Собственно, это возможно сделать на текущий момент? Исходя из того, что
surfaceType
не в помощь и не в кассу, потому что выдаёт что угодно, но то, что под дорогой, а не покрытие дороги.
Posted 05 October 2014 - 23:03
Собственно, это возможно сделать на текущий момент? Исходя из того, что
surfaceType
не в помощь и не в кассу, потому что выдаёт что угодно, но то, что под дорогой, а не покрытие дороги.
Posted 31 December 2014 - 15:06
Есть
, но GetObjectMaterial не нашёл. Нужно копать в направлении материалов из коотрых сделана модель дороги. Может быть через это:
Не знаю зачем тебе это вообще нужно.
Edited by Tachi, 31 December 2014 - 15:09.
Posted 31 December 2014 - 20:02
Есть
, но GetObjectMaterial не нашёл. Нужно копать в направлении материалов из коотрых сделана модель дороги. Может быть через это:
Не знаю зачем тебе это вообще нужно.
Мне это было нужно уже в прошедшем времени для этой темы
http://arma3.ru/foru...ambient-engine/
Стояла задача разделить дороги , скажем так по типу, например, трасса и остальные дороги.
Так вот тяжёлый транспорт планировалось спавнить на трассах, а не кишмишом в переулках да закоулках, что позволило бы мне создать визуально реалистичный транспортный поток, и это важно, глядя на то как AI водит транспорт, грузовики только на автобаны, без вариантов.
Именно для этого мне и нужно было определить тип дороги.
Есть
,
Да уж тогда определять по имени самой модели.
но GetObjectMaterial не нашёл
Пока только в Dev версии