Перейти к содержимому


Фотография

Развитие проекта

РАЗВИТИЕ

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 154

#1 OFFLINE   xPride

xPride

    Старшина

  • Команда HMG
  • 494 сообщений
  • Отряд:[LC]

Отправлено 27 August 2014 - 01:09

Привет всем.

 

В связи с тем, что скопилось много похожих тем со схожими вопросами по поводу дальнейшего развития проекта хотим агрегировать всё в одном месте.

Сразу оговоримся: данная тема открыта для обсуждения, однако большая просьба - не захламляйте её бессмысленным флудом.

 

1. Организация.

 

1.1. С наступлением осени ожидается увеличение количества игроков, желающих посещать игры и мероприятия проекта. Если количества людей будет достаточно - мы откроем второй сервер, ротация которого будет полностью идентична первому серверу. Так же, будет объявлен набор игровых администраторов на второй сервер.

1.2. Просьба всем отрядам, принимающим участие на играх, перепроверить и обновить сведения в этой теме.

1.3. В случае достаточного количества игроков будет снова открыта регистрация отрядов.

1.4. Отдельно обращаю внимание на соблюдение правил. С 01.09.14 (а именно начиная с ОИ 03.09 и ВИ 07.09) нарушения правил будут наказываться в соответствии с правилами, без исключений.

1.5. До того момента, пока не откроется второй сервер, для минимизации временных потерь при расстановке на слоты, будет особый порядок входа на сервер, а именно:

  • КС получают пароль от игрового сервера в ЛС на сайте не позднее вечера субботы;
  • КС доводят пароль от игрового сервера КО зарегистрированных отрядов в ЛС на сайте или в TeamSpeak до начала игр
  • после расстановки зарегистрированных отрядов игровой администратор пишет пароль на сервер в канал Teamspeak'a "Воскресные игры"

1.6. При нехватке игровых слотов на сервере Teamspeak все игроки находящиеся не в каналах сторон или не в канале "Воскресные игры" будут удаляться с сервера администрацией. (до тех пор, пока не будет решен с сервером TS)

 

 

2. Техническая составляющая

 

2.1. Аддоны будут добавляться на сервер только после релиза нового лаунчера, который будет использовать

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 для обмена данными, до этого момента добавление аддонов исключено.

2.2. Все аддоны, добавляемые на сервер будут детально изучаться Техническим администратором проекта.

2.3. Аддоны вооружения, техники, фракций, скорее всего, не будут добавляться до окончания конкурса "

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

", по вполне понятным причинам (хотя возможны исключения по решению администрации проекта).

2.4. Первоочередные аддоны, которые будут добавлены после релиза лаунчера:

2.5 Аддоны кардинально меняющий геймплей (CSE, AGM) будут рассмотрены только после того, как их основные составляющие (медицина, баллистика, логистика) будут стабильно работать.

2.6 RotorLib будет принудительно включен, на максимальную сложность, на всех играх проекта. Опция AUTO-TRIM, скорее всего, будет включена.


  • 8

#2 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 29 September 2014 - 14:12

[info='Информация']Бугурт рассматривается в данной теме.[/info]

 

Отличное начало сезона, ящетаю. У меня вопрос только по количеству. Я анализом цифр не занимался, так что можно озвучить примерные цифры на сторону каждого сервера? Исходя из заявленных отрядами. 60 будет на сторону будет?


  • 0

#3 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 29 September 2014 - 14:19

Nickorr, Поиграем, посмотрим и сделаем выводы. Нормально. 40х40 тоже игры. Тем более ВИ развивается постоянно. Самое главное, что бы миссии подредактировали под малое количество слотов. И играть будет интереснее.  


  • 0

#4 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 29 September 2014 - 14:25

главное что бы не тыкали 20 танков на сторону и все будет норм. Количество  30х30 или 40х40 очень хорошо подходит для пехотных миссий, главное не превращать  миссии в бойню техники


  • 2

#5 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 29 September 2014 - 15:28

Да уж, после разделения, миссии на 160 слотов будут не совсем актуальны, я полагаю. Будем брать из запасов #ОИ.


Сообщение отредактировал DmitRich: 29 September 2014 - 15:28

  • 0

#6 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 29 September 2014 - 16:43

Nickorr, Поиграем, посмотрим и сделаем выводы. Нормально. 40х40 тоже игры. Тем более ВИ развивается постоянно. Самое главное, что бы миссии подредактировали под малое количество слотов. И играть будет интереснее.  

Это все понятно ) Вопрос не в этом был. Мне интересно какие цифры по серверам/сторонам расчетные у администрации. Они ж от них отталкивались при разделении, а не от балды (я надеюсь).

