Перейти к содержимому


Фотография

Помогите разобраться-Игровая логика


Лучший Ответ vlad333000 , 18 August 2014 - 08:09

Ставишь любой маркер (где нужен спавн) и обзываешь его (пр: маркер1)
Ставишь триггер: "синие", существуют
Дальше в активации пишешь:
nul = ["маркер1",3,true,2,15,100,[0.25,0.4,0.5,0.5,0.4,1,0.1,0.35,1,1],nil,nil,1] execVM "LV\fillHouse.sqf"; Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   driver.906

driver.906

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Откуда:grozny

Отправлено 16 August 2014 - 19:48

   Добрый вечер всем!
Прошу ответа на 1 вопрос, в редакторе Игровая логика которая спавнит врагов, можно ли сделать так, чтобы игровая логика активировалась триггером или есть ли какие нибудь другие способы активации игровой логики, Пробовал с триггерами не получилось.
Картинку прилагаю .post-5560-0-89707900-1408204111_thumb.pn


или можно ли запустить скрипт на картинке 2 с помощью  триггера ,post-5560-0-66780800-1408204545_thumb.pn

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал driver.906: 16 August 2014 - 19:55

  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 16 August 2014 - 19:58

Ну вообще то любой скрипт можно запустить триггером. Просто перепиши все, что у тебя в игровой логике в активацию триггера, а в его условие пиши то какое условие тебе нужно
  • 1

#3 OFFLINE   driver.906

driver.906

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Откуда:grozny

Отправлено 17 August 2014 - 20:58

текст скрипта пишется в триггере в условие или в активацию?


nul = [this,3,true,2,15,100,[0.25,0.4,0.5,0.5,0.4,1,0.1,0.35,1,1],nil,nil,1] execVM "LV\fillHouse.sqf";    

Это текст скрипта в игрвоой логике, он записан в определении и название логики  fil1, не пойму как все это перенести в триггер с активацией

при появлении синих


Сообщение отредактировал driver.906: 17 August 2014 - 20:59

  • 0

#4 OFFLINE   driver.906

driver.906

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Откуда:grozny

Отправлено 17 August 2014 - 21:05

Я выложил миссию, если можно сделайте мне пример с триггером , буду очень благодарен!

Прикрепленные файлы


  • 0

#5 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 18 August 2014 - 08:09   Лучший Ответ

Ставишь любой маркер (где нужен спавн) и обзываешь его (пр: маркер1)
Ставишь триггер: "синие", существуют
Дальше в активации пишешь:
nul = ["маркер1",3,true,2,15,100,[0.25,0.4,0.5,0.5,0.4,1,0.1,0.35,1,1],nil,nil,1] execVM "LV\fillHouse.sqf";
  • 2

#6 OFFLINE   driver.906

driver.906

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Откуда:grozny

Отправлено 18 August 2014 - 18:47

Чуваааааак Огромное спасибо с большой буквы! как мне тебя отблагодарить?

:music:  :music:  :KidRock_06:


Реально помог братишка , спасобо те


Сообщение отредактировал driver.906: 18 August 2014 - 18:48

  • 0




Яндекс.Метрика