Для некоторых говорю: заходите на дев сервер там залита версия для тестов (Не заканчиватся при стрте) или ждите сейчас выложу в теме версию для тестов
#61 OFFLINE
Отправлено 22 March 2015 - 15:57
#62 OFFLINE
Отправлено 22 March 2015 - 16:04
#63 OFFLINE
Отправлено 22 March 2015 - 19:59
Вот версия тестовая (Для просмотра уже в игре, а не в брифинге, запускается без завершения миссии в на старте)
Cпасибо!
#64 OFFLINE
Отправлено 22 March 2015 - 21:49
Миссия ужасно лагучая, попрошу автора убрать эти горящие здания и эти объекты, а так же хоть немного сократить время миссии. 2 часа это через чур
#65 OFFLINE
Отправлено 22 March 2015 - 21:58
Рассвет хороший - не видно атакующих, солнце фпс сжирает адово
#67 OFFLINE
Отправлено 23 March 2015 - 02:05
Mutagen, там больше всего рассвет сжирает мощности (Проверенно: в редакторе до и после рассвета фпс высокий), но так попробую уменьшить нагрузку
Сократи эти 2 часа до полтора поехавший >_< 2 часа на оборону, атаке хоть со скоростью 5 км/ч едь, серавно успеют.
#69 OFFLINE
Отправлено 23 March 2015 - 12:42
Присоединяюсь.Я не сторонник путешествий через всю карту по 2 часа.Да и обороне труднее.
Сообщение отредактировал samogon: 23 March 2015 - 12:43
#71 OFFLINE
Отправлено 23 March 2015 - 21:13
Mutagen, читай регламенты, модуль завершения на 90 мин обязателен и в каждой моей миссии он есть.
Кстати у НАс с Владом миссии в отличии от некоторых "говорливых картоделов" по крайней мере запускаются
#72 OFFLINE
Отправлено 23 March 2015 - 22:24
Mutagen, читай регламенты, модуль завершения на 90 мин обязателен и в каждой моей миссии он есть
НУ у меня исключение: забыл совсем про это условие
#73 OFFLINE
Отправлено 23 March 2015 - 23:06
попрошу автора убрать эти горящие здания и эти объекты
1. Какие эти объекты?
2. Горящие здания? А смысл их убирать: от них нагрузка минимальна (Открою тайну: они даже не разрушены). Большую нагрузку на миссии дают: большая концентрация людей на малой площади, рассвет и туман. Убирания дыма на аэродроме не сильно скажется на производительсноти (Дымовые гранаты дают такую же нагрузку, просто представь что 4 перманентных смока валяются, на аэро вон вообще во время посодка выкинули смоков этах 20 и пох на фпс - нужно играть)
3. Это arma не забываем! Ее оптимизация оставляет желать лучшего!
Сообщение отредактировал vlad333000: 23 March 2015 - 23:08
#74 OFFLINE
Отправлено 24 March 2015 - 00:49
Mutagen, читай регламенты, модуль завершения на 90 мин обязателен и в каждой моей миссии он есть.
Кстати у НАс с Владом миссии в отличии от некоторых "говорливых картоделов" по крайней мере запускаются
2 часа в обороне >_< . Вы серийные убийцы нервов. Вот обижать не надо, у меня хоть миссия за 10 минут от сушки не кончается
попрошу автора убрать эти горящие здания и эти объекты1. Какие эти объекты?
2. Горящие здания? А смысл их убирать: от них нагрузка минимальна (Открою тайну: они даже не разрушены). Большую нагрузку на миссии дают: большая концентрация людей на малой площади, рассвет и туман. Убирания дыма на аэродроме не сильно скажется на производительсноти (Дымовые гранаты дают такую же нагрузку, просто представь что 4 перманентных смока валяются, на аэро вон вообще во время посодка выкинули смоков этах 20 и пох на фпс - нужно играть)
3. Это arma не забываем! Ее оптимизация оставляет желать лучшего!
Я не на фпс жалуюсь, я жалуюсь на пролаги, в результате которых противник как в матрице уворачивается.
#75 OFFLINE
Отправлено 24 March 2015 - 10:51
Я не на фпс жалуюсь, я жалуюсь на пролаги, в результате которых противник как в матрице уворачивается.
Сидя в спектаторе не заметил лагов, даже в момент сумасшедшей высадки посередине аэро , да и на старте все было нормально, несмотря на висевший значок плохого конекта
#76 OFFLINE
Отправлено 24 March 2015 - 12:42
У меня началось это на рассветеСидя в спектаторе не заметил лагов, даже в момент сумасшедшей высадки посередине аэро , да и на старте все было нормально, несмотря на висевший значок плохого конектаЯ не на фпс жалуюсь, я жалуюсь на пролаги, в результате которых противник как в матрице уворачивается.
#79 OFFLINE
Отправлено 24 March 2015 - 23:26
Mutagen, ну тут понятное дело: к моменту восхода солнца 90 % всех игроков находятся в радиусе 2-3 км от аэродрома
Кароче сделай что-нибудь, зону растяни, свет притуши. Что нибудь.
poster.jpg 32.52К 2 Количество загрузок: