Перейти к содержимому


Фотография

Тектстуры и запрет


Лучший Ответ SteelRat , 07 September 2014 - 20:00

По поводу 1 вопроса, вполне вероятно это будет материал

вот команда

https://community.bi...tObjectMaterial

 

а вот массив самих материалов

mat[] = {"A3\Characters_F\BLUFOR\Data\clothing1.rvmat", "A3\Characters_F\BLUFOR\Data\clothing1_injury.rvmat", "A3\Characters_F\BLUFOR\Data\clothing1_injury.rvmat", "A3\Characters_F\Common\Data\basicbody.rvmat", "A3\Characters_F\Common\Data\basicbody_injury.rvmat", "A3\Characters_F\Common\Data\basicbody_injury.rvmat", "A3\characters_f\common\data\coveralls.rvmat", "A3\Characters_F\Common\Data\coveralls_injury.rvmat", "A3\Characters_F\Common\Data\coveralls_injury.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_white_bald_muscular.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_white_bald_muscular_injury.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_white_bald_muscular_injury.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_black_bald_muscular.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_black_bald_muscular_injury.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_black_bald_muscular_injury.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_white_hairy_muscular.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_white_hairy_muscular_injury.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_white_hairy_muscular_injury.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_white_old.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_white_old_injury.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_white_old_injury.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_asian_bald_muscular.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_asian_bald_muscular_injury.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_asian_bald_muscular_injury.rvmat"};

я думаю нужны те что

_injury
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 07 September 2014 - 12:24

1. Кто-нибудь знает название текстур, которые отображают ранения? т.е. нужна текстура в край раненного бойца, хотя здоровье у него полное.

2. Кто-нибудь в курсе, как командой, а не скриптом, запретить забирать у бота оружие и одевать\раздевать себя? 


Сообщение отредактировал TankiSD: 07 September 2014 - 12:42

  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 07 September 2014 - 19:54

 

 

запретить забирать у бота оружие и одевать\раздевать себя? 

1 - Имеется ввиду мёртвый бот?

2 - То есть запретить игроку менять униформу?


  • 0

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 07 September 2014 - 20:00   Лучший Ответ

По поводу 1 вопроса, вполне вероятно это будет материал

вот команда

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

а вот массив самих материалов

mat[] = {"A3\Characters_F\BLUFOR\Data\clothing1.rvmat", "A3\Characters_F\BLUFOR\Data\clothing1_injury.rvmat", "A3\Characters_F\BLUFOR\Data\clothing1_injury.rvmat", "A3\Characters_F\Common\Data\basicbody.rvmat", "A3\Characters_F\Common\Data\basicbody_injury.rvmat", "A3\Characters_F\Common\Data\basicbody_injury.rvmat", "A3\characters_f\common\data\coveralls.rvmat", "A3\Characters_F\Common\Data\coveralls_injury.rvmat", "A3\Characters_F\Common\Data\coveralls_injury.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_white_bald_muscular.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_white_bald_muscular_injury.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_white_bald_muscular_injury.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_black_bald_muscular.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_black_bald_muscular_injury.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_black_bald_muscular_injury.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_white_hairy_muscular.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_white_hairy_muscular_injury.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_white_hairy_muscular_injury.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_white_old.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_white_old_injury.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_white_old_injury.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_asian_bald_muscular.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_asian_bald_muscular_injury.rvmat", "A3\Characters_F\Heads\Data\hl_asian_bald_muscular_injury.rvmat"};

я думаю нужны те что

_injury

  • 1

#4 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 07 September 2014 - 20:30

1 - Имеется ввиду мёртвый бот?

 

 

 

запретить забирать у бота оружие и одевать\раздевать себя? 

2 - То есть запретить игроку менять униформу?

 

1. И живые и мёртвые.

2. Да, запретить игроку и его членам группы.

 

 

а вот массив самих материалов

где он находится?

я смотрел в конфиге, но так и не нашёл.

 

p.s. и материал не особый вид даёт, тут видать надо с текстурой юзать. 


Сообщение отредактировал TankiSD: 07 September 2014 - 20:56

  • 0

#5 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 07 September 2014 - 21:21

АН НЕТ!

В общем из кровищи нашёл два варианта самых самых кровищ!

остальные не так "круты"

A3\Characters_F\BLUFOR\Data\clothing1_injury.rvmat - тело в крови
A3\Characters_F\BLUFOR\Data\clothing1_injury.rvmat - БОЛЬШЕ КРОВИ

  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 September 2014 - 02:43

 

1. И живые и мёртвые.

