(Версия 1.30, но если что-то будут менять в ближайших версиях, то это тоже очень интересует.)
1. Вообще я производительностью удовлетворен, за единственным исключением: дикая тормозня (секунд по 5 на кадр) начинается, когда кто-нибудь типа ЗСУшки лупит очередями ОФС по наземным целям (видимо, железо не справляется обрабатывать большое кол-во источников огня и дыма). Прикрутил настройки дыма на низкие - помогло слабо. Что еще можно прикрутить, чтобы в такой ситуации не так жутко лагало?
2. Можно ли сбить ракету? Когда сидишь стрелком в технике, идущую на тебя ракету отлично видно в тепловизор с зумом, и у нее относительно низкая угловая скорость при достаточно больших угловых размерах (сопоставимых с пехотинцем на дистанции более-менее уверенного поражения). Я пытался в такую налетающую ракету стрелять из тяжелого пулемета, но без эффекта. Это я просто не попадал, или сбить ПТУР в Арма3 нельзя?
3. Что дают очки? (В смысле - которые на глаза, а не которые насчитываются.) В реальности они, говорят, здорово спасают от мелких осколков (в т.ч. вторичных), но в Арме3 я не заметил, чтобы зрение страдало от таких осколков, даже когда очков нет. Просто везло? Или очки для чего-то другого полезны? Или они вообще просто задел на будущее?
4. Каменные стенки для тяжелых пуль проницаемы? Я бил через стенку из 12,7мм по пехотинцу, засекая его по неосмотрительно торчащему из окон стволу. Пули - судя по пыльным султанчикам - ложились именно туда, где у него должны были быть разные части тела (сначала пытался бить по центру корпуса, потом предположил, что после пробития стенки пуля бронежилет не пробьет - и истратил десяток патронов по ногам; эффекта не заметил - цель продолжала шустро бегать от окна к окну). Это я со слишком большой дистанции стрелял, или стенки просто не пробиваются пулями вообще, или мне просто так и не удалось попасть по ногам?