КСом, твое право. Но и выводы я сделал. После этого были и очень классные высадки и эвакуации отрядов. Они говорили спасибо и потом не хотели лететь с другим пилотом. В чем суть то? Начинается какое-то мериние крутизны и скилла, к чему только?

 

В моем отряде есть 2-4 человека, не факт что они долетят (речь про AFM, полный реализм). Но в этом и вся прелесть. Я же сажусь к другим отрядам в вертолет и не плачу, когда он разбивается. В чем проблема других отрядов сесть в мой вертолет? Это все равно, что сказать танкистам или отделению спецназа - вы не справились со своей задачей, поэтому не посажу вас больше в танк или на спецназ. Разница лишь в том, что в случае вертолета не справляется 2-3 человека (пилот, ко-пилот, КС), в случае танка 4-6 (механик-волитель, стрелок, командир экипажа, КО, КС), а в случае отделения 6-10 (само отделение и КС).

 
Именно, сейчас техникой чаще просто управляют. Не зря про полные экипажи твержу каждый раз, ибо всё что без полного экипажа - более легкая мишень. Людей загоняют на горы и они едут туда, где получают от танка или ПТ, стоящего в  укрытии, пускают технику в города без пехоты и она там горит ясным пламенем. Техника отвлекается на каждый фраг и получает в итоге от того, кого должна была уничтожить, забрав с собой всего лишь пару пехотинцев...
Бывают и неудачи, не спорю. Но смотреть каждый раз, как очередная броня наступает на одни и те же грабли же утомляет и умиляет. Тактика к симуляторам относится очень просто (повторяюсь) - из возможностей техники и умений экипажей складываются различны тактические схемы.  И нет ничего зазорного в том, что кто-то не понимает всех "перделок" и "свистелок". Пусть учатся. Различный боевой опыт у экипажей противоборствующих сторон тоже внесет свой вклад в тактику. Роль КСа от этого становится не только сложнее, но интереснее - не ради ли интереса и удовольствия мы играем?
 
Сравнение как раз уместно, на мой взгляд. Управление там настолько отполировано, что любой может делать, что угодно. Осталось лишь добавить рацию, создать штабы. И воплотится твоя мечта - только тактика, и никакой симуляции, ведь все могут выполнить любую задачу, будь-то снайперский выстрел на 1 км, пролет на бреющем и высадка и так далее.  
 
Логика последнего абзаца в другом - нытики надоели (ничего личного). Но им и карты не нравятся, баланс у них всегда не тот, прицелами их обделяют, радара у них нет... Никто же не заставляет играть. Но нет они играют. А как только что-то не получается, они идут на форум просить упростить им жизнь, вместо того чтобы сделать выводы и в следующий раз попробовать другую тактику.
 
Раз не нравится движение в сторону реализма, что же вы не выступали против рации, против медицины, против подкручивание характеристик техники? Ведь в основном все это лишь усложнило игру, уменьшив время на выполнение задачи...
 

  • 6

#26 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 сообщений
  • Отряд:A-Team

Отправлено 17 November 2014 - 16:16

 

В целом AFM бросает меньше "вызовов" пилоту. Полет становится аккуратным, операции заторможенными. Рисковать и получать адреналин в кровь больше не получится.

Ну хоть кто-то меня понимает.

 

 

Вот об этом речь - экипажи уходят в соло, принимая какие-то там вызовы для себя. А затем...

 

Когда их нагибает "военная машина" противоположной стороны своими слаженными действиями они идут жаловаться на форум...

Когда что-то меняется в самой игре, что опять же не позволяет им выполнять их вызовы, они идут жаловаться на форум...

Когда они не учитывают особенностей своей и вражеской техники и такой же соло экипаж не дает им выполнить вызов, они идут жаловаться на форум...

 

Может хватит?

