Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тестирование/проверка миссий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 13 November 2014 - 01:59

В связи с частыми обновлениями платформы/сборки аддонов - рекомендуется проверять свои миссии заранее, на игровом сервере и с включенным отображением ошибок.

Для этого вы можете загрузить свою миссию на игровой сервер через FTP (информация по загрузке миссий есть в соседней теме).

Тестовые миссии помечайте постфиксом _TEST.

 

Также предлагаю выделить один день в неделю на проверку миссий с присутствием картоделов, где все желающие смогут принять участие в вечеринке, а также выразить свои возмущения и устроить инквизиционный процесс над виновными в косяках.


  • 5

#2 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 13 November 2014 - 11:19

Правильное решение, давно назрела необходимость создания коллегии картоделов проекта Arma3.ru.
Предлагаю собраться в Пятницу или Субботу, чтобы наметить цели и задачи данной коллегии, что позволит повысить качество миссий на проекте.
Примерные цели и задачи коллегии картоделов:
1. Повышение качества миссий и обучение начинающих картоделов:
1.1. Подготовка видеокурса по основам платформы Атриум ( с временными маркерами. Пример: 0,57 мин подготовка брифинга и его описание в файле stringtable.xml, 1,27 мин правила привязки модуля медицины и тд).
1.2. Проведения регулярных собраний коллегии картоделов, на которых проводить тестирование новых миссий, помогать новым картоделам, обмениваться полезной информацией и принимать решение о включении новых миссий в таблицу ротации #ВИ.
2. Создание системы защиты и мотивации картоделов.
По пункту №2 боле подробно:
Создание миссии не простой и длительный процесс, к сожалению не все игроки это понимают и пытаются обвинить картодела в отсутствии баланса ( как правило эти игроки сами в картостроительстве являются полными нулями) и чтобы избежать подобных фактов все претензии по миссии должна принимать коллегия картоделов. Также коллегия должна заботится о поощрении картодела, путей данных поощрений множество (например проведения голосования между игроками позволяет оценить рейтинг привлекательности миссии и картоделу умеющему высокие рейтинги выдавать поощрения и тд и тп)
  • 0

#3 OFFLINE   Barsik

Barsik

    Сержант

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Отряд:[SW]

Отправлено 13 November 2014 - 14:51

Где-то я уже это видел.


  • 2

#4 OFFLINE   MotherInLaw

MotherInLaw

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[GRU]

Отправлено 13 November 2014 - 15:35

Где-то я уже это видел.

Главное, чтобы не было как там :3


  • 0

#5 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 13 November 2014 - 17:52

всё тлен ... (((

верните сохраняющихся ботов после запуска миссии в редакторе


  • 1

#6 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2014 - 19:32

+


  • 0

#7 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 13 November 2014 - 19:42

ddt, полными нулями? Это твои две карты тебе дают право так выражаться? 
И если моих миссий здесь нет, это не означает, что я не картодел и не знаю баланса. За плечами уже штук 15, что на моей памяти. Единственное, почему из здесь нет - это атриум! Так что следи за своим языком.
Если человек не делает карту, это не означает, что он не имеет право критиковать чужую. И уж точно звание "картодела" не дает тебе право кричать о знании баланса.


  • 0

#8 OFFLINE   JlOCb_B_kegax

JlOCb_B_kegax

    Рядовой

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Отряд:[RBN]

Отправлено 13 November 2014 - 20:45


Если человек не делает карту, это не означает, что он не имеет право критиковать чужую. И уж точно звание "картодела" не дает тебе право кричать о знании баланса.

 

Я бы не взялся критиковать чужую карту. И говорить о балансе. Когда у одной стороны - Горгона, а у другой Гепрад - это не обязательно проблема "баланса". Ну.. я так думаю - я не картодел.

 

У картодела, во-первых. есть ИДЕЯ. Во-вторых, инструмент для воплощения этой идеи (платформа). В-третьих, свои собственные соображения. В четвертых, как Вы заметили, ОПЫТ.

