я думаю команду зеленых надо убрать левее( а то амеры уже ждали зеленых) хотя ехали быстро
машины убери от зданий ( если их подрывают получаем снос здания)
Edited by foran, 31 August 2014 - 22:24.
Posted 31 August 2014 - 22:24
я думаю команду зеленых надо убрать левее( а то амеры уже ждали зеленых) хотя ехали быстро
машины убери от зданий ( если их подрывают получаем снос здания)
Edited by foran, 31 August 2014 - 22:24.
Posted 31 August 2014 - 22:47
Posted 31 August 2014 - 23:36
Нужно что-то менять.
Posted 01 September 2014 - 05:49
кстати верт зачетный. с крестом на боку. смотрелось прикольно.Можно еще сделать горящие машины для антуража в городе.
Edited by foran, 01 September 2014 - 05:53.
Posted 01 September 2014 - 05:57
Сегодня мы (зелёные) потеряли всех пилотов, и вполне ожидаемо уничтожили вертолёт.
Ничья.
может быть убрать птешников. что бы дома не рушили?
Posted 01 September 2014 - 08:54
Скорее всего сделаю следующие
- Больница на которой стоит вертолет будет не разрушаема
- Вертолет можно будет уничтожить только при помощи подрывного заряда
- Добавлю в отделение подрывника
- Количество слотов увеличу до 170
Как-то так.
Edited by Barsik, 01 September 2014 - 08:57.
Posted 01 September 2014 - 11:58
барсик ,а если все действие перенести на алтис там больница есть классная с вертолетной площадкой на верху + 2 нормальные лестницы по бокам.
Edited by foran, 01 September 2014 - 12:04.
Posted 01 September 2014 - 12:28
Алтис надоел. На этой больничке тоже нормальные лестницы, и на Чернорашке эта миска лучше смотрится, аля DayZ.
Posted 01 September 2014 - 12:53
По-моему не надо ничего менять, только избавится от глюков. На играх последнего дня лета, миссия все никак не взлетала, а когда её все-таки заставили/уговорили заработать - у части игроков крэшанулась арма. У меня она сделала это и при попытке перезайти.
В итоге смог загрузиться только с третьего раза.
Ответственность же за факт, что либо погибают пилоты, либо просто выносят вертушку лежит целиком на КСах и игроках. Зачем пилотов сразу тащить в зону, зачем сразу взлетать - ясно ведь, что другая сторона не допустит это, пусть и ценой победы, сведя все к ничьей.
Будьте хитрее, высылайте разведку, зачищайте город (в котором дома кстати, не входибельны, что упрощает задачу), а не кляньчите неразрушаемые дома и бронированную вертушку.
Иначе же, интересная миссия превратится в обычный встречный бой, коих и так много плодится.
Posted 01 September 2014 - 13:15
Иначе же, интересная миссия превратится в обычный встречный бой, коих и так много плодится
ты так говоришь, как будто это что-то плохое
Posted 01 September 2014 - 14:34
Иначе же, интересная миссия превратится в обычный встречный бой, коих и так много плодитсяты так говоришь, как будто это что-то плохое
Нет, но если автор сделает неразрушаемую больницу и бронированный вертолет, то миссия потеряет часть своего разнообразия - нельзя будет выслать снайперскую пару (или отряд с РПГ из 4 человек) на разведку и уничтожение вертушки в случае её взлета, в то время как основные силы будут атаковать с тыла.
Все всегда будет сводиться к встречному бою в городе или рашу до больницы. Это не плохо, но однообразно.
Можно тогда и вертолет убрать, а посадить в больницу какого-нибудь ученого.
Пойдем дальше, уберем ученого и поставим вакцину - кто себе её ввел, тот и выиграл. Но смысл? Уберем вакцину, и просто будем захватывать этот город. Триггер на победу будет по захвату или потерям.
