Перейти к содержимому


Фотография

Расширенная система повреждений и медицины

Руководства

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 41

#1 OFFLINE   xPride

xPride

    Старшина

  • Команда HMG
  • 494 сообщений
  • Отряд:[LC]

Отправлено 23 October 2014 - 11:15

Медицина.

Настройка клавиш.
Настройка клавиш выполняется только при подключенном аддоне @ARMA3RU_VI.
Для настройки необходимо во время игры (после брифинга или в редакторе) нажать клавишу ESC и в меню 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 настроить клавишу (или сочетание клавиш) для пункта Open Combat Medical System Menu. После этого, если ваш взгляд направлен на другого (союзного) игрока - по нажатию этой клавиши у вас будет открываться меню осмотра этого игрока, в противном случае вы откроете медицинское меню "на себя"

Общий вид меню медицины.
5ce77af754.png

Центральная часть.
Схема тела с цветовой индикацией поврежденных частей.
Части тела: руки (левая и правая), ноги (левая и правая), торс, голова.
Выбор части тела для вывода информации и перевязки осуществляется кликом левой клавиши мыши на часть тела.
Красный цвет - необработанные повреждения.
Розовый - обработанные повреждения.
Белый - нет повреждений.


Левая верхняя часть, иконки слева направо:
1. Медицинская карта - описываются все действия, которые проводились над пациентом.
2. Первичный осмотр - позволяет проверить пульс, давление и реакцию пациента (медики видят расширенную информацию о пульсе и давлении).
3. Перевязка - выбор типа бинта и перевязка ран.
4. Применение шприцов-ручек, а так же Personal Aid Kit (Индивидуальная аптечка).
5. Интубация (WIP, пока не работает)
6. Переливание крови, плазмы, солевого раствора. CPR (сердечно-легочная реанимация)
7. Перноска/перетаскивание бойцов в бессознательном состоянии, загрузка в транспорт.

8. Переключение окна медицины между осмотром другого игрока и осмотром себя.

Правая верхняя часть.
В данном окне указываются общие повреждения и повреждения конечностей.
Общие повреждения:

  • Pain (боль) - снимается уколом морфина
  • Bleeding (кровотечение) - при открытых ранах любой сложности
  • Lost a lot of blood (большая кровопотеря)

Повреждения конечностей (выводятся справа вверху при выборе определенной части тела):
Типы повреждений.

  • partial Small Open Wound (частично перевязанная малая открытая рана) - слабое кровотечение, степень опасности умеренная, перевязка может быть отложена на длительное время
  • Small Open Wound (Малая открытая рана) - слабое кровотечение, степень опасности умеренная, перевязка может быть отложена на длительное время, однако необходимо следить за давлением
  • partial Medium Open Wound (частично перевязанная средняя открытая рана) - слабо-среднее кровотечение, степень опасности средняя, перевязка должна быть выполнена в течении 5-10 минут после получения
  • Medium Open Wound (Средняя открытая рана) среднее кровотечение, степень опасности высокая, перевязка должна быть выполнена при первой возможности, при снижении давления требуется переливание крови/плазмы/солевого раствора
  • Large Open Wound (Серьезная открытая рана) сильное кровотечение, степень опасности критическая, перевязка должна быть выполнена в кратчайшие сроке, крайне необходимо следить за давлением и обязательно сделать переливание

 

Состояния.

Есть три вида эффектов на экране, помогающих вам определить ваше текущее состояние:

 

  • Красная виньетка = Вы истекаете кровью.
  • Белая виньетка = Вам больно.
  • Черная виньетка = Вы потеряли сознание и не в состоянии предпринимать какие-либо самостоятельные действия.