 

Мы должны сейчас радоваться, тому что AFM появилась (в дполнение к AGM, CSE, рации, RHS), думать, как её ввести без читерства (чтобы игрок не мог у себя менять настройки), делитmся опытом применения вертолетов в новых реалиях...


  • 3

#27 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Отправлено 17 November 2014 - 16:22

О, боги, ок. Мне легче и безопасней и быстрей будет взять машину на отделение, чем рисковать отделением на выгрузке из вертолета, просто потому что кому-то (весьма ограниченному кол-ву людей, которые имеют набор инструментов и приспособ) хочется задрочиться на фул-сим вертолетиков, который особых бонусов в гейм-плей не введет и даже наоборот грозит его испортить. Если я хочу поиграть в симулятор и переживать на счет оборотов винта и перегрузок я иду играть в DCS...

 

 Более того, в треде затронули момент глупых экипажей, КС, КО и т.д. Не знаю как ты прикручиваешь хард-корность к тактике, но имхо это далеко друг от друга и мозгов никому не прибавит.

 

И да при доставке на технике я буду добираться до места быстрей, безопасней и ближе, но вертолетик хард-корный - обожечки как реалистично, давайте скажем этим глупым нытикам, что они не умеют играть. Не путай пожалуйста не желание принимать что-то более сложное и обьяснение того, что транспортный вертолет станет тухлой коровой. 


Сообщение отредактировал PalePalp: 17 November 2014 - 16:39

  • 0

#28 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 16:27


Будто в реальности никто и никогда не разбивался при посадке.

Проблема в том, что любое опрокидывание вертолета ведет к взрыву. В ИРЛ такого нет.

Посадка на крышу дома в AFM - взрыв. В ИРЛ и этого нет.

Колеса вертолета застревают в текстурах и... тоже взрыв.

AFM принципиально ничего не поменяет боевых вертолетов с автонаведением (которые представляли основную угрозу), он сделает процесс игры более скучным и однообразным для транспортной авиации и почти невозможным для легких боевых вертолетов.


Сообщение отредактировал ruPal: 17 November 2014 - 16:30

  • 0

#29 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 сообщений
  • Отряд:A-Team

Отправлено 17 November 2014 - 16:39

О, боги, ок. Мне легче и безопасней будет взять машину на отделение, чем рисковать отделением на выгрузке из вертолета, просто потому что кому-то хочется задрочиться на фул-сим вертолетиков, который особых бонусов в гейм-плей не введет и даже наоборот грозит его испортить. Если я хочу поиграть в симулятор и переживать на счет оборотов винта и перегрузок я иду играть в DCS...

 

 Более того, в треде затронули момент глупых экипажей, КС, КО и т.д. Не знаю как ты прикручиваешь хард-корность к тактике, но имхо это далеко друг от друга и мозгов никому не прибавит.

 

В этом самый момент, мы возьмем вертолет, устроим вам засаду, проведя разведку с воздуха, а затем осуществив высадку в нужном нам месте, отправим вас в канал 200. В этом и заключается вся прелесть реализма, как можно этого не понимать. Я готов оказаться с любой из сторон - будь то отделение в вертолете или в машине.

 

 


Будто в реальности никто и никогда не разбивался при посадке.

Проблема в том, что любое опрокидывание вертолета ведет к взрыву. В ИРЛ такого нет.

AFM принципиально ничего не поменяет боевых вертолетов с автонаведением (которые представляли основную угрозу), он сделает процесс игры более скучным и однообразным для транспортной авиации и почти невозможным для легких боевых вертолетов.

 

 

Тут не поспоришь, взрывы вертолета от любого дуновения портят картину. Но может поправят? БИСы или ещё кто-нибудь.

В конце концов смогли же наши картоделы сделать неуязвимую к стрелковому оружию вертушку, может и от этого смогут избавить? 