 

Свои собственные соображения - это очень важная часть - та часть, которая и создает РАЗНООБРАЗИЕ

 

Я, например, считаю, что стартовать все должны в разных точках (внутри стороны по подразделениям) и долго продвигаться к цели. (что не очень теперь вяжется с концепцией брифинга в игре.. замечу, а значит - будет сдвиг). 

Взаимодействие отрядов внутри стороны - самая важная часть. И самый большой дисбаланс кроется тут. 

 

А какие соображения у Вас? А какие они у других картоделов? 

 

Идея и инструмент - вещь более или менее понятная. Но не в этом кроется СУТЬ. 

 

Возможно я не прав. Я не картодел. Но есть ли у картоделов общность в соображениях

 

Коллегия - это общение. В первую очередь. И это путь к общности. Может быть Вам стоит в эту коллегию вступить? 


  • 0

#9 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 13 November 2014 - 23:20

Правильное решение, давно назрела необходимость создания коллегии картоделов проекта Arma3.ru.
Предлагаю собраться в Пятницу или Субботу, чтобы наметить цели и задачи данной коллегии, что позволит повысить качество миссий на проекте.
Примерные цели и задачи коллегии картоделов:
1. Повышение качества миссий и обучение начинающих картоделов:
1.1. Подготовка видеокурса по основам платформы Атриум ( с временными маркерами. Пример: 0,57 мин подготовка брифинга и его описание в файле stringtable.xml, 1,27 мин правила привязки модуля медицины и тд).
1.2. Проведения регулярных собраний коллегии картоделов, на которых проводить тестирование новых миссий, помогать новым картоделам, обмениваться полезной информацией и принимать решение о включении новых миссий в таблицу ротации #ВИ.
2. Создание системы защиты и мотивации картоделов.
По пункту №2 боле подробно:
Создание миссии не простой и длительный процесс, к сожалению не все игроки это понимают и пытаются обвинить картодела в отсутствии баланса ( как правило эти игроки сами в картостроительстве являются полными нулями) и чтобы избежать подобных фактов все претензии по миссии должна принимать коллегия картоделов. Также коллегия должна заботится о поощрении картодела, путей данных поощрений множество (например проведения голосования между игроками позволяет оценить рейтинг привлекательности миссии и картоделу умеющему высокие рейтинги выдавать поощрения и тд и тп)

Собираться наверное лучше вечером по будням, когда нет никаких крупных игр.

Прежде всего - нужно узнать наиболее удобное время у самих картоделов.

 

всё тлен ... (((

верните сохраняющихся ботов после запуска миссии в редакторе

Модуль атриума - "Не удалять ИИ"

 

ddt, полными нулями? Это твои две карты тебе дают право так выражаться? 
И если моих миссий здесь нет, это не означает, что я не картодел и не знаю баланса. За плечами уже штук 15, что на моей памяти. Единственное, почему из здесь нет - это атриум! Так что следи за своим языком.
Если человек не делает карту, это не означает, что он не имеет право критиковать чужую. И уж точно звание "картодела" не дает тебе право кричать о знании баланса.

Не надо переходить на личности.

Эта тема была создана для определения порядка теста миссий и предложений.

Если Атриум слишком сложен - куда полезнее будет написать предложения и пожелания по улучшению.


  • 1

#10 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 14 November 2014 - 01:10

Хорошая идея! :good:

 

 


куда полезнее будет написать предложения и пожелания по улучшению.

Мое предложение: сделать Atrium в виде аддона с модулями брифинга, функций... -  создал миссию, сохранил и Армочка сама тебе накидала куда нужно файлов в миссию и изменила их нужным образом +1 к удобству, так же обновлять будет легче (Все делать не вылезая из редактора Армочки)


Сообщение отредактировал vlad333000: 14 November 2014 - 01:17

  • 1

#11 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 14 November 2014 - 08:47

Хорошая идея! :good:

 

 


куда полезнее будет написать предложения и пожелания по улучшению.