 

*потеря сознания может быть как кратковременной (от болевого шока) так и длительной (при большой кровопотере и обширных ранениях)

Медикаменты.

c6a7a4a0c7.png

 

сверху вниз:

  • шприц-ручка морфин
  • шприц-ручка адреналин
  • шприц-ручка эпинифрин
  • губка
  • простой бинт
  • эластичный бинт
  • перевязочный пакет
  • индивидуальная аптечка
  • солевой раствор

Бинты

  • Basic Field Dressing (Quikclot) - губка: необходимо 2 штуки для остановки кровотечения одной малой раны.
  • Bandage (Basic) - простой бинт: для перевязки одной средней раны или 1-3 малых.
  • Bandage (Elastic) - эластичный бинт: Использовать после остановки крови, чтобы исключить возможность повторного открытия раны и кровотечения.
  • Packing Bandage - перевязочный пакет: 1 полное излечение Large Wound (Серьезной раны).

 

Шприцы-ручки.

  • Morphine Auto Injector (Шприц-ручка с морфием): Убирает боль. Значительно снижает сердечный ритм. (ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ ДОЗУ ЗА РАЗ!)
  • Atropine Auto Injector (Шприц-ручка с атропином): снижает сердечный ритм, убирает тряску рук после ранений.
  • Epinephrine Auto Injector (Шприц-ручка с адреналином): Повышает сердечный ритм и артериальное давление. (ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ ДОЗУ ЗА РАЗ!) используется для вывода пациента из бессознательного состояния.

 

Жидкости
Saline IV (Солевой раствор IV): Восстанавливает баланс жидкости при большой потере крови.


Tourniquet (CAT) (Жгут): Замедляет потерю крови, полезно если перевязка невозможна или может занять много времени. (ЕСЛИ ВЫ ОСТАВИТЕ ЖГУТ НА ЧАСТИ ТЕЛА НА 5+ МИНУТ, ТО СОСТОЯНИЕ ПЕРЕВЯЗАННОГО ЖГУТОМ МОЖЕТ СТАТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ)

 

Personal Aid Kit (Индивидуальная аптечка): Полностью исцеляет излечивая игрока от любых последствия. (может быть использована только медиком и только при отсутствии у пациента открытых ран) (Может быть использована несколько раз, поэтому нужна только одна).


Порядок оказания первой помощи.
Если пациент в сознании:
1. При болевом шоке сделать укол морфина.
2. Осмотреть на предмет наиболее пораженных частей тела.
3. Начать перебинтовывать раны (раны бинтуются в порядке возрастания первыми малые последними большие, будьте внимательны)
4. Если медикаментов не хватило - необходимо вызвать медиков (или эвакуировать пациента к медикам)

Чтобы помочь кому-то очнуться из бессознательного состояния, в первую очередь необходимо проверить “Blood Pressure” (Артериальное давление) and Heart Rate (Сердечный ритм). Если оба состояния показывают “No” (Отсутствует), то:

 

  • Выполнить СЛР: Это должно изменить частоту сердечных сокращений и артериального давления на Слабый/Низкий. (ПРОЦЕДУРА ЗАНИМАЕТ ПРИМЕРНО 20-30 СЕКУНД ВМЕСТЕ С АНИМАЦИЕЙ, НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ ПОЛНОСТЬЮ)

Если оба состояния «Weak» (слабые), то:

  • Используйте Epinephrine Auto Injector (шприц-ручку с адреналином): Это должно помочь пациенту очнуться. (ВОЗМОЖНО ПОТРЕБУЕТСЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТА)

Если оба способа приведения пациента в чувства не сработали, необходимо доставить пациента к медикам, которые могут полностью исцелить его при помощи Personal Aid Kit (Индивидуальной аптечки).

 

FAK (First Aid Kit) набор медикаментов бойца:

1х шприц-ручка морфий

1х перевязочный пакет (большой)

3х простой бинт обычный

1х бинт эластичный

3х губка (маленький бинт)

 

Набор медика (медицинской техники):

5х солевой раствор
10х бинт эластичный
10х бинт обычный
6х перевязочный пакет (большой)
20х губка (маленький бинт)
10х - морфин
10х - эпинифрин (адреналин)
10х - атропин
1х - индивидуальная аптечка (только для медиков)
5х - жгут
2х- интубационная трубка - пока не работает

  • 8

#2 OFFLINE   Tachi

Tachi

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 24 October 2014 - 00:14

А нельзя в конфиге преднастроить заранее клавишу, что-бы новым людям, которые будут аддон качать, не приходилось это делать самим, и если их не устраивает предустановленная комбинация, уже пускай меняют?

