Не много от себя.
//HandleDamage.sqf
_Man = _this select 0; //В кого попали
_selection = _this select 1; // В какую часть
_damage = _this select 2; //Урон
_AttackedBy = _this select 3; // Нападающий
_ammo = _this select 4; //Вид патрона (если нужно)
// Коэффициент определяющий дополнительный дамаж.
// Присвоенное значение 0.5 добавляет к уже нанесённому урону ещё половину от значения переменной _damage
_damageKoef = 0.5;
if ( (_selection == "head") and (_damage > 0.09) ) then
{
	_Man SetHit [_selection, (_damage * _damageKoef)];
	player globalchat format ["Попадание в голову! \n\n  _selection = %1 \n\n _damage= %2 \n\n addDamage= %3", _selection, _damage, (_damage * _damageKoef)];	
}
	else
{
	_Man setDamage 0;
};
					
					

 
	 
					 
				
				
			 
			
			 
				
				
			 
			
			 
			
			 
			
			









