Все ведет к классу LauncherCore, но где его найти, я черт знает.
Как найти и изменить звук выстреля ракеты из переносного гранатомета ?
#1
OFFLINE
Posted 15 August 2014 - 11:29
#2
OFFLINE
Posted 15 August 2014 - 11:37
Все ведет к классу LauncherCore, но где его найти, я черт знает.
configfile >> "CfgWeapons" >> "Launcher_Base_F"
reloadMagazineSound[] = {"A3\sounds_f\weapons\rockets\titan_reload_final",0.316228,1,20};
reloadSound[] = {"",1,1};
sound[] = {"A3\Sounds_F\weapons\Launcher\rocket_launcher_5",1,1,800};
soundBegin[] = {"sound",1};
soundBeginWater[] = {"sound",1};
soundBullet[] = {"emptySound",1};
soundEnd[] = {"sound",1};
soundFly[] = {"A3\sounds_f\weapons\rockets\rocket_fly_1",0.316228,1.5,700};
soundLoop[] = {"sound",1};
swayDecaySpeed = 2;
подправьте класс Launcher_Base_F в части тех параметров, что я выше написал
#3
OFFLINE
Posted 15 August 2014 - 11:55
sound[] = {"A3\Sounds_F\weapons\Launcher\rocket_launcher_5",1,1,800};
пробовал менять, безрезультатно, в итоге распаковал и послушал \rocket_launcher_5, это похожий звук, но другой. По видимому рудимент.
Или я что то не так делаю.
#4
OFFLINE
Posted 15 August 2014 - 12:36
sound[] = {"A3\Sounds_F\weapons\Launcher\rocket_launcher_5",1,1,800};
пробовал менять, безрезультатно, в итоге распаковал и послушал \rocket_launcher_5, это похожий звук, но другой. По видимому рудимент.
Или я что то не так делаю.
звук какого именно гранатомета вы хотите изменить?
#6
OFFLINE
Posted 15 August 2014 - 13:34
сохранить в config.cpp запаковать в pbo
где изменить звук - я указал в комментарии
после подключения должен появиться новый РПГ "RPG COCK" с нужным звуком
class CfgPatches
{
class RPG32_NEW_SOUND
{
weapons[] = {"RPG_COCK_F"};
requiredVersion = 1;
requiredAddons[] = {"A3_Weapons_F"};
};
};
class cfgWeapons {
class Launcher; // External class reference
class Launcher_Base_F : Launcher {
class WeaponSlotsInfo; // External class reference
};
class launch_RPG_COCK_F : Launcher_Base_F {
scope = 2;
displayName = "RPG COCK";
model = "\A3\weapons_f\launchers\RPG32\rpg32_F.p3d";
picture = "\A3\Weapons_F\launchers\RPG32\data\UI\gear_RPG32_X_CA.paa";
handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton", "\A3\Weapons_F\Launchers\RPG32\data\Anim\RPG32.rtm"};
reloadAction = "ReloadRPG";
modelOptics = "\A3\Weapons_F\acc\reticle_RPG_F";
weaponInfoType = "RscWeaponEmpty";
opticsZoomMin = 0.1083;
opticsZoomMax = 0.1083;
opticsZoomInit = 0.1083;
cameraDir = "look";
class GunParticles {
class effect1 {
positionName = "konec hlavne";
directionName = "usti hlavne";
effectName = "RocketBackEffectsRPGNT";
};
};
class OpticsModes {
class optic {
opticsID = 1;
useModelOptics = 1;
opticsZoomMin = 0.1083;
opticsZoomMax = 0.1083;
opticsZoomInit = 0.1083;
distanceZoomMin = 300;
distanceZoomMax = 300;
memoryPointCamera = "eye";
opticsFlare = 1;
opticsDisablePeripherialVision = 1;