Сообщение отредактировал UnknownSam: 17 November 2014 - 16:41

  • 0

#30 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Отправлено 17 November 2014 - 16:45

Тут не поспоришь, взрывы вертолета от любого дуновения портят картину. Но может поправят? БИСы или ещё кто-нибудь.

В конце концов смогли же наши картоделы сделать неуязвимую к стрелковому оружию вертушку, может и от этого смогут избавить? 

 

 Так может подождать нет? Картоделы лучше бы картами занялись, тем более когда сами БИСы подняли противопульную броню вертолетам...

 

 

Не уверен, что ты или кто другой сможешь осуществить хоть какую-нибудь засаду на вертолете... не надо фантазировать, могу расписать более чем подробно почему ты не сможешь этого сделать. 


  • 0

#31 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 16:49


Но может поправят?

А может и не поправят. Гадание на кофейной гуще. Вообще, большинство информации в этой теме - это гадание на кофейной гуще. А хотелось бы увидеть другой формат - каждый пишет свои ощущения от AFM (как изменился геймплей, что нравится, что не нравится) без оглядки на остальных. Тогда и выводы какие-то можно будет сделать. Но, ИМХО, этого никто не сделат и тема скатится в срач (уже скатилась).


  • 0

#32 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 сообщений
  • Отряд:A-Team

Отправлено 17 November 2014 - 16:52

А я и не говорил, что уже пора вводить, лишь отмечал, что я за AFM на полном реализме. Но явных препятствий, кроме невозможности принудительного её включения не вижу. Все кто не смог отключить её на прошедших играх возможно самовнушились. Но я не располагаю достоверной информацией, так что тут нужно все прояснить. 

 

Расписывай. Меня особо умиляет, когда кого-то превозносят или наоборот опускают. Особенно доставляет, когда я знаю реальное положение дел...

 

Кстати, про засаду, кажется SQ (могу ошибаться) я высаживал на маршалл и пехоту, которую до этого заметил. Все были уничтожены :-). Миссия была выиграна. Отряду плюс, что заняли слот ко-пилота и помогали мне.

А, вообще, PalePalp, ты провоцируешь на мерение размерами, зачем?

 

 


Но может поправят?

А может и не поправят. Гадание на кофейной гуще. Вообще, большинство информации в этой теме - это гадание на кофейной гуще. А хотелось бы увидеть другой формат - каждый пишет свои ощущения от AFM (как изменился геймплей, что нравится, что не нравится) без оглядки на остальных. Тогда и выводы какие-то можно будет сделать. Но, ИМХО, этого никто не сделат и тема скатится в срач (уже скатилась).

 

 

Я вроде расписывал, на первой странице. И, учитывая все минусы и плюсы, голосую за, если её смогут принудительно включить. Желательно на полный реализм.


Сообщение отредактировал UnknownSam: 17 November 2014 - 16:57

  • 0

#33 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 16:54

UnknownSam, я уже расписал - http://arma3.ru/foru...ge-2#entry36892 Прав иль нет? Вот в таком формате и от тебя хотелось бы получить информацию, по полочкам, так сказать.

 

 

 


Я вроде расписывал, на первой странице. И, учитывая все минусы и плюсы, голосую за, если её смогут принудительно включить. Желательно на полный реализм.

 

Перечитал все тови посты с первой страницы, нет там твоих личных впечатлений от AFM. Все слишком обобщенно. Сравнения со стандартной моделью тоже нет.

Создается впечатление, что AFM - лекартсво от всех болезней. И экипажи будут полными из-за AFM, и тактика появится с введением AFM. ИМХО, это далеко не так. Меньше будет желающих летать - да, будут ли новые действия более тактическими - не факт. Обо всем остальном написал в посте по ссылке.

 

UPD: Вот, кстати, мнение dslyecxi (если кто знае такого):

pWUDxw1.png

 

Его отряд не будет пользоваться AFM на своих играх.