 

Это облегчит жизнь как и новым игрокам, так и тем людям которым прийдётся объяснять как это настроить. Как мне кажется так было бы правильнее всего.

 

Например сделать как в аце, правый виндоус, или контекстное меню.


  • 0

#3 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 24 October 2014 - 00:28

А нельзя в конфиге преднастроить заранее клавишу, что-бы новым людям, которые будут аддон качать, не приходилось это делать самим, и если их не устраивает предустановленная комбинация, уже пускай меняют?

 

Это облегчит жизнь как и новым игрокам, так и тем людям которым прийдётся объяснять как это настроить. Как мне кажется так было бы правильнее всего.

 

Например сделать как в аце, правый виндоус, или контекстное меню.

а че тебе мешает настроить. там каждый раз слетают настройки. и каждый раз я их настраиваю. и можно комбинацию сменить под себя.


3. Начать перебинтовывать раны (раны бинтуются в порядке возрастания первыми малые последними большие, будьте внимательны)

странная логика разве сначала  не большие  ли раны закрыть надо чтобы  потеря крови меньше была.


Сообщение отредактировал foran: 24 October 2014 - 00:27

  • 0

#4 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 27 October 2014 - 01:43

3. Начать перебинтовывать раны (раны бинтуются в порядке возрастания первыми малые последними большие, будьте внимательны) странная логика разве сначала не большие ли раны закрыть надо чтобы потеря крови меньше была.

Присоединяюсь к вопросу. По логике, начинать наверное надо с наиболее опасных ран. Да и пункт 2

2. Осмотреть на предмет наиболее пораженных частей тела.

нам на это вроде бы намекает.

И ещё вопрос по шприцам.
После любого ранения, я так понимаю, бывает боль. Соответственно применяется морфий. Который снижает сердечный ритм:

Morphine Auto Injector (Шприц-ручка с морфием): Убирает боль. Значительно снижает сердечный ритм.

Но так же, вроде как, рекомендуется после ранений применить атропин:

Atropine Auto Injector (Шприц-ручка с атропином): снижает сердечный ритм, убирает тряску рук после ранений.

Но он тоже снижает сердечный ритм. Не слишком ли это может снизить?
Или рекомендуется это всё ещё сверху адреналином полирнуть?

Epinephrine Auto Injector (Шприц-ручка с адреналином): Повышает сердечный ритм и артериальное давление.

И руки не трясутся, и сердечный ритм в норме.

П.С. И ещё. На каждую ли рану желательно накладывать эластичный бинт поверх обычного? Если ран было несколько в разных частях тела.

Вобщем, пока нет устоявшейся практики, вопросов много.


П.П.С.

FAK (First Aid Kit) набор медикаментов бойца: 1х шприц-ручка морфий 1х перевязочный пакет (большой) 3х простой бинт обычный 1х бинт эластичный 3х губка (маленький бинт)

И это. А не слишком ли много перевязочных средств? Перевязочная станция на ножках какая-то.
Напомню, что в современном АИ-3 ВС, если отбросить всякие средства от отравлений, радиации, антибактереологическое и противорвотное, есть ИПП (плюс возможно 1-2 дополнительно в карманах на рукавах), жгут и два шприц-тюбика с промедолом. Всё.

И мне почему-то кажется, что Basic Field Dressing (Quikclot) это не губка, а пластырь.

