Все ведет к классу LauncherCore, но где его найти, я черт знает.

Как найти и изменить звук выстреля ракеты из переносного гранатомета ?
#1
OFFLINE
Отправлено 15 August 2014 - 11:29
#2
OFFLINE
Отправлено 15 August 2014 - 11:37

Все ведет к классу LauncherCore, но где его найти, я черт знает.
configfile >> "CfgWeapons" >> "Launcher_Base_F"
reloadMagazineSound[] = {"A3\sounds_f\weapons\rockets\titan_reload_final",0.316228,1,20};
reloadSound[] = {"",1,1};
sound[] = {"A3\Sounds_F\weapons\Launcher\rocket_launcher_5",1,1,800};
soundBegin[] = {"sound",1};
soundBeginWater[] = {"sound",1};
soundBullet[] = {"emptySound",1};
soundEnd[] = {"sound",1};
soundFly[] = {"A3\sounds_f\weapons\rockets\rocket_fly_1",0.316228,1.5,700};
soundLoop[] = {"sound",1};
swayDecaySpeed = 2;
подправьте класс Launcher_Base_F в части тех параметров, что я выше написал
#3
OFFLINE
Отправлено 15 August 2014 - 11:55
sound[] = {"A3\Sounds_F\weapons\Launcher\rocket_launcher_5",1,1,800};
пробовал менять, безрезультатно, в итоге распаковал и послушал \rocket_launcher_5, это похожий звук, но другой. По видимому рудимент.
Или я что то не так делаю.
#4
OFFLINE
Отправлено 15 August 2014 - 12:36

sound[] = {"A3\Sounds_F\weapons\Launcher\rocket_launcher_5",1,1,800};
пробовал менять, безрезультатно, в итоге распаковал и послушал \rocket_launcher_5, это похожий звук, но другой. По видимому рудимент.
Или я что то не так делаю.
звук какого именно гранатомета вы хотите изменить?
#6
OFFLINE
Отправлено 15 August 2014 - 13:34

сохранить в config.cpp запаковать в pbo
где изменить звук - я указал в комментарии
после подключения должен появиться новый РПГ "RPG COCK" с нужным звуком
class CfgPatches { class RPG32_NEW_SOUND { weapons[] = {"RPG_COCK_F"}; requiredVersion = 1; requiredAddons[] = {"A3_Weapons_F"}; }; }; class cfgWeapons { class Launcher; // External class reference class Launcher_Base_F : Launcher { class WeaponSlotsInfo; // External class reference }; class launch_RPG_COCK_F : Launcher_Base_F { scope = 2; displayName = "RPG COCK"; model = "\A3\weapons_f\launchers\RPG32\rpg32_F.p3d"; picture = "\A3\Weapons_F\launchers\RPG32\data\UI\gear_RPG32_X_CA.paa"; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton", "\A3\Weapons_F\Launchers\RPG32\data\Anim\RPG32.rtm"}; reloadAction = "ReloadRPG"; modelOptics = "\A3\Weapons_F\acc\reticle_RPG_F"; weaponInfoType = "RscWeaponEmpty"; opticsZoomMin = 0.1083; opticsZoomMax = 0.1083; opticsZoomInit = 0.1083; cameraDir = "look"; class GunParticles { class effect1 { positionName = "konec hlavne"; directionName = "usti hlavne"; effectName = "RocketBackEffectsRPGNT"; }; }; class OpticsModes { class optic { opticsID = 1; useModelOptics = 1; opticsZoomMin = 0.1083; opticsZoomMax = 0.1083; opticsZoomInit = 0.1083; distanceZoomMin = 300; distanceZoomMax = 300; memoryPointCamera = "eye"; opticsFlare = 1; opticsDisablePeripherialVision = 1; cameraDir = "look"; visionMode[] = {"Normal", NVG}; opticsPPEffects[] = {"OpticsCHAbera1", "OpticsBlur1"}; }; }; magazines[] = {RPG32_F, RPG32_HE_F}; jsrs_soundeffect = "JSRS2_Distance_Effects_RPG"; sounds[] = {"StandardSound"}; class BaseSoundModeType { weaponSoundEffect = "DefaultRifle"; }; class StandardSound : BaseSoundModeType { begin1[] = {"A3\Sounds_F\weapons\Launcher\rpg32", 1.99526, 1, 900}; //заменить на нужный звук soundBegin[] = {"begin1", 1}; }; drySound[] = {"A3\sounds_f\weapons\other\dry6", 0.0316228, 1, 10}; reloadMagazineSound[] = {"A3\sounds_f\weapons\rockets\titan_reload_final", 0.562341, 1, 50}; soundFly[] = {"A3\sounds_f\weapons\rockets\rocket_fly_1", 0.316228, 1.5, 700}; weaponSoundEffect = "DefaultRifle"; recoil = "recoil_single_law"; aiRateOfFire = 7.0; aiRateOfFireDistance = 600; minRange = 10; minRangeProbab = 0.3; midRange = 400; midRangeProbab = 0.8; maxRange = 600; maxRangeProbab = 0.1; canLock = "LockNo"; weaponLockDelay = 3.0; lockAcquire = 0; class WeaponSlotsInfo : WeaponSlotsInfo { mass = 100; }; descriptionShort = "$STR_A3_CfgWeapons_launch_LAW1"; class Library { libTextDesc = "$STR_A3_CfgWeapons_launch_LAW_Library0"; }; }; };
#7
OFFLINE
Отправлено 15 August 2014 - 16:26
Вопрос остался! Где лежит класс
LauncherCore
#8
OFFLINE
Отправлено 15 August 2014 - 17:01

Вопрос остался! Где лежит класс
LauncherCore
configfile >> "CfgWeapons" >> "LauncherCore"
#9
OFFLINE
Отправлено 15 August 2014 - 18:34
Вопрос остался! Где лежит класс
LauncherCoreconfigfile >> "CfgWeapons" >> "LauncherCore"
Я знаю в каком конфиге он должен быть, в каком из аддонов лежит сам конфиг ?
Сообщение отредактировал SteelRat: 15 August 2014 - 18:37
#10
OFFLINE
Отправлено 15 August 2014 - 18:55
Да уж! Помню ведь, искал год назад, очень долго, но нашёл в таком не предсказуемом, это по мне не предсказуемом, месте.
\Dta\bin.pbo
#11
OFFLINE
Отправлено 15 August 2014 - 18:58

Вопрос остался! Где лежит класс
LauncherCoreconfigfile >> "CfgWeapons" >> "LauncherCore"
Я знаю в каком конфиге он должен быть, в каком из аддонов лежит сам конфиг ?
Где он лежит без понятия, если нужно его вытащить то вам читать тут
_3_Replacement_Config_Tutorial
#12
OFFLINE
Отправлено 15 August 2014 - 20:26
Вопрос остался! Где лежит класс
LauncherCoreconfigfile >> "CfgWeapons" >> "LauncherCore"
Я знаю в каком конфиге он должен быть, в каком из аддонов лежит сам конфиг ?
Где он лежит без понятия, если нужно его вытащить то вам читать тут
_3_Replacement_Config_Tutorial
Выше, сам уже нашёл)
#13
OFFLINE
Отправлено 02 October 2014 - 04:01
звук какого именно гранатомета вы хотите изменить?
RPG42, при выстреле.
Для меня, это самый стремный звук в игре (Кстати при попадании гранаты, звук не чуть лучше..
В этом моде:
Звук для РПГ-42, намного лучше!
Хотелось бы вместе извлечь звук и поменять... но я мало что умею(
Попробуйте этот мод!
Сообщение отредактировал mickeymen: 02 October 2014 - 04:02