Не все так просто. OnPlayerRespawn.sqf выполняется на компьютере каждого респящегося игрока. Если за командира играет бот, то при его респавне ничего не произойдет. Я пару часов голову ломаю, до сих пор не придумал нормальный способ это сделать, чтобы все нормально работало при любых условиях.
--- EDIT ---
Ничего толкового не придумал. Попробуйте так:
if (isServer) then
{
_eh = com1 addMPEventHandler ["MPRespawn",
{
comRespawn call BIS_fnc_removeRespawnPosition;
comRespawn = [east, (_this select 0)] call BIS_fnc_addRespawnPosition;
}
];
};
В принципе, то же самое, что и я выше писал, только без проверки на сервер внутри эвента. Проблема здесь в том, что это будет выполняться на компьютере каждого игрока, подключенного к серверу, то есть все игроки одновременно будут пересоздавать общую точку респа. Это потенциально может создать проблемы. Пытался сообразить, как этого избежать, но ничего в голову не идет. Также, вероятно, не заработает на не выделенном сервере с одним игроком-хостом, хотя я уже ни в чем не уверен.
Сообщение отредактировал hipp0cat: 13 December 2014 - 01:41