Сообщение отредактировал boris: 27 October 2014 - 02:19

  • 0

#5 OFFLINE   xPride

xPride

    Старшина

  • Команда HMG
  • 494 сообщений
  • Отряд:[LC]

Отправлено 27 October 2014 - 03:18

Губка это, вот такая, примерно  

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_index_id_28310.htm

 

АИ-3 ВС тащем-то " Принята на снабжение Приказом начальника Тыла Вооруженных Сил Российской Федерации", у нас тут НАТО, Иран и греки, так что наша АИ-3 к ним отношения мало имеет.

Мало того, у тех же НАТО (читай амеров) обезболивающее в IFAK вообще отсутствует, как и сквадной медик, в отделении просто есть боец который несет доп IFAK к обязательному.

Ну и картоделы могут править выдачу снаряжения, я только дал базовый набор.

 

По поводу перевязки: используйте жгут и ищите медиков, порядок перевязки - воля создателя мода, не наша прихоть.


  • 0

#6 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 27 October 2014 - 11:50

АИ-3 ВС тащем-то " Принята на снабжение Приказом начальника Тыла Вооруженных Сил Российской Федерации", у нас тут НАТО, Иран и греки, так что наша АИ-3 к ним отношения мало имеет.

Ну, в ближайшие дни все мы ждём выхода двух небезызвестных модов, в которых присутствуют ВС РФ. Уже сейчас можно начинать привыкать. К тому же, вряд ли удастся найти информацию о составе войсковых аптечек армий Греции и ИРИ. Значит, с некоторой долей условности, можно на армию Ирана перенести АИ-3 ВС, а на ВС Греции, как члена НАТО - IFAK.
Кстати, состав IFAK, если отбросить неприминимое в моде - жгут, и два ИПП.
Было бы интересно, если бы состав аптечек разных сторон в игре основывался на реальных прототипах. Разве нет?
Например, в технике (по крайней мере боевой) красной стороны находилась АВ:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F

у тех же НАТО (читай амеров) ... отсутствует, как и сквадной медик,

Так и в РА стрелки-санитары начинаются во взводе. Но как игровую условность, можно допустить и в отделениях. Или создавать во взводах санитарные отделения.

картоделы могут править выдачу снаряжения, я только дал базовый набор.

Так базовый набор какой-то роскошный. Особенно учитывая в каждом отделении медика с аптекой за спиной.
Предлагал бы сократить базовый набор бойца до состава АИ-3 ВС для КСАТ и IFAK для НАТО и греков. А добраться можно у медиков и в технике из АВ (для красных).

Сообщение отредактировал boris: 27 October 2014 - 12:01

  • 0

#7 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 27 October 2014 - 12:24


Так базовый набор какой-то роскошный. Особенно учитывая в каждом отделении медика с аптекой за спиной. Предлагал бы сократить базовый набор бойца до состава АИ-3 ВС для КСАТ и IFAK для НАТО и греков. А добраться можно у медиков и в технике из АВ (для красных).

 

boris, так это именно "Базовый набор". Тут, на усмотрение автора миссии, можно хоть вообще медикаментов не давать. 
Тем более, я надеюсь, нас ждёт расширение фракций с выходом модов для конкурса MANW.


  • 0

#8 OFFLINE   Cherezzabo

Cherezzabo

    Старшина

  • Репортеры
  • 479 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:Rubicon

Отправлено 27 October 2014 - 12:27


Так базовый набор какой-то роскошный. Особенно учитывая в каждом отделении медика с аптекой за спиной. Предлагал бы сократить базовый набор бойца до состава АИ-3 ВС для КСАТ и IFAK для НАТО и греков. А добраться можно у медиков и в технике из АВ (для красных).

boris, текущего-то базового набора едва хватает на перевязку после первого ранения, обычно сопровождаемого открытыми ранами сразу в двух-трех частях тела. А вы предлагаете и этого лишить бойца, чтобы он после ранения лежал пластом и игрался со жгутом, пока там его медик ищет по кустам?


  • 0

#9 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 27 October 2014 - 12:58

Система неидеальна, поэтому на первых порах, пока кучу багов, просьба не уменьшать индивидуальный пакет...иногда так с лестницы упадешь, что еще и медика надо звать для переливания крови. 


