JlOCb_B_kegax, не понятен Ваш безосновательный взрыв эмоций по данному вопросу и некорректные высказывания в адрес уважаемых коллег по игре. Рекомендую перед ними извинится, в противном случае (выражаясь Вашими терминами) "инфа соточка" вам придется в дальнейшем общаться в другом профильном форуме.
#21 OFFLINE
Отправлено 07 November 2014 - 11:21
#22 OFFLINE
Отправлено 07 November 2014 - 14:54
Вас никто не заставляет участвовать в наших играх и принимать те усложнения, которые мы вводим, но если вы играете на серверах ВИ то будьте добры принимать те правила и условности которые заложены в проект. Если вас не устраивает что-то, в А3 много других проектов и серверов.
Есть люди, которые приходят пострелять и вайнят по поводу "один бинт у солдата играть невозможно". Есть люди которые приходят, чтобы отыграть ролевое взаимодействие внутри отделения, взвода, роты, и они получают удовольствие равно, отыгрывая как тылового саппорта и медика, так и члена отделения разведки или штурмовика. Мы постараемся сделать, чтобы первых на проекте оставалось как можно меньше.
Плюс, медицинские отделения теперь отдельно от боевых. И поверьте, если я буду КО такого отделения, то ни один боец другого отряда просто не получит на фризе ни лишнего бинта ни лишнего шприца.
В формате СИ - "фича" - не более. Бег-бой-заставка. Иногда это прыснет тебе адреналина. А в большинстве случаев - пофиг. Не тот формат.
Не тот формат, смените его. Для себя. Не нужно пытаться указывать это проекту, который к такому формату идет.
А не найдется... значит введем обязательство для каждого из отрядов воспитывать такого вот... медика??
Нужно будет, введем.
#23 OFFLINE
Отправлено 07 November 2014 - 15:08
#24 OFFLINE
Отправлено 07 November 2014 - 17:59
О, даже самому ничего отвечать не пришлось. Забавно Оо
#25 OFFLINE
Отправлено 07 November 2014 - 18:08
То есть теперь в отделениях медиков не будет, а все они будут собраны в одно отделение?
#26 OFFLINE
Отправлено 08 November 2014 - 02:02
То есть теперь в отделениях медиков не будет, а все они будут собраны в одно отделение?
Это зависит от картодела.
#27 OFFLINE
Отправлено 08 November 2014 - 18:57
Не нравится эффект боли(вроде это он), когда на экране появляется белый конутр у экрана, слишком он какойто резкий и чёткий. Было бы прикольно заменить текстурку(если это текстурка), на что-то более размытое. Вообще эффекты какието странные, слишком чётки очертания, когда ранили, такое чувство что смотришь на всё через какойто шлем подводника 19 века.
Сообщение отредактировал Tachi: 08 November 2014 - 18:59
#28 OFFLINE
Отправлено 08 November 2014 - 19:50
Не нравится эффект боли(вроде это он), когда на экране появляется белый конутр у экрана, слишком он какойто резкий и чёткий. Было бы прикольно заменить текстурку(если это текстурка), на что-то более размытое. Вообще эффекты какието странные, слишком чётки очертания, когда ранили, такое чувство что смотришь на всё через какойто шлем подводника 19 века.
Текстуры эффектов можно заменить, нужно только нарисовать новые)
#29 OFFLINE
Отправлено 08 November 2014 - 20:10
Текстуры эффектов можно заменить, нужно только нарисовать новые)
А этим кто именно занимается?
Мне кажется, что во многих играх встречаются довольно красивые эффекты размытия при попаданиях и так далее. Может стоит откуда-то позаимствовать идею?
Просто нынешние эффекты, во многом, напоминают банальную группу значков. Их бы еще локализовать и в угол экрана запихнуть - и все, сходство будет идеальное)
#30 OFFLINE
Отправлено 08 November 2014 - 21:01
Это точно тексутра, а не постобработка? И что за эффекты в АСЕ использовались, тоже текстурки?
Сообщение отредактировал Tachi: 08 November 2014 - 21:05
#31 OFFLINE
Отправлено 08 November 2014 - 22:02
JlOCb_B_kegax, не понятен Ваш безосновательный взрыв эмоций по данному вопросу и некорректные высказывания в адрес уважаемых коллег по игре. Рекомендую перед ними извинится, в противном случае (выражаясь Вашими терминами) "инфа соточка" вам придется в дальнейшем общаться в другом профильном форуме.