 

По поводу разделения - кроме развития, это дает некое разнообразие - организованные игры в воскресенье, 50на50 (практически спец.операции), только действительно организованные, а не как в среду :) По сравнению с другими играми в 150+ тел с морем глюков, лагов и пр. - глоток свежего воздуха и разнообразие, как мне кажется.


  • 0

#7 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 29 September 2014 - 16:59

Есть два стула: на одном игры увличённые, на другом лаги ... ну вы поняли короче...

На какой сам сядешь, на какой отряд свой посадишь...

 

ящетаю, отличный повод привлечь свежее "мясо" на проект или расширить ряды уже присутсвующего.

 

- Удар по атмосферности, 50x50 уже не то

- Усложнённость в управлении и организации игр

 

+ Уменьшение/отсутсвие лагов

+ Увеличение клиентского ФПС

+ Привлечение на проект новых людей


  • 0

#8 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 September 2014 - 17:04

WAF3R, случаем не планируется в будущем "кампания" как была на Тушино на два сервера? 


  • 0

#9 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 29 September 2014 - 17:05

случаем не планируется в будущем "кампания" как была на Тушино на два сервера?

 

Я...не могу пока об этом говорить...


  • 0

#10 OFFLINE   xPride

xPride

    Старшина

  • Команда HMG
  • 494 сообщений
  • Отряд:[LC]

Отправлено 29 September 2014 - 17:14

Отпишусь еще тут, чтобы точно увидели.

Просьба ко всем картоделам: сделайте версии своих карт на 120-130 слотов. В первую очередь касается:

  • Туманное утро
  • Кипящая вода
  • Talons of the Eagle
  • Восточный Бриз

Так же прошу администраторов #ОИ предоставить список карт, которые могут быть расширены до 120-130 слотов без внесения кардинальных изменений в баланс и условия.

 

Контроль возлагается на тов. Melnik ;)


  • 1

#11 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 29 September 2014 - 17:15


По поводу разделения - кроме развития, это дает некое разнообразие - организованные игры в воскресенье, 50на50 (практически спец.операции), только действительно организованные, а не как в среду :) По сравнению с другими играми в 150+ тел с морем глюков, лагов и пр. - глоток свежего воздуха и разнообразие, как мне кажется.

 

Игры на стороннем ресурсе проходили в прошлую пятницу - ни одна из миссий не взлетела. Поменяли сервер на другой и даже пролага не было (людей было ~110 человек). Надеюсь, что проблема может быть в сервере и провайдере, а не в коде самой армы.


  • 0

#12 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 29 September 2014 - 17:22

ruPal, Как-то и раньше при 120-130 все работало. И как за 140 перешли, так нормальный FPS там же и схоронили.


  • 0

#13 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 29 September 2014 - 17:28

Может быть, но, ведь, и пролага даже не было. Насколько я помню, он даже на ОИ есть.


  • 0

#14 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 29 September 2014 - 18:13

Что-то и Вафер и Прайд мой вопрос проигнорировали :) Ладно, придется значит уже в воскресенье узнавать сколько нас будет, и сколько будет на другом сервере.

Ротация будет синхронная для обоих серверов, я так понимаю?


  • 0

#15 OFFLINE   xPride

xPride

    Старшина

  • Команда HMG
  • 494 сообщений
  • Отряд:[LC]

Отправлено 29 September 2014 - 18:19

Что-то и Вафер и Прайд мой вопрос проигнорировали :) Ладно, придется значит уже в воскресенье узнавать сколько нас будет, и сколько будет на другом сервере.

Ротация будет синхронная для обоих серверов, я так понимаю?

 

В среднем, получается 45-55 человек на сторону, Максимум 90-110 зарегистрированных игрков на сервер.

Да, ротация миссий будет синхронизирована и одинакова на обоих серверах.


  • 1

#16 OFFLINE   SharpshO_oter

SharpshO_oter

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 131 сообщений

Отправлено 29 September 2014 - 18:52

А какая примерная дата появления лаунчера?


  • 0

#17 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 29 September 2014 - 19:10

А какая примерная дата появления лаунчера?

 

Когда будет доделан.


  • 0

#18 OFFLINE   ST_Alex_Lighting

ST_Alex_Lighting

    Мл.сержант

  • Третья сила
  • 133 сообщений
  • Откуда:Stormwind
  • Отряд:REC

Отправлено 29 September 2014 - 23:50

Теперь будем играть 40х40 на 2 серверах?


  • 0

#19 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 30 September 2014 - 00:12

ST_Alex_Lightinghttp://arma3.ru/foru...vaia-rotatciia/
 


  • 0

#20 OFFLINE   AKM_39

AKM_39

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 654 сообщений
  • Откуда:Калининград
  • Отряд:A-Team

Отправлено 30 September 2014 - 01:15

Поставьте время на миссию по 2 часа, задолбали победы и поражения по времени. В этом не есть цель миссий. 


  • 2




Яндекс.Метрика