  • 0

#10 OFFLINE   xPride

xPride

    Старшина

  • Команда HMG
  • 494 сообщений
  • Отряд:[LC]

Отправлено 27 October 2014 - 13:11


Так базовый набор какой-то роскошный. Особенно учитывая в каждом отделении медика с аптекой за спиной. Предлагал бы сократить базовый набор бойца до состава АИ-3 ВС для КСАТ и IFAK для НАТО и греков. А добраться можно у медиков и в технике из АВ (для красных).

 

Можно урезать IFAK и ставить Combat medic section, но это сведется к грабежу этого отделения на фризе )


  • 0

#11 OFFLINE   Zakken

Zakken

    Рядовой

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[DH] DieHard

Отправлено 27 October 2014 - 13:13


Так и в РА стрелки-санитары начинаются во взводе. Но как игровую условность, можно допустить и в отделениях. Или создавать во взводах санитарные отделения.

В чем смысл основывать состав аптечки на реальных прототипах если не соблюдать базовую штатную структуру подразделений? Гораздо проще же тогда допустить, как игровую условность, опять же, наличие некоторых "лишних" медикаментов? 

 

 

 


Предлагал бы сократить базовый набор бойца до состава АИ-3 ВС для КСАТ и IFAK для НАТО и греков. А добраться можно у медиков и в технике из АВ (для красных).

По сути, выходит, что одна сторона получает шикарное игровое преимущество - наличие обезболивающих. Тогда как другая сторона должна добираться у медиков. 

 

И соглашусь с Cherezzabo. Медикаментов едва хватает даже на то, чтобы перевязаться после первого ранения, когда персонаж обычно вылавливает множество различных повреждений во все конечности.

 

 


странная логика разве сначала  не большие  ли раны закрыть надо чтобы  потеря крови меньше была.

С одной стороны да. А с другой стороны, если рассмотреть базовый набор медицинских средств, то видно, что иногда на большую рану у тебя уйдет львиная доля бинтов (при отсутствии, например, перевязочного пакета) и ты так ничего кроме нее и не закроешь. Тогда как начиная с малых ран можно закрыть почти все, кроме, возможно, большой. Но тут уж к медику.


Сообщение отредактировал Zakken: 27 October 2014 - 13:14

  • 1

#12 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 27 October 2014 - 18:50

после ранения лежал пластом и игрался со жгутом, пока там его медик ищет по кустам?

просьба не уменьшать индивидуальный пакет...

Вот не хордкорные вы. :acute: Представьте, насколько может возрасти роль медиков на поле боя!

По сути, выходит, что одна сторона получает шикарное игровое преимущество - наличие обезболивающих.

По сути, получается так. Но это вопросы уже к дяде Сэму, который для своих солдат зажимает наркоту.
А, например, вас не смущает, что у НАТО нет пехотного пулемёта? Или что РПГ КСАТ не самонаводящийся? Играем же как-то. У одних что-то одно есть, у других другое. Зато в IFAK на один ИПП больше, чем в АИ-3 ВС.

Сообщение отредактировал boris: 27 October 2014 - 19:08

  • 0

#13 OFFLINE   Zakken

Zakken

    Рядовой

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[DH] DieHard

Отправлено 27 October 2014 - 19:25


По сути, получается так. Но это вопросы уже к дяде Сэму, который для своих солдат зажимает наркоту. И ещё. А, например, вас не смущает, что у НАТО нет пехотного пулемёта? Или что РПГ КСАТ не самонаводящийся? Играем же как-то. У одних что-то одно есть, у других другое. Зато в IFAK на один ИПП больше, чем в АИ-3 ВС.

Мне в целом импонирует идея усложнения игры, если это, как сказал Pride, не будет сводиться к тому, что у медиков все будет расхватываться из рюкзака.

 

Но, увы, так оно и будет.