Не такой уж прям и взрыв. Каждый раз, когда что-то вводится и меняется - начинаются дискуссии. В которых "берут реальность". Я сказал лишь, что на мой взгляд, мод вполне себе нормальный. Кто-то почувствует его особенности во время боя, а кто-то даже не заметит, что он есть. И прежде чем, "брать реальность", изменять состав аптечек... и разводит сопли-слюни, следует сначала поиграть. Не день - два... А уже потом, говорить о ролях. О ролях медика. И как они будут "отыгрываться". На данный момент - это все пустые звуки.
Мне тоже не все нравится в CSE и не все нравилось в AGM. И много мне чего не по душе. Моих соплей и слюней по этому поводу вы на форуме не найдете.
Многие из озвученных претензий просто мимо меня.
И, кстати, неплохо было решить вопрос с "некорректными высказываниями" и "оскорблением" в предупреждении.
Прошу цитату в студию.
Если вы хотели сказать: "Ты кто такой, давай до свидания!" - то так и говорите, я не мальчик. Пойму.
Сообщение отредактировал JlOCb_B_kegax: 09 November 2014 - 11:05
#32 OFFLINE
Отправлено 09 November 2014 - 15:17
Кто-то почувствует его особенности во время боя, а кто-то даже не заметит, что он есть. И прежде чем, "брать реальность", изменять состав аптечек... и разводит сопли-слюни, следует сначала поиграть. Не день - два... А уже потом, говорить о ролях. О ролях медика. И как они будут "отыгрываться". На данный момент - это все пустые звуки.
Ровно тот же мод на медицину уже, примерно, месяц-полтора стоит на проекте Hardmode Games и многие его использовали не "день-два". И лично наш отряд уже столкнулся с необходимостью
воспитывать такого вот... медика
Когда с этим столкнетесь вы, лично мне, глубоко до лампочки. Но я хочу, чтобы тому, кто у нас будет за медика играть, было интересно.
#33 OFFLINE
Отправлено 09 November 2014 - 20:33
Ровно тот же мод на медицину уже, примерно, месяц-полтора стоит на проекте Hardmode Games и многие его использовали не "день-два". И лично наш отряд уже столкнулся с необходимостью
Конечно, не помню, когда точно... Но, по-моему, еще с августа.
Но даже, если взять, Ваши месяц-полтора - то это всего 6 игр.
Расширенная система медицины была и в AGM. Мы играли и на проекте, и коопы в том числе. CSE - в сравнении - гораздо лучше.
Причем эта система, над которой реально ДУМАЛИ. Это не отбалды. Там даже есть некая защита от любителей порастаскивать все из рюкзака медика - средств много, и пока ты по одной штучке их из рюкзака в рюкзак распихаешь - потеряешь время.
Это действительно нормальный мод. Просить лучше - глупо. Во-первых, его разработкой не занимается [LC]. Во-вторых, его внедрение - это тоже огромная работа, которую "кто-то делает". А мы - просто ПОТРЕБИТЕЛИ. Делать особо ничего не хотим - а вот потрепаться сами не свои.
И все бы ничего, но медицина вещь даже не второстепенная. Этож не сурвайвл. Пуля в ногу - максимум, что ты можешь сделать это и вправду - остановить кровь и ждать медика... а скорее всего заставки.
Да и, как сказал Моркантар, - баги армы такие, что с легкостью нивелируют все старания.
Например, можно выпрыгнуть с камаза на скорости 20 км в час и помереть, а можно на квадроцикле на скорости 90 врезаться в камень, а потом еще в рэмбо поиграть. Все это АБСОЛЮТНО не вяжется с "реальностью", а значит и медицину к "реальности" приводить не надо. CSE для АРМЫ. И он хорош.
#34 OFFLINE
Отправлено 11 November 2014 - 22:33
Дядьки, накидал тут гайд по медицине. Пользуйте. Про ошибки можно в личку.
#38 OFFLINE
Отправлено 14 November 2014 - 12:00
Ок, спасибо! При сл. обновлении заменю фотки на скриншоты.
#39 OFFLINE
Отправлено 14 December 2014 - 21:21
Как больного вытащить из машины?
#40 OFFLINE
Отправлено 14 December 2014 - 22:01
Как больного вытащить из машины?
Помоему, через меню взаимодействия.
Темы с аналогичным тегами Руководства
|
Сайт \ Форумы →
Архив →
Архив игр →
#ВИ / Воскресные игры →
Раздел новичков →
Перевод руководства по AGM 0.9.5Автор xPride , 09 Jan 2015 руководства |
|
|