Перейти к содержимому


Фотография

A3RU 124/159 Бессонное утро

1.0

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 82

#61 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 22 March 2015 - 15:57

Для некоторых говорю: заходите на дев сервер там залита версия для тестов (Не заканчиватся при стрте) или ждите сейчас выложу в теме версию для тестов


  • 0

#62 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 22 March 2015 - 16:04

Вот версия тестовая (Для просмотра уже в игре, а не в брифинге, запускается без завершения миссии в на старте)Прикрепленный файл  A3RU_159_Slep_morn_v27_a10_test.Chernarus_Summer.pbo   278.9К   3 Количество загрузок:

 


  • 0

#63 OFFLINE   DuckAndCover

DuckAndCover

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Отряд:[LC]

Отправлено 22 March 2015 - 19:59

 

Вот версия тестовая (Для просмотра уже в игре, а не в брифинге, запускается без завершения миссии в на старте)

 

Cпасибо!


  • 0

#64 OFFLINE   Mutagen

Mutagen

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Отряд:TF

Отправлено 22 March 2015 - 21:49

Миссия ужасно лагучая, попрошу автора убрать эти горящие здания и эти объекты, а так же хоть немного сократить время миссии. 2 часа это через чур


  • 0

#65 OFFLINE   DuckAndCover

DuckAndCover

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Отряд:[LC]

Отправлено 22 March 2015 - 21:58

Рассвет хороший - не видно атакующих, солнце фпс сжирает адово


  • 0

#66 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 22 March 2015 - 22:12

Mutagen, там больше всего рассвет сжирает мощности (Проверенно: в редакторе до и после рассвета фпс высокий), но так попробую уменьшить нагрузку


  • 0

#67 OFFLINE   Mutagen

Mutagen

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Отряд:TF

Отправлено 23 March 2015 - 02:05

Mutagen, там больше всего рассвет сжирает мощности (Проверенно: в редакторе до и после рассвета фпс высокий), но так попробую уменьшить нагрузку


Сократи эти 2 часа до полтора поехавший >_< 2 часа на оборону, атаке хоть со скоростью 5 км/ч едь, серавно успеют.
  • 0

#68 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 23 March 2015 - 12:23

Mutagen, ты предлагаешь изменить это до 2 отыгрыша? 


  • 0

#69 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 23 March 2015 - 12:42

Присоединяюсь.Я не сторонник путешествий через всю карту по 2 часа.Да и обороне труднее.


Сообщение отредактировал samogon: 23 March 2015 - 12:43

  • 0

#70 OFFLINE   Mutagen

Mutagen

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Отряд:TF

Отправлено 23 March 2015 - 20:53

Mutagen, ты предлагаешь изменить это до 2 отыгрыша? 

Ладно уж, пострадаем. Что-же вы с ДДТ садисты то такие? Все карты по 2 часа делаете, после отыгрыша сменишь.


  • 1

#71 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 23 March 2015 - 21:13

Mutagen, читай регламенты, модуль завершения на 90 мин обязателен и в каждой моей миссии он есть. :acute:

Кстати у НАс с Владом миссии в отличии от некоторых "говорливых картоделов" по крайней мере запускаются :)    


  • 0

#72 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 23 March 2015 - 22:24


Mutagen, читай регламенты, модуль завершения на 90 мин обязателен и в каждой моей миссии он есть

НУ у меня исключение: забыл совсем про это условие :)


  • 0

#73 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 23 March 2015 - 23:06


попрошу автора убрать эти горящие здания и эти объекты

1. Какие эти объекты?

2. Горящие здания? А смысл их убирать: от них нагрузка минимальна (Открою тайну: они даже не разрушены). Большую нагрузку на миссии дают: большая концентрация людей на малой площади, рассвет и туман. Убирания дыма на аэродроме не сильно скажется на производительсноти (Дымовые гранаты дают такую же нагрузку, просто представь что 4 перманентных смока валяются, на аэро вон вообще во время посодка выкинули смоков этах 20 и пох на фпс - нужно играть)

3. Это arma не забываем! Ее оптимизация оставляет желать лучшего!


