Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по конфигам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 30 May 2015 - 19:55

Не много от себя.

//HandleDamage.sqf
_Man = _this select 0; //В кого попали
_selection = _this select 1; // В какую часть
_damage = _this select 2; //Урон
_AttackedBy = _this select 3; // Нападающий
_ammo = _this select 4; //Вид патрона (если нужно)

// Коэффициент определяющий дополнительный дамаж.
// Присвоенное значение 0.5 добавляет к уже нанесённому урону ещё половину от значения переменной _damage
_damageKoef = 0.5;

if ( (_selection == "head") and (_damage > 0.09) ) then
{
	_Man SetHit [_selection, (_damage * _damageKoef)];
	player globalchat format ["Попадание в голову! \n\n  _selection = %1 \n\n _damage= %2 \n\n addDamage= %3", _selection, _damage, (_damage * _damageKoef)];	
}
	else
{
	_Man setDamage 0;
};

  • 1

#42 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 30 May 2015 - 21:08

Спасибо огромное товарищи!

Скрипты самое то!


  • 0

#43 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 09 June 2015 - 16:04

Есть оружие - гранатомет, нужно сделать так, чтобы продолжительность перезарядки зависела от типа магазина.

Типы магазинов:

- одна граната

- три гранаты

- шесть гранат

Возможно ли это сделать конфигом?


Сообщение отредактировал ruPal: 09 June 2015 - 16:10

  • 0

#44 OFFLINE   peterwinter

peterwinter

    Рядовой

  • Пользователи
  • 21 сообщений

Отправлено 13 February 2016 - 06:39

PboView и WinPBO не хотят распаковывать архивы из Армы (из сторонних аддонов - все ок, базовые - нет). Поделитесь, пожалуйста, конфигом базового оружия и оружия из Marksmen DLC. (или распакованными weapons_f.pbo и weapons_f_mark.pbo)


  • 0




Яндекс.Метрика