Перейти к содержимому


Фотография

Как найти и изменить звук выстреля ракеты из переносного гранатомета ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 15 August 2014 - 11:29

Все ведет к классу LauncherCore, но где его найти, я черт знает.


  • 0

#2 OFFLINE   xPride

xPride

    Старшина

  • Команда HMG
  • 494 сообщений
  • Отряд:[LC]

Отправлено 15 August 2014 - 11:37

Все ведет к классу LauncherCore, но где его найти, я черт знает.

configfile >> "CfgWeapons" >> "Launcher_Base_F" 

 

reloadMagazineSound[] = {"A3\sounds_f\weapons\rockets\titan_reload_final",0.316228,1,20};

reloadSound[] = {"",1,1};

 

sound[] = {"A3\Sounds_F\weapons\Launcher\rocket_launcher_5",1,1,800};

soundBegin[] = {"sound",1};

soundBeginWater[] = {"sound",1};

soundBullet[] = {"emptySound",1};

soundEnd[] = {"sound",1};

soundFly[] = {"A3\sounds_f\weapons\rockets\rocket_fly_1",0.316228,1.5,700};

soundLoop[] = {"sound",1};

swayDecaySpeed = 2;

 

подправьте класс Launcher_Base_F в части тех параметров, что я выше написал


  • 0

#3 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 15 August 2014 - 11:55

sound[] = {"A3\Sounds_F\weapons\Launcher\rocket_launcher_5",1,1,800};

 

пробовал менять, безрезультатно, в итоге распаковал и послушал \rocket_launcher_5, это похожий звук, но другой. По видимому рудимент.

 

Или я что то не так делаю.


  • 0

#4 OFFLINE   xPride

xPride

    Старшина

  • Команда HMG
  • 494 сообщений
  • Отряд:[LC]

Отправлено 15 August 2014 - 12:36

sound[] = {"A3\Sounds_F\weapons\Launcher\rocket_launcher_5",1,1,800};

 

пробовал менять, безрезультатно, в итоге распаковал и послушал \rocket_launcher_5, это похожий звук, но другой. По видимому рудимент.

 

Или я что то не так делаю.

звук какого именно гранатомета вы хотите изменить?


  • 0

#5 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 15 August 2014 - 13:05

xPride,

 

RPG42, при выстреле.  


  • 0

#6 OFFLINE   xPride

xPride

    Старшина

  • Команда HMG
  • 494 сообщений
  • Отряд:[LC]

Отправлено 15 August 2014 - 13:34

ReasonX

 

сохранить в config.cpp запаковать в pbo 

где изменить звук - я указал в комментарии

после подключения должен появиться новый РПГ "RPG COCK" с нужным звуком

class CfgPatches
 {
  class RPG32_NEW_SOUND
  {
	weapons[] = {"RPG_COCK_F"};
	requiredVersion = 1;
	requiredAddons[] = {"A3_Weapons_F"};
  };
 };
 
class cfgWeapons {
		class Launcher;	// External class reference
		class Launcher_Base_F : Launcher {
		class WeaponSlotsInfo;	// External class reference
	};

	class launch_RPG_COCK_F : Launcher_Base_F {
		scope = 2;
		displayName = "RPG COCK";
		model = "\A3\weapons_f\launchers\RPG32\rpg32_F.p3d";
		picture = "\A3\Weapons_F\launchers\RPG32\data\UI\gear_RPG32_X_CA.paa";
		handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton", "\A3\Weapons_F\Launchers\RPG32\data\Anim\RPG32.rtm"};
		reloadAction = "ReloadRPG";
		modelOptics = "\A3\Weapons_F\acc\reticle_RPG_F";
		weaponInfoType = "RscWeaponEmpty";
		opticsZoomMin = 0.1083;
		opticsZoomMax = 0.1083;
		opticsZoomInit = 0.1083;
		cameraDir = "look";
		
		class GunParticles {
			class effect1 {
				positionName = "konec hlavne";
				directionName = "usti hlavne";
				effectName = "RocketBackEffectsRPGNT";
			};
		};
		
		class OpticsModes {
			class optic {
				opticsID = 1;
				useModelOptics = 1;
				opticsZoomMin = 0.1083;
				opticsZoomMax = 0.1083;
				opticsZoomInit = 0.1083;
				distanceZoomMin = 300;
				distanceZoomMax = 300;
				memoryPointCamera = "eye";
				opticsFlare = 1;
				opticsDisablePeripherialVision = 1;
				cameraDir = "look";
				visionMode[] = {"Normal", NVG};
				opticsPPEffects[] = {"OpticsCHAbera1", "OpticsBlur1"};
			};
		};
		magazines[] = {RPG32_F, RPG32_HE_F};
		jsrs_soundeffect = "JSRS2_Distance_Effects_RPG";
		sounds[] = {"StandardSound"};
		