Сообщение отредактировал vlad333000: 23 March 2015 - 23:08

  • 0

#74 OFFLINE   Mutagen

Mutagen

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Отряд:TF

Отправлено 24 March 2015 - 00:49

Mutagen, читай регламенты, модуль завершения на 90 мин обязателен и в каждой моей миссии он есть. :acute:

Кстати у НАс с Владом миссии в отличии от некоторых "говорливых картоделов" по крайней мере запускаются :)    

2 часа в обороне >_< . Вы серийные убийцы нервов. Вот обижать не надо, у меня хоть миссия за 10 минут от сушки не кончается  :KidRock_06:


 


попрошу автора убрать эти горящие здания и эти объекты

1. Какие эти объекты?

2. Горящие здания? А смысл их убирать: от них нагрузка минимальна (Открою тайну: они даже не разрушены). Большую нагрузку на миссии дают: большая концентрация людей на малой площади, рассвет и туман. Убирания дыма на аэродроме не сильно скажется на производительсноти (Дымовые гранаты дают такую же нагрузку, просто представь что 4 перманентных смока валяются, на аэро вон вообще во время посодка выкинули смоков этах 20 и пох на фпс - нужно играть)

3. Это arma не забываем! Ее оптимизация оставляет желать лучшего!

 

Я не на фпс жалуюсь, я жалуюсь на пролаги, в результате которых противник как в матрице уворачивается.


  • 0

#75 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 24 March 2015 - 10:51


Я не на фпс жалуюсь, я жалуюсь на пролаги, в результате которых противник как в матрице уворачивается.

Сидя в спектаторе не заметил лагов, даже в момент сумасшедшей высадки посередине аэро :D, да и на старте все было нормально, несмотря на висевший значок плохого конекта


  • 0

#76 OFFLINE   Mutagen

Mutagen

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Отряд:TF

Отправлено 24 March 2015 - 12:42

Я не на фпс жалуюсь, я жалуюсь на пролаги, в результате которых противник как в матрице уворачивается.

Сидя в спектаторе не заметил лагов, даже в момент сумасшедшей высадки посередине аэро :D, да и на старте все было нормально, несмотря на висевший значок плохого конекта
У меня началось это на рассвете
  • 0

#77 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 24 March 2015 - 13:31

Mutagen, ну тут понятное дело: к моменту восхода солнца 90 % всех игроков находятся в радиусе 2-3 км от аэродрома


  • 0

#78 OFFLINE   Mutagen

Mutagen

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Отряд:TF

Отправлено 24 March 2015 - 18:03

Mutagen, ну тут понятное дело: к моменту восхода солнца 90 % всех игроков находятся в радиусе 2-3 км от аэродрома

Кароче сделай что-нибудь, зону растяни, свет притуши. Что нибудь.


  • 0

#79 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 24 March 2015 - 23:26

 

Mutagen, ну тут понятное дело: к моменту восхода солнца 90 % всех игроков находятся в радиусе 2-3 км от аэродрома

Кароче сделай что-нибудь, зону растяни, свет притуши. Что нибудь.

 

 

Прикрепленный файл  poster.jpg   32.52К   2 Количество загрузок:


  • 0

#80 OFFLINE   Mutagen

Mutagen

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Отряд:TF

Отправлено 25 March 2015 - 19:22

 

 

Mutagen, ну тут понятное дело: к моменту восхода солнца 90 % всех игроков находятся в радиусе 2-3 км от аэродрома

Кароче сделай что-нибудь, зону растяни, свет притуши. Что нибудь.

 

 

attachicon.gifposter.jpg

 

Слушай мне не по кайфу что на его месте противник, а не я

 


  • 0





Темы с аналогичным тегами 1.0

Яндекс.Метрика