Мое предложение: сделать Atrium в виде аддона с модулями брифинга, функций... -  создал миссию, сохранил и Армочка сама тебе накидала куда нужно файлов в миссию и изменила их нужным образом +1 к удобству, так же обновлять будет легче (Все делать не вылезая из редактора Армочки)

Сама "модульная идея" создания миссий у меня была еще со времен написания RPF Life на Arma 2, но в виду вечной занятости чем попало - постоянно откладывал.

Насчет брифинга - удобнее ли вставлять/составлять текст в модуле, нежели отдельный html-файл?


  • 0

#12 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 14 November 2014 - 09:14


Насчет брифинга - удобнее ли вставлять/составлять текст в модуле, нежели отдельный html-файл?

Я считаю, что будет удобнее:

1. Не вылезаешь из редактора игры

2. Точно не допустишь ошибок из-за которых может сломаться все (Случайно удаленная скобка и т д)

Единственное надо окошечки под текст сделать чуть побольше (как в триггерах) и разделить модули по группам: основная информация, задачи, доп. инфа с выбором стороны в модуле...


  • 0

#13 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 14 November 2014 - 10:12

Мне удобнее всего встречаться по понедельникам, пятницам или субботам, часиков с 20.00 по Москве. 

Брифинг, естественно гораздо удобнее писать в доп. модуле, это сильно экономит время, тк не нужно лишний раз сворачиваться.


  • 0

#14 OFFLINE   Barsik

Barsik

    Сержант

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Отряд:[SW]

Отправлено 14 November 2014 - 10:55

Брифинг, описание, задачи и другую инфу лучше вынести в отдельный файл, так будет намного удобнее, нежели тулить всю инфу в небольшие окна в самой Арме,  так же просьба отказаться от

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, не удобно использовать, можно оставить стандартный армовкий брифинг description.ext.


  • 0

#15 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 15 November 2014 - 09:49

В чём прикол?

Я только что заходил на сервер и запускал все версии миссий которые не взлетели в среду и они прекрасно работают. 

 

И нормальный брифинг. Всё с ним хорошо и удобно. Разленились!


  • 0

#16 OFFLINE   CheBorz

CheBorz

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 15 November 2014 - 15:22

И не надо 100% баланса, в реальности баланса нет, надо отыгрывать разные ситуации.
  • 1

#17 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 15 November 2014 - 16:49

CheBorz, Арма - это игра, а не реальность. В арме куча допущений, условностей, приближений, которых нет в реальной жизни. Поэтому нельзя "тупо" брать и перекладывать на игру все из реальной жизни. Вопросы баланса лучше пускай решают картоделы и КО.


  • 0

#18 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 24 November 2014 - 18:28

Уважаемые коллеги картоделы, предлагаю сегодня собраться в ТС arma3.ru в районе 20.00-21.00, провести тест двух новых миссий и обсудить следующие вопросы:

1. В связи с большим количеством багов с техникой RHS предлагается до их устранения вернутся к использованию в миссиях только ванильной техники.

2. Продумать защиту первого слота в миссии (по правилам этот слот должен занимать КС) , от возможности перехвата управления вошедшими на сервер игроками. 

3. Обсудить систему мотивации картоделов.


  • 0

#19 OFFLINE   xPride

xPride

    Старшина

  • Команда HMG
  • 494 сообщений
  • Отряд:[LC]

Отправлено 24 November 2014 - 18:37

Уважаемые коллеги картоделы, предлагаю сегодня собраться в ТС arma3.ru в районе 20.00-21.00, провести тест двух новых миссий и обсудить следующие вопросы:

1. В связи с большим количеством багов с техникой RHS предлагается до их устранения вернутся к использованию в миссиях только ванильной техники.

2. Продумать защиту первого слота в миссии (по правилам этот слот должен занимать КС) , от возможности перехвата управления вошедшими на сервер игроками. 

3. Обсудить систему мотивации картоделов.

 

Что за баги техники RHS?


  • 0

#20 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 24 November 2014 - 19:05

Радары, не влезающие бойцы, неубиваемые ведролеты, кривые прицелы и тд и тп вызывает массу критики со стороны игроков. 

Техника еще не доведена и как мне кажется необходимо обговорить целесообразность её применения. 


  • 0




Яндекс.Метрика