Если не трудно, ответьте на что сможете.
Знаю, что всё это можно где-то найти, но своим ходом я к октябрю не разберусь... а так может наберусь опыта и дальше проще пойдёт :)
1) Как заставить триггеры срабатывать на конкретного юнита или группу юнитов?
Например условием является вход/выход из зоны триггера или уничтожение на карте:
а) определённого юнита,
B) определённого количества юнитов с одной общей меткой,
c) несколько определённых юнитов с разными метками.
2) Как сделать задержку между выполнением скриптовых команд?
(Для примера: после того как пилот сядет в вертолёт он скажет три сообщения, но не сразу, а по очереди с определённым интервалом)
3) Как прописать, чтоб вещь в инвентаре появлялась с определённой вероятностью? Желательно в процентах. И если таких строчек вписать несколько одинаковых подряд, уживутся ли они вместе? Например три строчки что с сорокапроцентной вероятностью добавления бинта. Смысл в том чтоб инвентарь был не 100% предсказуемым.
4) Как давать рандомную вещь юниту и можно ли объединить это в наборы? Типа солдат одевается в один из случайных, заранее подготовленных наборов снаряжения.
5) Скажите есть ли какая-нибудь разница между разными солдами (стрелок, разведчик, офицер, аквалангист) или они различаются только снаряжением и можно даже "выжившего" нарядить в кого угодно и не будет никакой разницы?
6) "Независимые" такая же полноценная играбельная сторона как красные и синие, за них можно делать миссию?
7) Можно ли в редакторе отредактировать сразу несколько юнитов одновременно, например сделать их играбельными, изменить высоту, ранг и тд? Хочется застрелиться, когда узнаёшь, что расставил 20 человек на высоте вертолёта...
8) Как спаунить скриптами юнитов и группы юнитов?
Сообщение отредактировал blade: 09 August 2014 - 06:08