блиа, удалил собакуДейз, а там мои анимашки были... хорошо что тут залил, уф)
SteelRat, а в dayz_anim.pbo изменения были? сильно? с 30ти метров до 14 урезано...
Отправлено 02 May 2015 - 19:45
ах да) все ок)
Отправлено 02 May 2015 - 20:02
ах да) все ок)
В смысле работает? Проблем не наблюдается?
Отправлено 03 May 2015 - 06:53
ах да) все ок)
В смысле работает? Проблем не наблюдается?
да, пока все ровненько, спасибо!
Отправлено 03 May 2015 - 18:49
ах да) все ок)
В смысле работает? Проблем не наблюдается?
да, пока все ровненько, спасибо!
Там косячёк с перевязкой нарисовался, что бы перевязаться нужно будет скинуть пушки, то есть руки должны быть свободны, пока так.
Отправлено 05 May 2015 - 21:14
Хороший мод!
Сообщение отредактировал wanes: 05 May 2015 - 21:16
Отправлено 08 May 2015 - 08:14
а у меня с бинтиками нормально все, но вот кол-во патронов по F не отображается.
Отправлено 08 May 2015 - 22:29
а у меня с бинтиками нормально все, но вот кол-во патронов по F не отображается.
Мне пока не когда, реальность реальная требует к себе внимание, разберёмся.
Отправлено 09 May 2015 - 00:37
а у меня с бинтиками нормально все, но вот кол-во патронов по F не отображается.
С патча 006 количество патронов хорошо отображает, возможно проблема именно у тебя.
Сообщение отредактировал wanes: 09 May 2015 - 00:38
Отправлено 22 May 2015 - 10:34
решил внести свои 5 копеек
0.0.6.1
Исправенна кое какая медицина, исправленны зомби, исправенны 3d модельки некоторых предметов.
Сообщение отредактировал dos622: 22 May 2015 - 10:34
Отправлено 25 May 2015 - 19:41
А вот это гут!
Отправлено 25 May 2015 - 19:54
добавленна Охота (кролики не участвуют).
В принципе это тоже можно исправить.
Я сейчас делаю тему в которой кролики будут жить глобально и публично). Если я решу их оставить.
Единственное придётся под дайз изготовить миссию под новый класс карты. В смысле карты останутся ванильными, но это будут новые классы карт с изменённой конфигурацией.
Отправлено 25 May 2015 - 20:05
поправлен немного лут. (спавнился в воздухе в городах),
Вы знаете, я в этой теме реализовал очень таки интереснейший, по мне, функционал спавна мебели и лута.
http://arma3.ru/foru...atform/?p=39227
Я вот думаю, может найдётся тот кто до шлифует это дело, имеется ввиду конфигурация спавна, сейчас там просто навал, я работал над функционалом, до красот как всегда руки не доходят). Позже у меня появились мысли кое что изменить бы, но это не касается именно конфигурации.
Если вникнуть в структуру конфигурации, то можно будет почти чудеса творить).
И ещё, видимо придётся всё таки отказаться от толкания мебели, мне в мыслях рисуются не очень красочные недоразумения связанные с этим. Либо придётся ещё поработать с этой темой, и попробовать избежать недоразумений.
Отправлено 26 May 2015 - 10:45
какраз хотел заняться, но пока руки не дошли со спаваном
с картами: в CfgPatches добавляем: a3_characters_f, и A3_Map_Altis.
в class CfgWorlds описываем мир, единственное в вашем аддоне ошибка в классах, поэтому в таком варианте все вихайклы рушаться. пробывал по началу так сделать.начал было разбираться, но плюнул
если сделать как я выше описал, можно будет не только кролов отключить можно все вплоть до текстур подменять
про спавн мебели, техники, упавших вертов, да и вообще, последнии есть мысль привязать к текстуркам, исключится возможность спавана тачек зажатыми меж деревьями
сейчас хочу вот объекты кое какие перенести из армы 2, пару стволов да велик с мотоциклом
еще в аддоне у техники радары отключил кстати, а то народ на верте летает и палит всю технику по хорошему там вообще описание классов техники переделать бы
еще названия функций хотел немного переделать, чтобы инфостаровский античит не агрился
Отправлено 26 May 2015 - 19:37
еще названия функций хотел немного переделать, чтобы инфостаровский античит не агрился
Тогда у вас останется два варианта на выбор.
