Jump to content


Photo

A3RU 160 28 Дней Спустя

0.9894

  • This topic is locked This topic is locked
64 replies to this topic

#1 OFFLINE   Barsik

Barsik

    Сержант

  • Пользователи
  • 192 posts
  • Отряд:[SW]

Posted 13 August 2014 - 20:10

jYLlPE.jpg

Название миссии: 28 Дней Спустя
Имя файла: A3RU_160_28Days_Later_v2_1_09894.Chernarus.pbo
Автор: [SW]Barsik
Версия Atrium: 0.9894
Версия миссии: 2.1
Всего слотов - 160
Синие (Blackwater) - 80 vs Зеленые (UN) - 80 (встречный бой/захват техники)
Продолжительность: 90 минут.

Описание:
Миротворческий контингент Алтиса и наемники из Blackwater (США) высаживаются на южном побережье республики Кракозия с целью прекращения гражданской войны. Спустя 28 дней в республике разгорается эпидемия геморрагической лихорадки Эбола. Новая разновидность лихорадки, получившая название «Матаба», в считанные дни убивает 90% население страны. Оставшиеся части ООН и наемники не смогли договориться о совместной эвакуации. Теперь каждая из сторон пытается самостоятельно выбраться из страны. Единственный шанс выбраться – это захватить единственный уцелевший вертолет в Электрозаводске, на нем найти брошенный в панике командой десантный транспортный корабль типа «Сан-Антонио» и с помощью него как-то вывезти свои подразделения.


Задачи:
Задача синих: Доставить в целости к вертолету в Электрозаводске хотя бы одного из пилотов, чтобы он смог найти в предполагаемой зоне брошенный десантный корабль.
Задача зеленых: Доставить в целости к вертолету в Электрозаводске хотя бы одного из пилотов, чтобы он смог найти в предполагаемой зоне брошенный десантный корабль.
 
Условия миссии:
- в вертолет может сесть, а также управлять им только пилот;
- в случае гибели обоих пилотов у одной из сторон миссия не прекращается, сторона потерявшая пилотов может помешать выиграть другой стороне;
- в случае уничтожении вертолета обе стороны проигрывают;
- в случае гибели всех пилотов обе стороны проигрывают;
- процент потерь противника для выигрыша составляет 100%;
- по истечению времени на миссию обе стороны проигрывают;

- у Охотников и Страйдеров топливо урезано почти до нуля.


Дополнительная информация:
28 августа 2028 год.
Время: 09:30.
Погодные условия: высокая облачность, без осадков.
Тепловизоры: отключены.
Дальность прорисовки: 2000 м.
Время на миссию: 90 минут.


Техника:
Зеленые - Страйдер, Страйдер ХМГ 2х, Грузовик Замак 4х, внедорожник, квадроцикл.
Синие - Охотник, Охотник ХМГ 2х, Грузовик HEMMT 4x, внедорожник, квадроцикл.
Гражданские - топливозаправщик 2х.
 
История изменений:

Скрытый текст


Миссия v2.1 залита на FTP 08.09.2014

Альтернативная ссылка на миссию:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Attached Files


Edited by Barsik, 08 September 2014 - 20:12.

  • 5

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 13 August 2014 - 20:30

1. Почему именно 28 дней? :)
2. Что делать, когда найдут вертолет? Сесть и миссия выиграна или взлететь и найти какое-то чудо техники? И как быть если, кс подсмотрел где находится это "чудо" и сразу прикажет идти к этой точке, а пилотов увести за карту? Может тогда сделать главной целью это "чудо", сделать рандомный спавн "чуда", а вертолет оснастить небольшим запасом вооружение и поставить как бонус?

Edited by vlad333000, 13 August 2014 - 20:32.

  • 0

#3 OFFLINE   Barsik

Barsik

    Сержант

  • Пользователи
  • 192 posts
  • Отряд:[SW]

Posted 13 August 2014 - 20:50

Пилот должен на верте долететь до определенной зоны в море (именно пилот и именно на верте, иначе тригер просто не сработает), кроме пилота никто не может управлять вертом (скрипт не разрешит). Фильм есть такой

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. Вертолет стоит на крыше больницы в Электрозаводске, это не секрет.


