Перейти к содержимому


Фотография

Анимации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   AsPiD

AsPiD

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 02 September 2014 - 11:46

Подскажите, как заставить бота выполнять анимацию отжимания: "AmovPercMstpSnonWnonDnon_exercisePushup"

И есть ли такая анимация, где бот будет сидеть на стуле(сколько искал - не нашел)


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 02 September 2014 - 12:02

unit playMove "анимация"; или unit switchMove "анимация"
+ бесконечная анимация - unit addEventHandle ["animDone", {скрипт анимации}];

Ищи лучше, сам кучу сидячих анимаций находил

Сообщение отредактировал vlad333000: 02 September 2014 - 12:16

  • 0

#3 OFFLINE   AsPiD

AsPiD

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 02 September 2014 - 12:12

Всё это вводить в поле "определение" у бота?


  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 02 September 2014 - 12:15

AsPiD, где угодно (заменять слово unit:
Инициализация бота - this
Инициализация в скрипте - имя_юнита)
  • 0

#5 OFFLINE   AsPiD

AsPiD

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 02 September 2014 - 12:32

Не знаю что я делаю не так, но на все команды реагирует ошибкой: "Потеряны ;"

Если не трудно, можешь наглядный пример с этой анимацией написать "AmovPercMstpSnonWnonDnon_exercisePushup"


  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 02 September 2014 - 12:35

Пример:
this playMove "AmovPercMstpSnonWnonDnon_exercisePushup";
  • 0

#7 OFFLINE   AsPiD

AsPiD

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 02 September 2014 - 13:25

Ввожу твой пример в поле бота "определение" и никакой реакции. Также и с другими командами(


  • 0

#8 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 02 September 2014 - 13:29

1. Play или Switch - подходят к разным анимация, нужно подбирать под каждую, что писать
2. Некоторые анимации имеют малую длительность и незаметны для глаза и тогда их обязательно нужно зациклить
3. Ты уверен что данная анимация есть в Арме 3? Редактор - просмотр - анимация - ищи там, нашел значи есть, ненашел значит нету такой анимации в арме 3 (модами правится)
  • 0

#9 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 02 September 2014 - 17:48

1. Play или Switch - подходят к разным анимация, нужно подбирать под каждую, что писать
2. Некоторые анимации имеют малую длительность и незаметны для глаза и тогда их обязательно нужно зациклить
3. Ты уверен что данная анимация есть в Арме 3? Редактор - просмотр - анимация - ищи там, нашел значи есть, ненашел значит нету такой анимации в арме 3 (модами правится)

 

Не встречал такой анимации, во всяком случае в просмотре анимаций.


  • 0

#10 OFFLINE   Nremik

Nremik

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 02 November 2016 - 11:06

Как сделать что бы одна анимация закончилась и началась сразу новая.
К примеру :
"Acts_ShowingTheRightWay_in"
"Acts_ShowingTheRightWay_loop"
"Acts_ShowingTheRightWay_out"
 


  • 0

#11 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 02 November 2016 - 17:52

Как сделать что бы одна анимация закончилась и началась сразу новая.
К примеру :
"Acts_ShowingTheRightWay_in"
"Acts_ShowingTheRightWay_loop"
"Acts_ShowingTheRightWay_out"
 

 

https://arma3.ru/for...matcii/?p=32424


  • 0

#12 OFFLINE   Денис989

Денис989

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:Ростов-нв-Дону
  • Отряд:TFP

Отправлено 18 December 2016 - 23:09

unit playMove "анимация"; или unit switchMove "анимация"
+ бесконечная анимация - unit addEventHandle ["animDone", {скрипт анимации}];

Ищи лучше, сам кучу сидячих анимаций находил

 бесконечная анимация - unit addEventHandle ["animDone", {скрипт анимации}]; расскажи об этом подробнее,ну пример было бы здорово. Большинство анимаций сделать получилось,а вот анимации где используется оружие не совсем,мне бы вот это зациклить this SwitchMove "c4coming2cDf_genericstani4";


  • 0




Яндекс.Метрика