Перейти к содержимому


Фотография

Скрипт не работает после Респавна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   driver.906

driver.906

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Откуда:grozny

Отправлено 26 August 2014 - 18:16

Есть миссия в нем скрипт как бы туман!
по началу все хорошо, все отлично, но после смерти(респавна) он просто напросто пропадает и все!
возможно ли сделать как нибудь его активным и после респавна заранее спасибо


Init.sqf

if (!(isNull player)) then

{
//RESPAWN
hint "Nebel Effekte Test1";
 
 
nul = execVM "wettereffekte.sqf";
 
{nul=[Player,100,20,10,4,7,-0.3,0.1,0.8,1,1,1,13,12,15,true] execFSM "Bodennebel.fsm";} foreach units (group player);
 
 
};


wettereffekte.sqf

//setviewdistance 900;
bis_fog = 0.5;
 
0 setovercast 0.6;
0 setrain 1;
0 setfog 0.6;
0 setfog bis_fog;
 
[] spawn {
_delay = 3;
sleep 0.01;
while {true} do {
_delay setovercast 0.6;
_delay setrain 1;
_delay setfog bis_fog;
sleep _delay ;
};
};
 
//--- Wind & Dunst
[] spawn {
waituntil {isplayer player};
setwind [0.201112,0.204166,true];
while {true} do {
_ran = ceil random 5;
//playsound format ["wind_%1",_ran];
_obj = vehicle player;
_pos = position _obj;
 
//--- Dunst
setwind [0.201112*2,0.204166*2,false];
_velocity = [random 10,random 10,-1];
_color = [1.0, 0.9, 0.8];
_alpha = 0.02 + random 0.02;
_ps = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;
_ps setParticleParams [["\A3\data_f\ParticleEffects\Universal\Universal.p3d", 16, 12, 8], "", "Billboard", 1, 3, [0, 0, -6], _velocity, 1, 1.275, 1, 0, [9], [_color + [0], _color + [_alpha], _color + [0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj];
_ps setParticleRandom [3, [30, 30, 0], [0, 0, 0], 1, 0, [0, 0, 0, 0.01], 0, 0];
_ps setParticleCircle [0.1, [0, 0, 0]];
_ps setDropInterval 0.01;
 
sleep (random 1);
deletevehicle _ps;
_delay = 10 + random 20;
sleep _delay;
 
};
};
 

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 26 August 2014 - 18:30

init.sqf - работает только один раз. в момент старта миссии

onPlayerRespawn.sqf - скрипт который работает в момент респауна игрока

onplayerConnected.sqf - скрипт работающий когда игрок только, что присоединился


  • 0

#3 OFFLINE   driver.906

driver.906

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Откуда:grozny

Отправлено 26 August 2014 - 18:40

то что мне нужно это  как я понял?
 

onPlayerRespawn.sqf - скрипт который работает в момент респауна игрока

onplayerConnected.sqf - скрипт работающий когда игрок только, что присоединился

Как мне ее зафигачить? Направь меня братишка!


  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 26 August 2014 - 18:46

Тупо создаешь скрипт в корневой папке миссии с названием  onPlayerRespawn.sqf пишешь в него то. что нужно выполнить при респауне игрока и все готово, и когда в МП он умрет и респанется этот скрипт выполниться на его ПК


  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 August 2014 - 18:49

/*
   file onPlayerRespawn.sqf
   ложится в корневую папку миссии
*/

nul = execVM "wettereffekte.sqf";
// и всю остальную дребидень, которую нужно инициализировать после респавна

Сообщение отредактировал SteelRat: 26 August 2014 - 18:50

  • 1

#6 OFFLINE   driver.906

driver.906

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Откуда:grozny

Отправлено 27 August 2014 - 00:47

Сделал onPlayerRespawn.sqf 
записал в этот файл 

 
if (!(isNull player)) then
{
//RESPAWN
hint "Nebel Effekte Test1";
 
 
nul = execVM "wettereffekte.sqf";
 
{nul=[Player,100,20,10,4,7,-0.3,0.1,0.8,1,1,1,13,12,15,true] execFSM "Bodennebel.fsm";} foreach units (group player);
 
 
};
 Щас буду тестировать

  • 0

#7 OFFLINE   driver.906

driver.906

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Откуда:grozny

Отправлено 27 August 2014 - 00:52

ЕКЛМН  как же я люблю скрипты ))) Спасибо тебе братишка)))Ответы на кучку вопросов добыл с форума
Спасибо вам!


  • 0

#8 OFFLINE   driver.906

driver.906

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Откуда:grozny

Отправлено 27 August 2014 - 01:01

Когда игрок останавливается то туман вокруг него в радиусе 50 м исчезает, не могу понять какой параметр нужно менять чтобы сам игрок находился в тумане,


  • 0

#9 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 30 August 2014 - 18:07

Когда игрок останавливается то туман вокруг него в радиусе 50 м исчезает, не могу понять какой параметр нужно менять чтобы сам игрок находился в тумане,

Скорее всего сам скрипт кривой.


  • 0




Яндекс.Метрика