Перейти к содержимому


Фотография

DayZ for Arma 3 - Full


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 747

#201 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 02 May 2015 - 19:02

блиа, удалил собакуДейз, а там мои анимашки были... хорошо что тут залил, уф)


SteelRat, а в dayz_anim.pbo изменения были? сильно? с 30ти метров до 14 урезано...


  • 0

#202 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 02 May 2015 - 19:36

блиа, удалил собакуДейз, а там мои анимашки были... хорошо что тут залил, уф)


SteelRat, а в dayz_anim.pbo изменения были? сильно? с 30ти метров до 14 урезано...

 Я туда не лазил.

30 метров это были ваши, коллега, забыли? Вы опыты по объединению ставили.


  • 0

#203 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 02 May 2015 - 19:45

ах да) все ок)


  • 0

#204 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 02 May 2015 - 20:02

ах да) все ок)

В смысле работает? Проблем не наблюдается?


  • 0

#205 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 03 May 2015 - 06:53

 

ах да) все ок)

В смысле работает? Проблем не наблюдается?

 

да, пока все ровненько, спасибо!


  • 0

#206 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 May 2015 - 18:49

 

 

ах да) все ок)

В смысле работает? Проблем не наблюдается?

 

да, пока все ровненько, спасибо!

 

Там косячёк с перевязкой нарисовался, что бы перевязаться нужно будет скинуть пушки, то есть руки должны быть свободны, пока так.


  • 0

#207 OFFLINE   wanes

wanes

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда:Rostov

Отправлено 05 May 2015 - 21:14

Хороший мод! :)


Сообщение отредактировал wanes: 05 May 2015 - 21:16

  • 0

#208 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 08 May 2015 - 08:14

а у меня с бинтиками нормально все, но вот кол-во патронов по F не отображается.


  • 0

#209 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 May 2015 - 22:29

а у меня с бинтиками нормально все, но вот кол-во патронов по F не отображается.

Мне пока не когда, реальность реальная требует к себе внимание, разберёмся.


  • 0

#210 OFFLINE   wanes

wanes

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда:Rostov

Отправлено 09 May 2015 - 00:37

а у меня с бинтиками нормально все, но вот кол-во патронов по F не отображается.

С патча 006 количество патронов хорошо отображает, возможно проблема именно у тебя.


Сообщение отредактировал wanes: 09 May 2015 - 00:38

  • 0

#211 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 22 May 2015 - 10:34

решил внести свои 5 копеек :)

0.0.6.1

 

Исправенна кое какая медицина, исправленны зомби, исправенны 3d модельки некоторых предметов.

 
поправлен немного лут. (спавнился в воздухе в городах), добавленна Охота (кролики не участвуют).
поставлен таймер на выход из игры. Убрать оружие можно с помощью кнопки "H".
ну и немножко мелких фиксов.
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 
аддон подписал, если кому это не нравиться может удалить и ключ и подписи :) перед установкой старый аддон удалить (одна ПБО шка лишняя :)

Сообщение отредактировал dos622: 22 May 2015 - 10:34

  • 0

#212 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 May 2015 - 19:41

А вот это гут!


  • 0

#213 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 May 2015 - 19:54

 

добавленна Охота (кролики не участвуют).

В принципе это тоже можно исправить.

Я сейчас делаю тему в которой кролики будут жить глобально и публично). Если я решу их оставить.

Единственное придётся под дайз изготовить миссию под новый класс карты. В смысле карты останутся ванильными, но это будут новые классы карт с изменённой конфигурацией.


  • 0

#214 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 May 2015 - 20:05

 

поправлен немного лут. (спавнился в воздухе в городах),

Вы знаете, я в этой теме реализовал очень таки интереснейший, по мне, функционал спавна мебели и лута.

http://arma3.ru/foru...atform/?p=39227

 

Я вот думаю, может найдётся тот кто до шлифует это дело, имеется ввиду конфигурация спавна, сейчас там просто навал, я работал над функционалом, до красот как всегда руки не доходят). Позже у меня появились мысли кое что изменить бы, но это не касается именно конфигурации.

Если вникнуть в структуру конфигурации, то можно будет почти чудеса творить).

 

И ещё, видимо придётся всё таки отказаться от толкания мебели, мне в мыслях рисуются не очень красочные недоразумения связанные с этим. Либо придётся ещё поработать с этой темой, и попробовать избежать недоразумений.


  • 0

#215 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 10:45

какраз хотел заняться, но пока руки не дошли со спаваном:)

 

с картами: в CfgPatches добавляем: a3_characters_f, и A3_Map_Altis.

в class CfgWorlds описываем мир, единственное в вашем аддоне ошибка в классах, поэтому в таком варианте все вихайклы рушаться. пробывал по началу так сделать.начал было разбираться, но плюнул:)

если сделать как я выше описал, можно будет не только кролов отключить:) можно все вплоть до текстур подменять:)

 

про спавн мебели, техники, упавших вертов, да и вообще, последнии есть мысль привязать к текстуркам, исключится возможность спавана тачек зажатыми меж деревьями:)

 

сейчас хочу вот объекты кое какие перенести из армы 2, пару стволов да велик с мотоциклом:)

еще в аддоне у техники радары отключил кстати, а то народ на верте летает и палит всю технику:) по хорошему там вообще описание классов техники переделать бы:)


еще названия функций хотел немного переделать, чтобы инфостаровский античит не агрился:)


  • 0

#216 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 May 2015 - 19:37

 

еще названия функций хотел немного переделать, чтобы инфостаровский античит не агрился

Тогда у вас останется два варианта на  выбор.