Edited by Barsik, 13 August 2014 - 20:52.

  • 1

#4 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 posts

Posted 14 August 2014 - 13:14


1. Почему именно 28 дней?

 

Фильм же.


  • 0

#5 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 14 August 2014 - 13:28

Барсик, классная миссия. Я её расковырял и попрошу тебя о паре вещей:
1. Модуль TF-рации ненужен, она прописана в снаряжении у солдат. В противном случае рация раздвоится. Я уже вкусил этот момент на своей миссии. 
2. Если не сложно, продублируй текст сообщений в триггерах в эффектах самого триггера. На плашке для него не хватает места и непонятно чего хочет автор. 

3. Ещё иногда бывает, что на сервере триггер на гибель персонажа работает только внутри своей площади. Лучше ставить ему в радиус "0".


Edited by Melnik, 14 August 2014 - 13:32.

  • 0

#6 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 posts

Posted 14 August 2014 - 13:37

- в случае гибели всех пилотов обе стороны проигрывают;

 

- в случае гибели обоих пилотов у одной из сторон миссия не прекращается, сторона потерявшая пилотов может помешать выиграть другой стороне;

 

 

Может пилотов добавить 3ей стороной, с задачей выжить, а в верте должен находится "контролирующий" игрок какой то из 2х сторон ? Те пилоты будут у обоих сторон, но не будут им "преданы" до смерти, а могут быть перезахвачены.


  • 0

#7 OFFLINE   Barsik

Barsik

    Сержант

  • Пользователи
  • 192 posts
  • Отряд:[SW]

Posted 14 August 2014 - 13:45

Барсик, классная миссия. Я её расковырял и попрошу тебя о паре вещей:
1. Модуль TF-рации ненужен, она прописана в снаряжении у солдат. В противном случае рация раздвоится. Я уже вкусил этот момент на своей миссии. 
2. Если не сложно, продублируй текст сообщений в триггерах в эффектах самого триггера. На плашке для него не хватает места и непонятно чего хочет автор. 

3. Ещё иногда бывает, что на сервере триггер на гибель персонажа работает только внутри своей площади. Лучше ставить ему в радиус "0".

 

1. В модуле стоит чтобы он не выдавал ДВ рацию, КВ не двоится, проверял, вроде все работает :)

2. Ок посмотрю, как то не подумал об этом.

3. Тригер проверял в редакторе, работает нормально, но поставлю ноль на всякий пожарный.

 

- в случае гибели всех пилотов обе стороны проигрывают;

 

- в случае гибели обоих пилотов у одной из сторон миссия не прекращается, сторона потерявшая пилотов может помешать выиграть другой стороне;

 

 

Может пилотов добавить 3ей стороной, с задачей выжить, а в верте должен находится "контролирующий" игрок какой то из 2х сторон ? Те пилоты будут у обоих сторон, но не будут им "преданы" до смерти, а могут быть перезахвачены.

 

У меня мысля была вообще зомбаков добавить :) 


  • 0

#8 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 14 August 2014 - 14:00

1. Модуль TF-рации ненужен, она прописана в снаряжении у солдат. В противном случае рация раздвоится. Я уже вкусил этот момент на своей миссии.

У меня одного ДВ-рация двоилась и без модуля, и если в модуле поставить выдачу ДВ-рации?
  • 0

#9 OFFLINE   Barsik

Barsik

    Сержант

  • Пользователи
  • 192 posts
  • Отряд:[SW]

Posted 14 August 2014 - 14:11

Ну как я понял, в платформе прописана выдача ДВ раций, если не ставить модуль, то ДВ рацию будет выдавать платформа и сам TFR плагин. В модуле можно указать не выдавать ДВ рацию, тогда ДВ будет выдавать только платформа и рация не будет двоиться.


  • 0

#10 OFFLINE   Commshe

Commshe

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Moscow

Posted 14 August 2014 - 14:17

 

1. Модуль TF-рации ненужен, она прописана в снаряжении у солдат. В противном случае рация раздвоится. Я уже вкусил этот момент на своей миссии.

