Jump to content


Photo

Маркер над головой


Best Answer TankiSD , 26 August 2014 - 09:35

Объекты помощники там нашел, ну поставил стрелку назвал ее strelka как ее прикрепить к офицеру которого я должен убить

я ведь написал, что атачем.

 

 

_palevo = объект помошник;
_terpila = офицер;

_palevo attachTo [_terpila,[0,0,3]];

а зачем так сложно?

тут ведь можно сразу стрелку ещё в ините к цели прикрепить и поставить либо проверку 

waitUntil {sleep 5;(not alive имя цели)};

deletevehicle strelka;

либо триггером

not alive имя цели - условие

deletevehicle strelka; - по активации

Go to the full post


  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1 OFFLINE   driver.906

driver.906

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 62 posts
  • Откуда:grozny

Posted 25 August 2014 - 23:59

Задание убить офицера,
Подскажите как сделать имя этого офицера (AI)  или маркер над его головой, чтобы был виден за 1км. чтобы все игроки видели этот маркер 

Что то примерно похожее на это см.ниже


пример миссии где все это реализовано, у меня не получается вытащить из миссии то что мне нужно

Attached Files


  • 0

#2 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 posts

Posted 26 August 2014 - 00:22

Chem = "Chemlight_red" createVehicle [getPos this select 0, getPos this select 1,1];

Chem attachTo [this,[0,0,1]];

 

вроде эта строка из mission.sqm

 

================================

 

т.е., ищешь в редакторе в разделе, кажется "вспомогательные объекты", там кружки и прочая фигня будет.

Обзываешь этот объект и атачишь к цели. 


  • 0

#3 OFFLINE   driver.906

driver.906

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 62 posts
  • Откуда:grozny

Posted 26 August 2014 - 01:42

Объекты помощники там нашел, ну поставил стрелку назвал ее strelka как ее прикрепить к офицеру которого я должен убить


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 26 August 2014 - 01:53

Объекты помощники там нашел, ну поставил стрелку назвал ее strelka как ее прикрепить к офицеру которого я должен убить

_palevo = объект помошник;
_terpila = офицер;

_palevo attachTo [_terpila,[0,0,3]];

  • 1

#5 OFFLINE   driver.906

driver.906

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 62 posts
  • Откуда:grozny

Posted 26 August 2014 - 02:16

_palevo attachTo [_terpila,[0,0,3]]; вот это чудо куда прописывать?


  • 0

#6 OFFLINE   driver.906

driver.906

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 62 posts
  • Откуда:grozny

Posted 26 August 2014 - 02:27

Разобрался, а почему стрелка над головой остается когда я убиваю этого оффицера


  • 0

#7 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 posts

Posted 26 August 2014 - 08:17

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

deleteVehicle _palevo;

p.s. Надеюсь знаете как ставить условие?


  • 1

#8 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 posts

Posted 26 August 2014 - 09:35   Best Answer

Объекты помощники там нашел, ну поставил стрелку назвал ее strelka как ее прикрепить к офицеру которого я должен убить

я ведь написал, что атачем.

 

 

_palevo = объект помошник;
_terpila = офицер;

_palevo attachTo [_terpila,[0,0,3]];

а зачем так сложно?

тут ведь можно сразу стрелку ещё в ините к цели прикрепить и поставить либо проверку 

waitUntil {sleep 5;(not alive имя цели)};

deletevehicle strelka;

либо триггером

not alive имя цели - условие

deletevehicle strelka; - по активации


  • 1

#9 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 26 August 2014 - 10:37


not alive
!alive как то красивее выглядит :)
  • 1

#10 OFFLINE   driver.906

driver.906

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 62 posts
  • Откуда:grozny

Posted 26 August 2014 - 12:11

Все разобрался! Спасибо 


!alive terpilo - условие
deletevehicle palevo; - по активации   
и решило проблему


Edited by driver.906, 26 August 2014 - 12:12.

  • 0

#11 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 posts

Posted 26 August 2014 - 16:05

 

 

!alive как то красивее выглядит 

я привык просто к not alive) 

Вроде как так производительнее даже. 


  • 0




Яндекс.Метрика