Я то иногда возвращаюсь к теме, а это значит будут обновления, и вам придётся либо так и оставаться в вашей версии и развивать её отдельной веткой, либо, но это уже полный геморрой!

 

 

с картами: в CfgPatches добавляем: a3_characters_f, и A3_Map_Altis.

в class CfgWorlds описываем мир, единственное в вашем аддоне ошибка в классах, поэтому в таком варианте все вихайклы рушаться. пробывал по началу так сделать.начал было разбираться, но плюнул :)

Если не в лом, разверните комент по шире, я не понял, если честно.


 

про спавн мебели, техники, упавших вертов, да и вообще, последнии есть мысль привязать к текстуркам, исключится возможность спавана тачек зажатыми меж деревьями :)

Настоятельно рекомендую ознакомиться с темой по ссылке которую я дал.

То что нужно, про спавн, лежит в

@A3SPL\addons\modules\Spawner

  • 0

#217 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 May 2015 - 19:54

ЗЫ

Хотя этим видимо не стоит загоняться

 

Тогда у вас останется два варианта на  выбор.

Я то иногда возвращаюсь к теме, а это значит будут обновления, и вам придётся либо так и оставаться в вашей версии и развивать её отдельной веткой, либо, но это уже полный геморрой!

если я и возьмусь, то с большой долей вероятности уже за ваши труды).

Единственное, я думаю правильнее с вашей стороны будет заливать версии всё таки сюда, на сервер.


Сообщение отредактировал SteelRat: 26 May 2015 - 19:56

  • 0

#218 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 23:41

ЗЫ

если я и возьмусь, то с большой долей вероятности уже за ваши труды).

Единственное, я думаю правильнее с вашей стороны будет заливать версии всё таки сюда, на сервер.

 

я по началу правки делал по вашим файлам, потом пришла идея:)

вообщем большенство файлов исправленных мной имеют в названии приставку *_dos.sqf

 
player_attackdelay = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_attackfsmdelay_dos.sqf";
 
примерно так:)
кое что пришлось править по живому, variables.sqf кое что добавил:)
собственно там и правки то... брал за пример последние версии дейза, и приводил их в стандарт арма 3, кстати неплохая иедя была у вас с MP_PlayMove я не сразу вкурил)
 
 
и про конфиги:
если в requiredAddons добавить a3_map_altis, а в CfgWorlds описать сам мир полностью, начиная от ветра и моря, кончая дорогами:)
но беда в том, что в родительских классах конфигов аддона у вас гдето ошибка, в итоге весь CfgVehicles игнорируется. я попробовал разобраться где косяк, но плюнул:) собственно текстурки горизонта, моря и т.д я в католог dayz_code\data уже закинул, но не использовал пока:)
 
зы, у меня проблема со словами, как сделать знаю, а как это описать словами нихрена:) что то мало общался с народом кто что то делает, все сам, в одну будку)

  • 0

#219 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 May 2015 - 02:05

 

и про конфиги:
если в requiredAddons добавить a3_map_altis, а в CfgWorlds описать сам мир полностью, начиная от ветра и моря, кончая дорогами :)
но беда в том, что в родительских классах конфигов аддона у вас гдето ошибка, в итоге весь CfgVehicles игнорируется. я попробовал разобраться где косяк, но плюнул :) собственно текстурки горизонта, моря и т.д я в католог dayz_code\data уже закинул, но не использовал пока :)

С изменением конфигурации дефолтного класса карты Алтис вообще какие то проблемы, то есть, вы можете добавить своё, а вот изменить конфигурацию того что уже определено шишь там! Я уже пару раз залез в этот жир ногами). Например последний раз пытался выкинуть кроликов из амбиента, по просьбам трудящихся. Так вот, со Стратисом нет проблем, а с Алтисом изменения не принимаются, кролики как лазили так и лазиют, я хз почему.

И вообще пришёл к правильному, я так считаю, выводу, лучше создать новый класс дефолтной карты, и нормально работать с новой конфигурацией.


  • 0

#220 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 May 2015 - 02:24

ЗЫ

По поводу техники, не знаю знакомились ли вы со всем что написано в этой теме, но я уточню, технику спавнит не база данных, а код на серверной стороне, если прописать спавн ещё и в базу, то это чревато проблемами!

Спавн рандомен по времени, рандомны позиции, позиции для спавна ищются в районе рандомно выбранной локации, и не факт что состоится спавн, это тоже рандом.

Да, я конченый фанат рандома и динамики, рандомлю и динамлю всё что этому поддаётся). Моя душа не принимает предопределённого развития событий, это невероятно скучно и тоскливо!

 

Далее, я рекомендую разобраться с классами техники которую создал я, либо её исключить из спавна и удалить вообще из мода, либо привести конфигурацию этих классов к корректному состоянию. Это были мои самые первые упражнения в серьёзной конфигурации, и сегодняшний мой опыт говорит, что конфигурация многого из того ни куда не годится, а руки до них у меня так и не дошли.


  • 0




Яндекс.Метрика