Сообщение отредактировал ruPal: 17 November 2014 - 17:17

  • 0

#34 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Отправлено 17 November 2014 - 17:06

А, вообще, PalePalp, ты провоцируешь на мерение размерами, зачем?

Не собираюсь ни с кем я меряться... все и так всё знают ;)

Если серьезно, все планы и возможности засад прорабатываются и если захотеть то можно проехать хоть под нос на машине и при всем твоём желании и втором пилоте обнаружить т.с. будет почти нереально даже без AFM. Другое дело, что без AFM организовать засаду или произвести высадку с выгодой по времени более реально


  • 0

#35 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 17 November 2014 - 17:20

 

Выводы:

- в новой AFM придется медленнее выполнять посадку, выполнять ее дальше от противника. 

Ну так в этом как по мне и есть самое интересное. Не сложность управления, а именно реализм поведения вертолета в бою. Если мы тут на самом деле хотим хоть как то реализовать подобие реальности, то вот она и есть. В реале ведь никто не летит на верте 200км/ч и потом в секунду садится на здание под обстрелом и -  вуаля, все живы здоровы, еще и пилот бегает как рембо. В реальности, даже когда, скорее всего, лучшие специ амеров садили два верта при операции по уничтожению Бен Ладена, один разбился. Та и никто в реале не летит на постоянно на бреющем в 20м при сложном ландшафте. 

А если уж хочется драйва от полета, так в БФ можно с верта выпригнуть, в полете выстрелить с РПГ по танку, приземлится на летящий ниже самолет, выкинуть пилота, заложить С4, и пустить его в вражеское скопление пехоты, подорвав потом, спускаясь уже на парашуте, и получая сотни ачивок и аплодисментов за проделанную работу


  • 4

#36 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 17 November 2014 - 17:22

Зачем спорить? Проведите опрос большого кол-ва людей. Пусть результат этого опроса решает, а не мнение 3-4 человек...


Сообщение отредактировал vlad333000: 17 November 2014 - 17:23

  • 0

#37 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Отправлено 17 November 2014 - 17:26

Не сложность управления, а именно реализм поведения вертолета в бою.

 

Мы играем в вертолетный симулятор? Он и так реалистично ведет себя в бою, летает, высаживает пехов, иногда стреляет.

 

 

Та и никто в реале не летит на постоянно на бреющем в 20м при сложном ландшафте. 

Это ты проконсультировался у кого-то...?  Летают и ниже.

 

 

А если уж хочется драйва от полета, так в БФ можно с верта выпригнуть, в полете выстрелить с РПГ по танку, приземлится на летящий ниже самолет, выкинуть пилота, заложить С4, и пустить его в вражеское скопление пехоты, подорвав потом, спускаясь уже на парашуте, и получая сотни ачивок и аплодисментов за проделанную работу

 

ну вот опять двадцать-пять. Может КО и КС ставить задачи нормальные, а не "Ну вы летите туда, там высаживайте, трах-бабах всех убивайте - а пилоту что делать с вертушкой? - Бросайте вертушку пусть пилот идет воюет"

 миняажтрисёт от ваших сравнений. может хватит?


Сообщение отредактировал PalePalp: 17 November 2014 - 17:31

  • 0

#38 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 17:28

vlad333000, опрос не будет объективным. Большинство обывателей не пилотируют, а значит проголосуют за любое усложнение, которое их не затрагивает. ИМХО, нужно, чтобы как можно больше людей написало свое мнение от полетов на AFM и сравнило его со стандартной моделью, чтобы доводы были и они сами понимали зачем им это нужно и нужно ли.


Сообщение отредактировал ruPal: 17 November 2014 - 17:30

  • 0

#39 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 сообщений
  • Отряд:A-Team

Отправлено 17 November 2014 - 17:30

Так я тоже писал - http://arma3.ru/foru...-na-vi/?p=36838

 

А именно:

 

 

На отрядных тренировках, учились в массовом порядке летать на вертолетах. В том числе и на полном реализме.