cameraDir = "look";
visionMode[] = {"Normal", NVG};
opticsPPEffects[] = {"OpticsCHAbera1", "OpticsBlur1"};
};
};
magazines[] = {RPG32_F, RPG32_HE_F};
jsrs_soundeffect = "JSRS2_Distance_Effects_RPG";
sounds[] = {"StandardSound"};
class BaseSoundModeType {
weaponSoundEffect = "DefaultRifle";
};
class StandardSound : BaseSoundModeType {
begin1[] = {"A3\Sounds_F\weapons\Launcher\rpg32", 1.99526, 1, 900}; //заменить на нужный звук
soundBegin[] = {"begin1", 1};
};
drySound[] = {"A3\sounds_f\weapons\other\dry6", 0.0316228, 1, 10};
reloadMagazineSound[] = {"A3\sounds_f\weapons\rockets\titan_reload_final", 0.562341, 1, 50};
soundFly[] = {"A3\sounds_f\weapons\rockets\rocket_fly_1", 0.316228, 1.5, 700};
weaponSoundEffect = "DefaultRifle";
recoil = "recoil_single_law";
aiRateOfFire = 7.0;
aiRateOfFireDistance = 600;
minRange = 10;
minRangeProbab = 0.3;
midRange = 400;
midRangeProbab = 0.8;
maxRange = 600;
maxRangeProbab = 0.1;
canLock = "LockNo";
weaponLockDelay = 3.0;
lockAcquire = 0;
class WeaponSlotsInfo : WeaponSlotsInfo {
mass = 100;
};
descriptionShort = "$STR_A3_CfgWeapons_launch_LAW1";
class Library {
libTextDesc = "$STR_A3_CfgWeapons_launch_LAW_Library0";
};
};
};
#7
OFFLINE
Posted 15 August 2014 - 16:26
Вопрос остался! Где лежит класс
LauncherCore
#8
OFFLINE
Posted 15 August 2014 - 17:01
Вопрос остался! Где лежит класс
LauncherCore
configfile >> "CfgWeapons" >> "LauncherCore"
#9
OFFLINE
Posted 15 August 2014 - 18:34
Вопрос остался! Где лежит класс
LauncherCoreconfigfile >> "CfgWeapons" >> "LauncherCore"
Я знаю в каком конфиге он должен быть, в каком из аддонов лежит сам конфиг ?
Edited by SteelRat, 15 August 2014 - 18:37.
#10
OFFLINE
Posted 15 August 2014 - 18:55
Да уж! Помню ведь, искал год назад, очень долго, но нашёл в таком не предсказуемом, это по мне не предсказуемом, месте.
\Dta\bin.pbo
#11
OFFLINE
Posted 15 August 2014 - 18:58
Вопрос остался! Где лежит класс
LauncherCoreconfigfile >> "CfgWeapons" >> "LauncherCore"
Я знаю в каком конфиге он должен быть, в каком из аддонов лежит сам конфиг ?
Где он лежит без понятия, если нужно его вытащить то вам читать тут
_3_Replacement_Config_Tutorial
#12
OFFLINE
Posted 15 August 2014 - 20:26
Вопрос остался! Где лежит класс
LauncherCoreconfigfile >> "CfgWeapons" >> "LauncherCore"
Я знаю в каком конфиге он должен быть, в каком из аддонов лежит сам конфиг ?
Где он лежит без понятия, если нужно его вытащить то вам читать тут
_3_Replacement_Config_Tutorial
Выше, сам уже нашёл)
#13
OFFLINE
Posted 02 October 2014 - 04:01
звук какого именно гранатомета вы хотите изменить?
RPG42, при выстреле.
Для меня, это самый стремный звук в игре (Кстати при попадании гранаты, звук не чуть лучше..
В этом моде:
Звук для РПГ-42, намного лучше!
Хотелось бы вместе извлечь звук и поменять... но я мало что умею(
Попробуйте этот мод!
Edited by mickeymen, 02 October 2014 - 04:02.