Я то иногда возвращаюсь к теме, а это значит будут обновления, и вам придётся либо так и оставаться в вашей версии и развивать её отдельной веткой, либо, но это уже полный геморрой!
с картами: в CfgPatches добавляем: a3_characters_f, и A3_Map_Altis.
в class CfgWorlds описываем мир, единственное в вашем аддоне ошибка в классах, поэтому в таком варианте все вихайклы рушаться. пробывал по началу так сделать.начал было разбираться, но плюнул
Если не в лом, разверните комент по шире, я не понял, если честно.
про спавн мебели, техники, упавших вертов, да и вообще, последнии есть мысль привязать к текстуркам, исключится возможность спавана тачек зажатыми меж деревьями
Настоятельно рекомендую ознакомиться с темой по ссылке которую я дал.
То что нужно, про спавн, лежит в
@A3SPL\addons\modules\Spawner
Отправлено 26 May 2015 - 19:54
ЗЫ
Хотя этим видимо не стоит загоняться
Тогда у вас останется два варианта на выбор.
Я то иногда возвращаюсь к теме, а это значит будут обновления, и вам придётся либо так и оставаться в вашей версии и развивать её отдельной веткой, либо, но это уже полный геморрой!
если я и возьмусь, то с большой долей вероятности уже за ваши труды).
Единственное, я думаю правильнее с вашей стороны будет заливать версии всё таки сюда, на сервер.
Сообщение отредактировал SteelRat: 26 May 2015 - 19:56
Отправлено 26 May 2015 - 23:41
ЗЫ
если я и возьмусь, то с большой долей вероятности уже за ваши труды).
Единственное, я думаю правильнее с вашей стороны будет заливать версии всё таки сюда, на сервер.
я по началу правки делал по вашим файлам, потом пришла идея
вообщем большенство файлов исправленных мной имеют в названии приставку *_dos.sqf
Отправлено 27 May 2015 - 02:05
и про конфиги:если в requiredAddons добавить a3_map_altis, а в CfgWorlds описать сам мир полностью, начиная от ветра и моря, кончая дорогамино беда в том, что в родительских классах конфигов аддона у вас гдето ошибка, в итоге весь CfgVehicles игнорируется. я попробовал разобраться где косяк, но плюнул собственно текстурки горизонта, моря и т.д я в католог dayz_code\data уже закинул, но не использовал пока
С изменением конфигурации дефолтного класса карты Алтис вообще какие то проблемы, то есть, вы можете добавить своё, а вот изменить конфигурацию того что уже определено шишь там! Я уже пару раз залез в этот жир ногами). Например последний раз пытался выкинуть кроликов из амбиента, по просьбам трудящихся. Так вот, со Стратисом нет проблем, а с Алтисом изменения не принимаются, кролики как лазили так и лазиют, я хз почему.
И вообще пришёл к правильному, я так считаю, выводу, лучше создать новый класс дефолтной карты, и нормально работать с новой конфигурацией.
Отправлено 27 May 2015 - 02:24
ЗЫ
По поводу техники, не знаю знакомились ли вы со всем что написано в этой теме, но я уточню, технику спавнит не база данных, а код на серверной стороне, если прописать спавн ещё и в базу, то это чревато проблемами!
Спавн рандомен по времени, рандомны позиции, позиции для спавна ищются в районе рандомно выбранной локации, и не факт что состоится спавн, это тоже рандом.
Да, я конченый фанат рандома и динамики, рандомлю и динамлю всё что этому поддаётся). Моя душа не принимает предопределённого развития событий, это невероятно скучно и тоскливо!
Далее, я рекомендую разобраться с классами техники которую создал я, либо её исключить из спавна и удалить вообще из мода, либо привести конфигурацию этих классов к корректному состоянию. Это были мои самые первые упражнения в серьёзной конфигурации, и сегодняшний мой опыт говорит, что конфигурация многого из того ни куда не годится, а руки до них у меня так и не дошли.