 

Присутствовали, как юзеры с полным комплектом органов управления, так и клаво-мышечники. В принципе все сошлись на том, что AFM c авто-триммом доступен даже для клаво-мыши при должной сноровке. Более того, эти люди летали ничуть не хуже людей с РУСом, РУДом и педалями.

 

С отключенным авто-триммом картина несколько менялась. Проблемы в основном касались сложности регулирования заднего винта - нужна плавность, а на клавиатуре её нет. Но некоторые высказывались, что можно привыкнуть и неплохо летать. Возможно стоит триммироваться вручную, ARMA это позволяет...

 

От себя добавлю, что сама по себе AFM с авто-триммом не сильно усложняет жизнь пилотам. В основном дело стоит за парой дней практики. 

А вот без - пилотов и вертолеты придется ценить и парой дней практики уже не отделаешься.

 

1.Задержка от того, что вертолет не может моментально разгоняться или тормозиться. Сами оси в игре по умолчанию линейны. Отмечу лишь, что ось педалей на мой взгляд, слишком чувствительна, даже в линейном виде. В самолете же все ок.

 

2. Посадка и должна быть сложной. Проблемы теперь будут ещё сильнее, особенно при посадке на малой площади. На наклонные поверхности по прежнему  можно садиться, главное делать это осторожно.

 

3. Авторотация и должна быть сложной, это все же внештатный режим полета. На тренировках у меня чаще получалось, чем я разбивался.

 

Отдельно про РУС, РУД, педали, TrackIR.

Нужны. Сначала кажется, что это нереально и неудобно. Потом втягиваешься, осваиваешься и понимаешь, всю прелесть. Чем лучше набор, тем лучше для вас, но это не значит, что нужно метить в верхнюю ценовую категорию. Cobra M5, Gametrix ECS вполне сгодятся. Насчет педалей не знаю, но твист их не заменит в полной мере.

 

4. Самое сложное для меня это отключение авто-тримма. Ибо с ним, как я писал, координально ничего не меняется и адаптация не столь сложна.

Без него, сложно зависать, садиться на маленькие площадки, подцеплять груз. Приходится в разы больше работать РУСом и педалями. Но, в принципе, это все выполнимо и в рамках тренировок, и полетов на EUTW осуществлялось. Пока правда с фэйлами :-).

Ощущения, ощущения совсем другие. Теперь ты не просто продвигаешься сквозь пространство, теперь есть ощущение полета.

 

5. Не согласен про вызов. Он стал ещё сильнее. А про адреналин лучше забыть - он сам придет, лучше думать об общих задачах, а не о том, как ты сел на голову врагу. Но сознаюсь - я так делал, ощущения классные.


Сообщение отредактировал UnknownSam: 17 November 2014 - 17:46

  • 1

#40 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 17 November 2014 - 17:36

-Мы играем в вертолетный симулятор?

нет, но если это хоть как то сможет лучше симулировать военно-тактическу составляющую, то почему бы и нет. А иначе, если говорить что "здесь вам не авиасимуляторор", то почему бы вообще еще больше не упростить полет, и не разрешить вообще телепортироватся.

 

-Это ты проконсультировался у кого-то...?  Летают и ниже.

Не летаю, а могут летать. Ни один нормальный пилот не примет решение лететь в 10 метрах от земли с пехотой на борту, так как это огромный риск. И подобные фигуры пилотажа и есть мастерство, которое встречается в единичных случаях. И новая система не исключает их, а лишь делает намного сложнее чем они были. То есть дает возможность настоящим асам в арма проявить себя, а остальным думать, стоит ли так делать и рисковать, или лучше аккуратненько все сделать, и сохранить жизнь отделению

 

Ну и проблема неправильных задач от КС/КО это явно не проблема системы управления полетами в арме, а проблема тех же КС/КО. 


  • 6




Яндекс.Метрика