Есть миссия в нем скрипт как бы туман!
по началу все хорошо, все отлично, но после смерти(респавна) он просто напросто пропадает и все!
возможно ли сделать как нибудь его активным и после респавна заранее спасибо
Init.sqf
if (!(isNull player)) then
{
//RESPAWN
hint "Nebel Effekte Test1";
nul = execVM "wettereffekte.sqf";
{nul=[Player,100,20,10,4,7,-0.3,0.1,0.8,1,1,1,13,12,15,true] execFSM "Bodennebel.fsm";} foreach units (group player);
};wettereffekte.sqf//setviewdistance 900;
bis_fog = 0.5;
0 setovercast 0.6;
0 setrain 1;
0 setfog 0.6;
0 setfog bis_fog;
[] spawn {
_delay = 3;
sleep 0.01;
while {true} do {
_delay setovercast 0.6;
_delay setrain 1;
_delay setfog bis_fog;
sleep _delay ;
};
};
//--- Wind & Dunst
[] spawn {
waituntil {isplayer player};
setwind [0.201112,0.204166,true];
while {true} do {
_ran = ceil random 5;
//playsound format ["wind_%1",_ran];
_obj = vehicle player;
_pos = position _obj;
//--- Dunst
setwind [0.201112*2,0.204166*2,false];
_velocity = [random 10,random 10,-1];
_color = [1.0, 0.9, 0.8];
_alpha = 0.02 + random 0.02;
_ps = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;
_ps setParticleParams [["\A3\data_f\ParticleEffects\Universal\Universal.p3d", 16, 12, 8], "", "Billboard", 1, 3, [0, 0, -6], _velocity, 1, 1.275, 1, 0, [9], [_color + [0], _color + [_alpha], _color + [0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj];
_ps setParticleRandom [3, [30, 30, 0], [0, 0, 0], 1, 0, [0, 0, 0, 0.01], 0, 0];
_ps setParticleCircle [0.1, [0, 0, 0]];
_ps setDropInterval 0.01;
sleep (random 1);
deletevehicle _ps;
_delay = 10 + random 20;
sleep _delay;
};
};