 

В итоге кто-то будет отыгрывать роль медика (вот ты, например), а кто-то просто раздаст всему отряду медикаменты. Кто получит преимущество (и, в целом, будет прав) - очевидно. А благородного "мне наплевать, как у других - мы будем делать так!" надолго не хватит и в итоге все, опять таки, сведется к растаскиванию рюкзаков. 

 

Если же, например, сделать грамотно и привязать медицину к слотам (а слоты, разумеется, ввести согласно штатной структуре 1 к 30, т.е.) и сделать медотделение, то можно вспомнить о техническом несовершенстве игры: любой вылетевший медик оборачивается огромной потерей для стороны. А краши армы, выключение света, нестабильность интернета и так далее, совершенно не редкие проблемы и касаются очень многих.

 

В общем, реализация такой затеи весьма сомнительна на данный момент и будет только мешать =/


  • 0

#14 OFFLINE   rezakpower

rezakpower

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Откуда:Moskow

Отправлено 01 November 2014 - 03:50

Что такое выполнить СЛР и как это делать? Я тоже против уменьшения базового комплекта, я наоборот считаю что нужно добавить, эластичных бинтов 3 штуки  сделать и еще по 1 шприцу каждого вида, чтобы ты мог не только себя, но и товарища подлечить в случае чего. Правда мы это все можем из грузовиков таскать, но все равно, а вдруг там на всех не хватит. И чего тут такого не хардкорного, если у тебя рюкзак за спиной есть и там есть место почему бы не взять с собой медикаментов, я бы лично взял, тем более места они много не занимают.


  • 0

#15 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 01 November 2014 - 12:30

Что такое выполнить СЛР и как это делать?

Сердечно-лёгочная реанимация. Не врач, но полагаю, это непрямой массаж сердца и искусственное дыхание. В Арме, нажимаешь на эту иконку, и у лечащего проигрывается анимация над раненным. Думаю, это помогает привести в сознание при отсутствии медикаментозных средств. Или сердечко запустить.

чтобы ты мог не только себя, но и товарища подлечить в случае чего.

А использовать его медикаменты почему нельзя?
Например, в АСЕ А2 так и сделано, ты лечишь находящегося без сознания бойца по умолчанию именно его медикаментами, свои используются только при отсутствии необходимого у раненного.
Да и возьмём реальность. Как вы думаете, почему расположение медицинских средств у бойца строго регламентировано? АИ в левом нагрудном кармане, ИПП в карманах на рукавах.
Чтобы лечащий его товарищ не шарил по всему туловищу в поисках лекарств, а заранее точно знал, где что находится.

а вдруг там на всех не хватит.

С такой логикой, надо на каждой миссии располагать ящики с гигантскими запасами боеприпасов ко всем видам оружия, а так-же грузовики заправщик и заряжальщик. А то вдруг кому чего не хватит.
То что есть у бойца, условно, для того, чтобы прикрыть небольшую рану. А дальше зовём медика. Да, медиков придётся беречь, а не отправлять в головной дозор, не использовать как линейную пехоту. Его задача - лечить, а не воевать. Оружие ему, вобщем-то, нужно только для самообороны.

Сообщение отредактировал boris: 01 November 2014 - 13:41

  • 1

#16 OFFLINE   Kato

Kato

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Отряд:REC

Отправлено 03 November 2014 - 01:46

А можно узнать, какие настройки на сервере стоят в главном модуле CSE? Хотелось бы разместить на карту для тестов.

 

UPD: Нашёл :)


Сообщение отредактировал Kato: 03 November 2014 - 02:07

  • 0

#17 OFFLINE   JlOCb_B_kegax

JlOCb_B_kegax

    Рядовой

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Отряд:[RBN]

Отправлено 05 November 2014 - 15:42


Его задача - лечить, а не воевать. Оружие ему, вобщем-то, нужно только для самообороны.

 

 

Ептыж, а че сразу в симс не пойдем дружно играть? Ну, допустим, что найдутся те, кто хочет отыгрывать роль медика. То есть бегать и лечить. 