		class BaseSoundModeType {
			weaponSoundEffect = "DefaultRifle";
		};
		class StandardSound : BaseSoundModeType {
			begin1[] = {"A3\Sounds_F\weapons\Launcher\rpg32", 1.99526, 1, 900};  //заменить на нужный звук
			soundBegin[] = {"begin1", 1};
		};
		drySound[] = {"A3\sounds_f\weapons\other\dry6", 0.0316228, 1, 10};
		reloadMagazineSound[] = {"A3\sounds_f\weapons\rockets\titan_reload_final", 0.562341, 1, 50};
		soundFly[] = {"A3\sounds_f\weapons\rockets\rocket_fly_1", 0.316228, 1.5, 700};
		weaponSoundEffect = "DefaultRifle";
		recoil = "recoil_single_law";
		aiRateOfFire = 7.0;
		aiRateOfFireDistance = 600;
		minRange = 10;
		minRangeProbab = 0.3;
		midRange = 400;
		midRangeProbab = 0.8;
		maxRange = 600;
		maxRangeProbab = 0.1;
		canLock = "LockNo";
		weaponLockDelay = 3.0;
		lockAcquire = 0;
		
		class WeaponSlotsInfo : WeaponSlotsInfo {
			mass = 100;
		};
		descriptionShort = "$STR_A3_CfgWeapons_launch_LAW1";
		
		class Library {
			libTextDesc = "$STR_A3_CfgWeapons_launch_LAW_Library0";
		};
	};
};

 


  • 0

#7 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 15 August 2014 - 16:26

Вопрос остался! Где лежит класс

LauncherCore

  • 0

#8 OFFLINE   xPride

xPride

    Старшина

  • Команда HMG
  • 494 сообщений
  • Отряд:[LC]

Отправлено 15 August 2014 - 17:01

 

Вопрос остался! Где лежит класс

LauncherCore

configfile >> "CfgWeapons" >> "LauncherCore"


  • 0

#9 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 15 August 2014 - 18:34

 

 

Вопрос остался! Где лежит класс

LauncherCore

configfile >> "CfgWeapons" >> "LauncherCore"

 

Я знаю в каком конфиге он должен быть, в каком из аддонов лежит сам конфиг ?


Сообщение отредактировал SteelRat: 15 August 2014 - 18:37

  • 0

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 15 August 2014 - 18:55

Да уж! Помню ведь, искал год назад, очень долго, но нашёл в таком не предсказуемом, это по мне не предсказуемом, месте.

\Dta\bin.pbo

  • 0

#11 OFFLINE   xPride

xPride

    Старшина

  • Команда HMG
  • 494 сообщений
  • Отряд:[LC]

Отправлено 15 August 2014 - 18:58

 

 

 

Вопрос остался! Где лежит класс

LauncherCore

configfile >> "CfgWeapons" >> "LauncherCore"

 

Я знаю в каком конфиге он должен быть, в каком из аддонов лежит сам конфиг ?

 

Где он лежит без понятия, если нужно его вытащить то вам читать тут 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_3_Replacement_Config_Tutorial


  • 0

#12 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 15 August 2014 - 20:26

 

 

 

 

Вопрос остался! Где лежит класс

LauncherCore

configfile >> "CfgWeapons" >> "LauncherCore"

 

Я знаю в каком конфиге он должен быть, в каком из аддонов лежит сам конфиг ?

 

Где он лежит без понятия, если нужно его вытащить то вам читать тут 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_3_Replacement_Config_Tutorial

 

Выше, сам уже нашёл)


  • 0

#13 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 02 October 2014 - 04:01

звук какого именно гранатомета вы хотите изменить? 

 

RPG42, при выстреле.  

 

 

Для меня, это самый стремный звук в игре (Кстати при попадании гранаты, звук не чуть лучше.. 

В этом моде:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Звук для РПГ-42, намного лучше! 

Хотелось бы вместе извлечь звук и поменять... но я мало что умею(

Попробуйте этот мод!


Сообщение отредактировал mickeymen: 02 October 2014 - 04:02

  • 0




Яндекс.Метрика