Подскажите, как заставить бота выполнять анимацию отжимания: "AmovPercMstpSnonWnonDnon_exercisePushup"
И есть ли такая анимация, где бот будет сидеть на стуле(сколько искал - не нашел)
Отправлено 02 September 2014 - 11:46
Подскажите, как заставить бота выполнять анимацию отжимания: "AmovPercMstpSnonWnonDnon_exercisePushup"
И есть ли такая анимация, где бот будет сидеть на стуле(сколько искал - не нашел)
Отправлено 02 September 2014 - 12:02
Сообщение отредактировал vlad333000: 02 September 2014 - 12:16
Отправлено 02 September 2014 - 12:12
Всё это вводить в поле "определение" у бота?
Отправлено 02 September 2014 - 12:32
Не знаю что я делаю не так, но на все команды реагирует ошибкой: "Потеряны ;"
Если не трудно, можешь наглядный пример с этой анимацией написать "AmovPercMstpSnonWnonDnon_exercisePushup"
Отправлено 02 September 2014 - 12:35
Отправлено 02 September 2014 - 13:25
Ввожу твой пример в поле бота "определение" и никакой реакции. Также и с другими командами(
Отправлено 02 September 2014 - 13:29
Отправлено 02 September 2014 - 17:48
1. Play или Switch - подходят к разным анимация, нужно подбирать под каждую, что писать
2. Некоторые анимации имеют малую длительность и незаметны для глаза и тогда их обязательно нужно зациклить
3. Ты уверен что данная анимация есть в Арме 3? Редактор - просмотр - анимация - ищи там, нашел значи есть, ненашел значит нету такой анимации в арме 3 (модами правится)
Не встречал такой анимации, во всяком случае в просмотре анимаций.
Отправлено 02 November 2016 - 11:06
Как сделать что бы одна анимация закончилась и началась сразу новая.
К примеру :
"Acts_ShowingTheRightWay_in"
"Acts_ShowingTheRightWay_loop"
"Acts_ShowingTheRightWay_out"
Отправлено 02 November 2016 - 17:52
Как сделать что бы одна анимация закончилась и началась сразу новая.
К примеру :
"Acts_ShowingTheRightWay_in"
"Acts_ShowingTheRightWay_loop"
"Acts_ShowingTheRightWay_out"
https://arma3.ru/for...matcii/?p=32424
Отправлено 18 December 2016 - 23:09
unit playMove "анимация"; или unit switchMove "анимация"
+ бесконечная анимация - unit addEventHandle ["animDone", {скрипт анимации}];
Ищи лучше, сам кучу сидячих анимаций находил
бесконечная анимация - unit addEventHandle ["animDone", {скрипт анимации}]; расскажи об этом подробнее,ну пример было бы здорово. Большинство анимаций сделать получилось,а вот анимации где используется оружие не совсем,мне бы вот это зациклить this SwitchMove "c4coming2cDf_genericstani4";