Система работает.

А не найдется... значит введем обязательство для каждого из отрядов воспитывать такого вот... медика??

 

 

Конечно, наличие медпакета, как универсального средства "портит" игру. Но и усложнение этого элемента игры - тоже портит. В каком-нить Дейзи - это гуд, это хардкор. 

 

В формате СИ - "фича" - не более. Бег-бой-заставка. Иногда это прыснет тебе адреналина. А в большинстве случаев - пофиг. Не тот формат.

 

Вполне себе нормальный модуль. Вполне себе интересный. Чуть сложно в первый раз. Ни больше, ни меньше. Надо просто привыкнуть.


Сообщение отредактировал JlOCb_B_kegax: 05 November 2014 - 15:44

  • 0

#18 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 05 November 2014 - 15:49

Ептыж, а че сразу в симс не пойдем дружно играть?

Не знаю, я не играл. Играю в Арма.

допустим, что найдутся те, кто хочет отыгрывать роль медика.

Допустим, один из них - я.

А не найдется... значит введем обязательство для каждого из отрядов воспитывать такого вот... медика??

А если не найдётся желающего на слот пилота, или экипажа наземной техники, или гранатомётчика, пулемётчика, стрелка?


  • 1

#19 OFFLINE   Zakken

Zakken

    Рядовой

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[DH] DieHard

Отправлено 05 November 2014 - 19:13


А не найдется... значит введем обязательство для каждого из отрядов воспитывать такого вот... медика??

Такая игра. Не всегда получается делать то, что хочется.


  • 0

#20 OFFLINE   JlOCb_B_kegax

JlOCb_B_kegax

    Рядовой

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Отряд:[RBN]

Отправлено 07 November 2014 - 04:16


Ну, допустим, что найдутся те, кто хочет отыгрывать роль медика. То есть бегать и лечить. 

Допустим, один из ни - я.

 

И? Развить логическую цепочку дальше? Еще хотя бы предложение (в смысле, не надо идей, а несколько слов, связанных смысловой нагрузкой)? 

 

 


А не найдется... значит введем обязательство для каждого из отрядов воспитывать такого вот... медика??

 

 


А если не найдётся желающего на слот пилота, или экипажа наземной техники, или гранатомётчика, пулемётчика, стрелка?

Не знаю, я не играл. Играю в Арма.

 

Инфа соточка? А то мне показалось... что не в Арму.. 

 

Хотите кататсо на танке, как в симуляторе? Хотите летать на вертолете, как в авиасимуляторе? Хотите играть медиком? 

Это, вообще говоря, Арма. А формат игр (#ВИ, или WOG) - отдельная тема. Но это не симулятор мечты, уважаемого boris. Не надо тут проповдей, размышлений о хардкоре и прочей срани.

Медицина хромала? Факт. Ее усложнили? Сделали интересней? Это стало ближе к "реальности" (которую, при всем уважении, Вы, boris, не нюхали)?

Хватит. По крайне мере мусолить хватит. Есть ИДЕЯ? Воплотите. Покажите. Сравним.

 

 


Такая игра. Не всегда получается делать то, что хочется.

 

Ого. Если мне не нравится, LOL (Лиг оф Легендс)... то епты, вы меня не заставите делать то, что мне не нравится. Я ее даже устанавливать не буду. И WoT... и еще стопитсот различных продуктов. 

 

Вы мне еще скажите, что арма - это жизнь. Мы тут мод к компьютерной игре обсуждаем. Косячек изо рта выньте.. грибочки тоже в сторону отложите.. А то, я смотрю, зацепило.. 

 

 

 


Да и возьмём реальность. 

 

Реальность они там берут. Видимо щупают за мягкое место... Какую, правда, реальность не уточняют. Но, сразу видно, что ту самую... 


Сообщение отредактировал JlOCb_B_kegax: 07 November 2014 - 04:23

  • 0





Темы с аналогичным тегами Руководства

Яндекс.Метрика