2. Да, запретить игроку и его членам группы.

 

Оставлю некий процент на то что ошибаюсь, я думаю это не реализуемо, в смысле скриптовыми командами.

 

За первый пункт вообще движок по моему отвечает, это когда с живого не снимешь, а с мёртвого да.

 

Да и второй пункт через движок похоже тоже.


  • 0

#7 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 08 September 2014 - 05:07

 

 

За первый пункт вообще движок по моему отвечает, это когда с живого не снимешь, а с мёртвого да

в мультиплеере ведь как-то есть запрет на снятие формы.

Правда броники и прочее тоже снимаются.

 

p.s. похоже всё-таки придётся циклический скрипт пилить через костыли.

Проверять оружие и форму, если что, всё убирать и снова выдавать изначальное. 


  • 0

#8 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 08 September 2014 - 06:58

TankiSD, в МП можно снимать/одевать все, за исключением униформы врага
  • 0

#9 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 08 September 2014 - 11:01

 

 

TankiSD, в МП можно снимать/одевать все, за исключением униформы врага 

я в курсе.

Поэтому и говорю, что раз есть запрет на это, значит как-то можно запилить это в сп и распространить на др области.


  • 0

#10 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 08 September 2014 - 11:40

TankiSD, можно по хардкоре сделать - скрипт на клиенте который будет мониторить инвентарь грока исразу удалять то, что лишнее
  • 0

#11 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 September 2014 - 14:16

 

в мультиплеере ведь как-то есть запрет на снятие формы.

Правда броники и прочее тоже снимаются.

 

Применительно к арме 3, да и к арме 2 тоже, униформа представляет собой модель юнита, а не модель униформы, то есть меняя униформу, движок меняет модель самого юнита, или текстуру если модель таже, так что ботинки тоже  принадлежат модели.

Надеюсь понятно выразился.

 

 

p.s. похоже всё-таки придётся циклический скрипт пилить через костыли.

Проверять оружие и форму, если что, всё убирать и снова выдавать изначальное. 

Да именно такие костыли и придётся использовать


 

 

в мультиплеере ведь как-то есть запрет на снятие формы.

Не видел такой скриптовой команды, которая позволяла бы, в коде, сделать такой запрет.


  • 0

#12 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 September 2014 - 15:07

Вот вам, скажем так, ориентир
// выполнить при инициализации игрока, можно из любого места, например из того же init.sqf, добавить в секцию if !(isDedicated)

//	Переменная содержащая список разрешённых классов для конкретного класса юнита
WhiteListAmmonition = switch (typeOf player) do {
	case "class_unit_1": {["class_uniform", "class_weapon"]};	//	Перечисляете классы разрешённых униформ и оружия
	case "class_unit_2": {["class_uniform", "class_weapon"]};
	default {[]};
};

//	Цикл сохраняющий текущее состаяние
[] spawn {
	while {alive player} do {
	
		_uniform		= uniform player;
		_magazines		= magazinesAmmoCargo uniformContainer player;
		_uniformItems	= [];
		_weapons		= [
			[(primaryWeapon player), (primaryWeaponItems player), (primaryWeaponMagazine player)],
			[(secondaryWeapon player), (secondaryWeaponItems player), (secondaryWeaponMagazine player)],
			[(handgunWeapon player), (handgunItems player), (handgunMagazine player)]
		];
		
		{
			if !(isClass(configFile/"CfgMagazines"/_x)) then {_uniformItems set [count _uniformItems, _x]};
		} foreach (uniformItems player);
	
		player setVariable ["MyTag_inventory", [_uniform, _uniformItems, _magazines, _weapons]];
	
		sleep 0.01;
	};
};

//	Добавляем юниту обработку события
_EHTakeIdx = player addEventHandler ["take", {
	//	Triggers when a unit takes an item from a container.
	//	Здесь вы можете либо полностью запретить, либо устроить что то вроде фильтра, что можно, что нельзя, брать игроку. При смене униформы это событие по моему тоже должно срабатывать.
	
	_unit 		= _this select 0;	//	Unit to which the event handler is assigned
	_container	= _this select 1;	//	The container from which the item was taken (vehicle, box, etc.)
	_item		= _this select 2;	//	The class name of the taken item
	
	// Далее ваш код, проверки, перепроверки, откаты, штрафы, расстрелы.
}];

Сообщение отредактировал SteelRat: 08 September 2014 - 15:10

  • 1




Яндекс.Метрика