И не будет никакой снайперской пары в разведке или группы с ПТ для уничтожения вертолета, не будет обходных маневров, не будет пилотов, которых нужно уберечь и которым ещё нужно улететь, не попав под обстрел. Будет просто встречный бой из раза в раз...
Edited by UnknownSam, 01 September 2014 - 15:00.
Posted 01 September 2014 - 15:23
Миссию, определенно нужно дорабатывать.
Сэм, всё конечно здорово, но в таком варианте здание может рухнуть от случайного пука случайной гранаты у техники.
Миссия играется меньше 20 минут времени... вместе с 5ти минутным фризтаймом... второй раз. Отделения, которые начинают дальше спецуры, из игры видят только пыль на дороге.
Концепция миссии какбе - встречный бой в чистом виде за исключением маленькой условности в виде пилота и вертолета.
Менять условия поражения/победы. В случае потери пилота, допустим стороне нельзя разрушать верт, а удерживать зону. Не знаю, но менять надо
UPD: Ну уберете вы ПТшников, я специально выделю человека с подрывными заминировать здание и в случае потери пилота сразу же скомандую взрывать всё к чертям... надо избавляться в миссиях от очень тонких условностей, не скатываясь при этом к захвату зоны.
Edited by PalePalp, 01 September 2014 - 15:36.
Posted 01 September 2014 - 15:45
Ну нет же! Вся ситуация с вертушкой и пилотами в корни меняет так привычный нам встречный бой.
Мы видим пыль (я примерно два раза так и отыграл) только из-за командования и, возможно, несознательных игроков.
Падает здание - не стреляйте в него из РПГ. От одной гранаты оно вряд ли упадет (если уж действительно падает, то тут ничего не поделаешь - неразрушаемость в помощь).
Вертолет все время взрывают? Так ясное дело, что если я вижу, как в нём улетает враг, то я его собью. Может быть просто не стоит сразу его заводить и улетать, а сначала убедиться в "чистом небе". Если КС одной из сторон об этом не подумал, то он плохой КС :-).
Убивают пилотов? Пусть сидят в тылах.
Вообщем на мой взгляд, ответственность за то, что оба раза миссия прошла за 20 минут в данном случае целиком и полностью лежит на КСах и игроках, но никак не на авторе. И менять её из-за того, что кто-то не продумал план я бы не стал. Вы же хотите урезать её до банального захвата зоны в очередном городе...
Edited by UnknownSam, 01 September 2014 - 15:45.
Posted 01 September 2014 - 15:55
Сэм, я прекрасно понял о чем ты и абсолютно с тобой согласен. Но пойми и ты меня, миссия хороша для коопа против ботов, 30/30 мини игры, но не для полного сервака А3. КС и игроки стремятся к большей эффективности чем к отыгрышу и такие мелочи будут отметаться в сторону -> надо ограничивать и КСов и игроков более "твердыми" триггерами и условностями.
Posted 01 September 2014 - 16:04
Хорошо.
Тогда я не могу понять. Мы же собираемся не "пострелять хомячков", а провести, если уж не симуляцию реальных боевых действий, то хотя бы её подобие.
У нас и администрация есть и правила вон вводят посерьезнее, сами мы организованы в отряды со своей иерархией, а отыграть условность угрозы смертельного вируса не можем?
Вместо этого будем меряться фрагами на однотипных миссиях? В конце концов боевые действия - это не только стрельба, но и маневры. Собственно в них ведь вся соль! И именно их мы будем сокращать.
Как так !?
Posted 01 September 2014 - 17:07
Всё на правах ИМХО.
- Миссии должны быть играбильны для большого кол-ва человек - каждый должен поолучить свой фан, пусть даже от маневров на полтора часа, но осмысленно.
- Миссия должна по минимуму зависеть от случайных факторов - исход миссии должен быть логичен и не должен решаться ошибкой случайной\намеренной одного человека.
Всё, вот два фактора, по которыми я сужу хорошая / не очень хорошая миссия.
