Привет! Сделали на сервере возможность закрывать технику, но возникла проблема: если закрыть технику выйти с сервера а затем зайти вновь, то открыть ее уже невозможно. Перелопатили все что можно, но так и не нашли решение. Если кто знает как это решить буду очень признателен

Проблемы с закрыванием техники.
#1
OFFLINE
Posted 25 September 2014 - 17:23
#2
OFFLINE
Posted 25 September 2014 - 19:54
Привет! Сделали на сервере возможность закрывать технику, но возникла проблема: если закрыть технику выйти с сервера а затем зайти вновь, то открыть ее уже невозможно. Перелопатили все что можно, но так и не нашли решение. Если кто знает как это решить буду очень признателен
Дайте код, каким закрываете
#3
OFFLINE
Posted 28 September 2014 - 19:00
Вы хотите помочь или Вам просто нужен код?
#4
OFFLINE
Posted 28 September 2014 - 19:13
Вы хотите помочь или Вам просто нужен код?
А зачем ему просто ваш код?
Вы думаете что он сам его не сможет написать?
#5
OFFLINE
Posted 29 September 2014 - 18:01
Да мне не жалко и просто его дать. Просто если человек просит для себя, то как я уже сказал в нем есть большой недостаток. Ну и в ответ на вопрос: а откуда я могу знать может он его написать или нет?
#6
OFFLINE
Posted 29 September 2014 - 18:57
Привет! Сделали на сервере возможность закрывать технику, но возникла проблема: если закрыть технику выйти с сервера а затем зайти вновь, то открыть ее уже невозможно. Перелопатили все что можно, но так и не нашли решение. Если кто знает как это решить буду очень признателен
Дайте код, каким закрываете
А система закрывания техники взята из Altis Life и скопирована на Wasteland.
case 0: // LOCK
#7
OFFLINE
Posted 29 September 2014 - 19:05
Если брали из алтис лайфа, возможно вам поможет эта темка. честно говоря не знаю можно ли на на этом форуме кидать ссылки на посторонние ресурсы, так что просто копипасту:
/*File: fn_addKeyAuthor: DexterDescription:Adds keys back to the player after relogging/death/disconnect*/private["_allVeh","_pUID"];sleep 5;_allVeh = allMissionObjects "Car" + allMissionObjects "Air" + allMissionObjects "Ship";_name = name player;{_owners = _x getVariable ["vehicle_info_owners",[]];_index = [_name,_owners] call fnc_index;if(!(_index == -1)) then {life_vehicles set[count life_vehicles, _x];};} foreach _allVeh;
life_fnc_moveIn = compileFinal"player moveInCargo (_this select 0);";[] execVM "core\init_survival.sqf";[] execVM "core\fn_addKey.sqf";///here__CONST__(life_paycheck,life_paycheck); //Make the paycheck static.
_index = [_name,_owners] call TON_fnc_index;
_units = {(_x distance _veh < 300)} count playableUnits; // 300 is the basic distance, just change that to whatever you like
#8
OFFLINE
Posted 29 September 2014 - 19:09
Спасибо! Попробуем. Потом тут отпишусь работает или нет
#9
OFFLINE
Posted 30 September 2014 - 02:04
Глюк может быть связан с этим
_object setVariable ["ownerUID", getPlayerUID player, true];
Я должен успеть вставить ко-какое предупреждение, пока вы не убились об стену, борясь с вопросом: "Почему эта хня не работает с этим объектом?!?". Дома, например, как и другие картографические объекты (и я имею в виду те объекты, которые были добавлены при создании карты, а не миссии) - подгружаемые. Воспринимайте это как... ну... карты в Армочке огромны, поэтому, даже если вы можете загрузить всю карту сразу, это заберёт слишком много вычислительной мощи вашего процессора. Это означает, что если вы прикрепите переменную к объекту на карте и попытаетесь сделать её (переменную) глобальной, на других компьютерах этого предмета может ещё не существовать. А когда, позже, он появится на тех компьютерах, в них может и не оказаться той переменной, которую вы прикрепили, поэтому, стоит за помнить этот нюанс.
Это отсюда
http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/
ArmA Scripting Tutorials: Переменные (Часть Номер Три).
но возникла проблема: если закрыть технику выйти с сервера
И перефразирую немного AVI, вероятно тоже самое применительно и к пере заходу на сервер.
И ещё, если данный код исполняется на клиенте, это плохая идея, такое должно исполняться на сервере.
Edited by SteelRat, 30 September 2014 - 02:11.
#10
OFFLINE
Posted 30 September 2014 - 02:18
Мы думаем, что проблема в том, что при выходе и возвращении на сервер у игрока меняется ID.
Код обращается к UID, он у каждого персональный и на вечно.