Перейти к содержимому


Фотография

Анимашки


Лучший Ответ SteelRat , 11 November 2014 - 21:02

PS

Вот прекрасно работающий в ините бота вариант

0 = this spawn {sleep 3; {_this disableAI _x} forEach ["ANIM", "AUTOTARGET", "FSM", "MOVE", "TARGET"];
_this switchMove "inbasemoves_patrolling1"}

И естественно, наигравшись с анимацией применяем к боту, но уже от куда то, а не из инита

{_bot enableAI _x} forEach ["ANIM", "AUTOTARGET", "FSM", "MOVE", "TARGET"];
_bot switchMove "normal";


Анимка : Acts_A_M02_briefing

 

И всё равно не пашет

Вы эту анимацию в просмотрщике крутили?

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFFLINE   gizmo

gizmo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 11 November 2014 - 17:47

Перерыл весь интернет и форум, не нашёл. Как заставить бота проигрывать анимацию? Постоянно. Всё пробовал, ничего не работает.


Сообщение отредактировал gizmo: 11 November 2014 - 17:49

  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 November 2014 - 18:15

bot disableAI "ANIM";
bot switchMove "animName";

  • 0

#3 OFFLINE   gizmo

gizmo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 11 November 2014 - 18:40

bot disableAI "ANIM";
bot switchMove "animName";

 

Не работает


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 November 2014 - 20:39

Вы учитываете тот момент, что не все анимации дадут на выходе, то что вы желаете увидеть?

Имя анимации в студию!

 

И да, я совсем забыл, что проявить инициативу это не про вас, попробуете так сказать по максимуму отключить ботам AI

{bot disableAI _x} forEach ["ANIM", "AUTOTARGET", "FSM", "MOVE", "TARGET"];

Сообщение отредактировал SteelRat: 11 November 2014 - 20:46

  • 0

#5 OFFLINE   gizmo

gizmo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 11 November 2014 - 20:59

Анимка : Acts_A_M02_briefing

 

И всё равно не пашет


  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 November 2014 - 21:02   Лучший Ответ

PS

Вот прекрасно работающий в ините бота вариант

0 = this spawn {sleep 3; {_this disableAI _x} forEach ["ANIM", "AUTOTARGET", "FSM", "MOVE", "TARGET"];
_this switchMove "inbasemoves_patrolling1"}

И естественно, наигравшись с анимацией применяем к боту, но уже от куда то, а не из инита

{_bot enableAI _x} forEach ["ANIM", "AUTOTARGET", "FSM", "MOVE", "TARGET"];
_bot switchMove "normal";


Анимка : Acts_A_M02_briefing

 

И всё равно не пашет

Вы эту анимацию в просмотрщике крутили?


  • 0

#7 OFFLINE   gizmo

gizmo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 11 November 2014 - 21:05

PS

Вот прекрасно работающий в ините бота вариант

0 = this spawn {sleep 3; {_this disableAI _x} forEach ["ANIM", "AUTOTARGET", "FSM", "MOVE", "TARGET"];
_this switchMove "inbasemoves_patrolling1"}

И естественно, наигравшись с анимацией применяем к боту, но уже от куда то, а не из инита

{_bot enableAI _x} forEach ["ANIM", "AUTOTARGET", "FSM", "MOVE", "TARGET"];
_bot switchMove "normal";

Анимка : Acts_A_M02_briefing

 

И всё равно не пашет

Вы эту анимацию в просмотрщике крутили?

 

Ваша анимация работает, анимацию крутил, всё ок. Но ваша работает а моя нет, видимо с ней что-то не то.

Поставил другую анимку, работает. Кстати, а можно исправить телепортацию? Там где идёт "шов" анимки чувак телепортируется. Не стоит на месте.


Сообщение отредактировал gizmo: 11 November 2014 - 21:12

  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 November 2014 - 21:12

Может найдёте здесь про брифинг

 


  • 0

#9 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 November 2014 - 21:22

Анимка : Acts_A_M02_briefing

 

И всё равно не пашет

 

Блин, я с вас не устану удивляться, вы могли нормальным русским языком написать.

 

Анимация проигрывается однократно, а не вот это

 

И всё равно не пашет


  • 0

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 November 2014 - 22:20

 Анимка : Acts_A_M02_briefing

 

 

Тут дело в том, что эта и подобные ей анимации не зацикливаются, они проигрываются в комплекте с другими.

Но, если очень хочется, вот лекарство

0 = [this, "Acts_A_M02_briefing"] spawn {
	sleep 3;
	
	_unit = _this select 0;
	_anim = _this select 1;
	
	anim_play = true;
	{_unit disableAI _x} forEach ["ANIM", "AUTOTARGET", "FSM", "MOVE", "TARGET"];
	
	_unit setVariable ["AnimCode", {
		if (anim_play && alive (_this select 0)) then {
			(_this select 0) switchmove (_this select 1);
		} else {
			(_this select 0) removeEventHandler ["animDone", (_this select 0) getVariable "EH_animDone"];
			(_this select 0) setVariable ["EH_animDone", nil];
			(_this select 0) setVariable ["AnimCode", nil];
			{(_this select 0) enableAI _x} forEach ["ANIM", "AUTOTARGET", "FSM", "MOVE", "TARGET"];
			(_this select 0) switchmove "normal";
		};
	}];
	
	[_unit, _anim] call (_unit getVariable "AnimCode");
	waitUntil {sleep 0.01; animationState _unit == _anim};
	_unit setVariable ["EH_animDone", _unit addEventHandler ["animDone", {[(_this select 0), (_this select 1)] call ((_this select 0) getVariable "AnimCode")}]];
}

Что бы прервать воспроизведение, исполнить откуда либо эту строку

anim_play = false;

Анимация доиграет до конца и прекратит воспроизведение.


  • 0




Яндекс.Метрика