Сюжет, завязка - очень здорово, очень классно, когда есть определенный круг людей готовый полностью погрузиться в "роле плей" и когда на кону не победа, а участие. В соревновательном варианте TvT, при большом кол-ве участников, такая атмосфера при данных условностях малодостижима. По этому, единственным вариантом для этой миссии вижу изменение условий поражения / победы в любом виде. Пусть даже, если пилот умрирает команде надо будет удержать зону в вертушкой (сломав вертушку - поражение) и при этом захватить какой-нить порт с лодками (или убить КСа вражеской стороны или любой другой вариант). Т.е. та команда, у которой пилот жив получает бонус в виде одной задачи - увезти вертушку, а команда потерявшая пилота - получает наказание уже в виде 2-х задач.
ЗЫ: В целом миссия мне и моим отрядникам очень понравилась, но эти моменты делают её очень быстрой, а хочется растянуть удовольствие и сделать так чтоб твоё поражение не зависело от 1-го рпг противника, когда ты уже выполнил задачу - убил пилота зачистил подступы.
Edited by PalePalp, 01 September 2014 - 17:19.
Posted 01 September 2014 - 17:27
А я пожалуй соглашусь с UnknownSam, миссия отличная и проблема того, что она закончилась, как закончилась, исключительно проблема КСов. Зачем было устраивать мясорубку в зоне и закидывать туда все больше и больше солдат? Вокруг города, есть несколько высот с которых отлично просматривается посадочная площадка и собственно сам вертолет, поставить туда снайперов и никакие пилоты не смогут даже приблизиться к вертолету. А тем временем можно взять город в кольцо, отрезать подкрепления противника и взять его измором. Но почему то КСы из раза в раз пытаются побыстрее тупо запихнуть в зону побольше мяса. Если это теперь может называться планом, то я испанский летчик. То что это встречный бой, не отменяет того, что нужно делать вдумчивый план, вместо "алгуем в зону".
Единственное что я могу указать, это то что ничейные машины находящиеся в зоне нужно либо убрать, либо отодвинуть подальше от больницы, иначе даже случайные пули попадающие в эти колымаги, выносят к чертям целый квартал.
Posted 01 September 2014 - 18:10
дом тогда сделать неразрушаемым,а вертолет оставить таким же.
Posted 08 September 2014 - 20:12
Миссия обновлена
v2.1
- Больница на которой стоит вертолет теперь не разрушаемая
Posted 08 September 2014 - 21:12
This command only works locally and must be run on all machines to have global affect.
Нужно тоже самое вписать в a3ru_client_scripts.sqf, что бы эффект был для клиентов.
Или просто в конце init.sqf.
|
0.9894
Сайт \ Форумы →
Архив →
Архив игр →
#ВИ / Воскресные игры →
Раздел картоделов →
Инкубатор →
A3RU 125 KobaniStarted by ddt , 13 Oct 2014 0.9894 |
|
|
|
|
0.9894
Сайт \ Форумы →
Архив →
Архив игр →
#ВИ / Воскресные игры →
Раздел картоделов →
Инкубатор →
A3RU 175 Правое ДелоStarted by Barsik , 23 Sep 2014 0.9894 |
|
|
|
|
0.9894
Сайт \ Форумы →
Архив →
Архив игр →
#ВИ / Воскресные игры →
Раздел картоделов →
Инкубатор →
A3RU 69 Браво ЗулуStarted by foran , 24 Aug 2014 0.9894 |
|
|
|
|
0.9894
Сайт \ Форумы →
Архив →
A3RU 160 Бессонное утроStarted by vlad333000 , 23 Aug 2014 0.9894 |
|
|
|
|
0.9894
Сайт \ Форумы →
Архив →
Архив игр →
#ВИ / Воскресные игры →
Раздел картоделов →
Инкубатор →
A3RU 174 ЭндшпильStarted by Barsik , 19 Aug 2014 0.9894 |
|
|