Поставил шлагбаум. Открывается он скриптом через определенное время.
Как запретить игрокам открывать его.
( Потому как игрок подходит к нему и у него появляется возможность его открыть/закрыть )
Отправлено 22 August 2014 - 17:18
Поставил шлагбаум. Открывается он скриптом через определенное время.
Как запретить игрокам открывать его.
( Потому как игрок подходит к нему и у него появляется возможность его открыть/закрыть )
Отправлено 22 August 2014 - 18:42
Поставил шлагбаум. Открывается он скриптом через определенное время.
Как запретить игрокам открывать его.
( Потому как игрок подходит к нему и у него появляется возможность его открыть/закрыть )
А ни как, только создать новый класс шлакбаума, с требуемым функционалом, если я не ошибаюсь.
Отправлено 22 August 2014 - 19:28
Я вот прикинул, тут как вариант, на требуемое время можно прикрутить цикл к воротам, который будет отменять действие игрока.
Отправлено 22 August 2014 - 19:44
И так
1 - В инит ворот пишете
0 = this spawn { if (isNil "BlockActionGate") then {BlockActionGate = true}; while {BlockActionGate} do { if (_this animationPhase 'Door_1_rot' >= 0.01) then { _this animate ['Door_1_rot', 0]; }; sleep 0.01; }; };
Это блокирует действие игрока
2 - В скрипте который будет открывать ворота, перед кодом который будет открывать ворота, добавляете это
BlockActionGate = false; sleep 0.1;
Отправлено 05 March 2015 - 18:10
По сути глупый вопрос. но где в редакторе найти шлагбаум в каком он именно разделе?
Отправлено 05 March 2015 - 18:38
По сути глупый вопрос. но где в редакторе найти шлагбаум в каком он именно разделе?
Если не ошибаюсь, где то вместе с заборами, но предупреждаю, его имя будет не шлакбаум, так как в арме, да и не только, тупая локализация русского языка.
ЗЫ
Типа
- Вныманые вражэскый алавэ)
Отправлено 05 March 2015 - 20:07
Спасибо нашел. он у меня подписан "Решеточные ворота"