У меня одного ДВ-рация двоилась и без модуля, и если в модуле поставить выдачу ДВ-рации?

 

- В самом начале файла init.sqf вставить строчку:
tf_no_auto_long_range_radio = true;
А вот это ты прописывал?

  • 0

#11 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 posts

Posted 14 August 2014 - 14:18


У меня мысля была вообще зомбаков добавить

Было бы круто. Даже не обязательно, что бы они приносили какой-либо вред и урон, даже не обязательно что бы они двигались, и даже не обязательно, что бы они были зомби :) Достаточно несколько десятков "трупов" гражданских пострадавших от эпидемии раскиданных по городу, торчащих из окон, из дверных проемов, во дворах, на улицах, в машинах, под машинами, в гараже, в мусорном баке, на крышах, в саду, в парке, на площадях везде, они ВЕЗДЕ, ВЕЗДЕ ВЕЗДЕ, НАС ОТПРАВИЛИ В АДЪ!!!!111


  • 1

#12 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 14 August 2014 - 14:31

 

1. Модуль TF-рации ненужен, она прописана в снаряжении у солдат. В противном случае рация раздвоится. Я уже вкусил этот момент на своей миссии.

У меня одного ДВ-рация двоилась и без модуля, и если в модуле поставить выдачу ДВ-рации?

 

Это только в редакторе


  • 0

#13 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 14 August 2014 - 14:31


tf_no_auto_long_range_radio = true;

Но ведь можно же поставить красивенький "Модуль" и там заменить красивую надпись "выдавать ДВ-рацию - Нет" :)


Edited by vlad333000, 14 August 2014 - 14:31.

  • 0

#14 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 14 August 2014 - 14:33

 


1. Почему именно 28 дней?

 

Фильм же.

 

Миссия будет длиться именно столько))


  • 0

#15 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 14 August 2014 - 14:33

Это только в редакторе

Вот это новость :)

Edited by vlad333000, 14 August 2014 - 14:33.

  • 0

#16 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 14 August 2014 - 14:33

 


tf_no_auto_long_range_radio = true;

Но ведь можно же поставить красивенький "Модуль" и там заменить красивую надпись "выдавать ДВ-рацию - Нет" :)

 

Да он в принципе ненужен.


  • 0

#17 OFFLINE   Barsik

Barsik

    Сержант

  • Пользователи
  • 192 posts
  • Отряд:[SW]

Posted 14 August 2014 - 21:40

Миссия обновлена

v1.1

- Подправлены тригеры;

- Исправлено корректное отображение выигрыша\проигрыша сторон.


  • 0

#18 OFFLINE   Barsik

Barsik

    Сержант

  • Пользователи
  • 192 posts
  • Отряд:[SW]

Posted 20 August 2014 - 20:24

Миссия обновлена

v1.2

- Исправлены недочеты в экипировке игроков

- В грузовики добавлены боеприпасы к стрелковому оружию


  • 0

#19 OFFLINE   Yarun

Yarun

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 91 posts
  • Отряд:[AS]

Posted 21 August 2014 - 13:30

Из условий не понятна ситуация, при которой одна сторона теряет всех пилотов, а пилоты другой стороны едут отдыхать на речку до конца таймера в 90 минут, что дает им победу с долгим ожиданием.

В следствие чего первой стороне придется разнести вертолет для ничьи.


Edited by Yarun, 21 August 2014 - 13:31.

  • 0

#20 OFFLINE   Barsik

Barsik

    Сержант

  • Пользователи
  • 192 posts
  • Отряд:[SW]

Posted 21 August 2014 - 14:38

Из условий не понятна ситуация, при которой одна сторона теряет всех пилотов, а пилоты другой стороны едут отдыхать на речку до конца таймера в 90 минут, что дает им победу с долгим ожиданием.

В следствие чего первой стороне придется разнести вертолет для ничьи.

По истечении 90 минут миссия заканчивается и победителей нет. Пилотом любой из сторон надо добраться до вертолета, взлететь на нем и добраться до своей зоны, отсидеться на речке не получиться.


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: 0.9894

Яндекс.Метрика