Извиняюсь за каламбур.
Но возможно ли технически реализовать в арме оружие стреляющее петухами.
Желательно самонаводящимися из ПУ.
Готов оплатить создание.
Posted 04 August 2014 - 03:29
Извиняюсь за каламбур.
Но возможно ли технически реализовать в арме оружие стреляющее петухами.
Желательно самонаводящимися из ПУ.
Готов оплатить создание.
Posted 04 August 2014 - 23:24
Извиняюсь за каламбур.
Но возможно ли технически реализовать в арме оружие стреляющее петухами.
Желательно самонаводящимися из ПУ.
Готов оплатить создание.
Технически - вполне реально.
Нужно лишь сделать подходящую модельку, простите, петуха.. и класс в конфиге...
Не могу поверить что я это пишу xD
Posted 11 August 2014 - 13:15
Всё проще паренной репы, ну или паренного петуха, делаем конфиг магазина, например на 5 петухов, и делаем пулю или снаряд из модели петуха, данному комиксу очень подойдёт миномёт стреляющий петухами, противник однозначно будет деморализован.
Posted 11 August 2014 - 16:11
Спасибо топикмейкеру, за то что дал повод повеселиться)
К сожалению с ходу не получилось снизить скорость снаряда, что бы полюбоваться на эпичный полёт петуха к цели, но это дело наживное.
config.cpp
#define true 1 #define false 0 #define private 0 #define protected 1 #define public 2 #define VSoft 0 #define VArmor 1 #define VAir 2 #define TEast 0 #define TWest 1 #define TGuerrila 2 #define TCivilian 3 #define TSideUnknown 4 #define TEnemy 5 #define TFriendly 6 #define TLogic 7 #define ReadAndWrite 0 #define ReadAndCreate 1 #define ReadOnly 2 #define ReadOnlyVerified 3 #define LockNo 0 #define LockCadet 1 #define LockYes 2 enum { DESTRUCTENGINE = 2, DESTRUCTDEFAULT = 6, DESTRUCTWRECK = 7, DESTRUCTTREE = 3, DESTRUCTTENT = 4, STABILIZEDINAXISX = 1, STABILIZEDINAXESXYZ = 4, STABILIZEDINAXISY = 2, STABILIZEDINAXESBOTH = 3, DESTRUCTNO = 0, STABILIZEDINAXESNONE = 0, DESTRUCTMAN = 5, DESTRUCTBUILDING = 1, }; class CfgPatches { class A3SPL_Weapons_CockLauncher { units[] = {}; weapons[] = {"launch_Cock_F", "launch_RPG32_cocker_F"}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {}; }; }; class cfgAmmo { class RocketCore; // здесь делаем общие настройки для всех петушиных боеголовок class RocketCockBase : RocketCore { model = "\A3\animals_f_beta\chicken\Cock_F.p3d"; hit = 500; indirectHit = 150; indirectHitRange = 2; soundHit[] = {"A3\Sounds_F\weapons\Rockets\explosion_missile_02", 2.51189, 1, 1800}; // подобрать соответствующий звук explosionSoundEffect = "DefaultExplosion"; soundFly[] = {"", 1, 1, 400}; soundEngine[] = {"", 1, 1, 20}; supersonicCrackNear[] = {"", 1, 1, 50}; supersonicCrackFar[] = {"", 1, 1, 150}; maxSpeed = 1; // max speed on level road, km/h initTime = 0; thrustTime = 0.2; thrust = 2000; CraterEffects = "HERocketCrater"; explosionEffects = "HERocketExplosion"; muzzleEffect = "BIS_fnc_effectFiredRocket"; effectsMissile = "missile1"; class HitEffects { hitWater = "ImpactEffectsWaterRocket"; }; airFriction = 0.1; sideAirFriction = 0.001; }; class RocketCock_5_megaTon: RocketCockBase { // здесь делаем настройки конкретной боеголовки }; }; class CfgMagazines { class CA_LauncherMagazine; class RocketCock_RPG32: CA_LauncherMagazine { scope = public; displayName = "Rocket Cock RPG32"; model = "\A3\animals_f_beta\chicken\Cock_F.p3d"; modelSpecial = "\A3\weapons_f\launchers\RPG32\RPG32_loaded_F"; picture = "\A3\Weapons_F\launchers\RPG32\data\UI\gear_rpg32_rocket_ca.paa"; //initSpeed = 140; initSpeed = 1; descriptionShort = "Cock Rocket 5 Mt"; displaynameshort = $STR_A3_CFGMAGAZINES_TITAN_AT_DNS; ammo = RocketCock_5_megaTon; type = 2* 256; mass = 60; }; class RocketCock: RocketCock_RPG32 { displayName = "Rocket Cock Cock Launcher"; modelSpecial = "\A3\animals_f_beta\chicken\Cock_F.p3d"; }; }; class CfgWeapons { class Launcher; class Launcher_Base_F : Launcher { class WeaponSlotsInfo; }; // совершенно секретная разработка class launch_Cock_F : Launcher_Base_F { scope = public; displayName = "Cock Launcher"; model = "\A3\animals_f_beta\chicken\Cock_F.p3d"; picture = "\A3\Weapons_F\launchers\RPG32\data\UI\gear_RPG32_X_CA.paa"; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton", "\A3\Weapons_F\Launchers\RPG32\data\Anim\RPG32.rtm"}; reloadAction = "ReloadRPG"; modelOptics = "\A3\Weapons_F\acc\reticle_RPG_F"; weaponInfoType = "RscWeaponEmpty"; opticsZoomMin = 0.1083; opticsZoomMax = 0.1083; opticsZoomInit = 0.1083; cameraDir = "look"; class GunParticles { class effect1 { positionName = "konec hlavne"; directionName = "usti hlavne"; effectName = "RocketBackEffectsRPGNT"; }; }; class OpticsModes { class optic { opticsID = 1; useModelOptics = 1; opticsZoomMin = 0.1083; opticsZoomMax = 0.1083; opticsZoomInit = 0.1083; distanceZoomMin = 300; distanceZoomMax = 300; memoryPointCamera = "eye"; opticsFlare = true; opticsDisablePeripherialVision = true; cameraDir = "look"; visionMode[] = {"Normal", NVG}; opticsPPEffects[] = {"OpticsCHAbera1", "OpticsBlur1"}; }; }; magazines[] = {RocketCock}; /* опять же, подобрать соостветствующие звуки */ sound[] = {"A3\Sounds_F\weapons\Launcher\rpg32", db6, 1, 900}; drySound[] = {"A3\sounds_f\weapons\other\dry6", 0.446684, 1, 20}; reloadMagazineSound[] = {"A3\sounds_f\weapons\rockets\titan_reload_final", 0.562341, 1, 50}; soundFly[] = {"A3\sounds_f\weapons\rockets\rocket_fly_1", db-10, 1.5, 900}; /* ------------------------------------------ */ weaponSoundEffect = "DefaultRifle"; recoil = "recoil_single_law"; aiRateOfFire = 7.0; // delay between shots at given distance aiRateOfFireDistance = 600; minRange = 10; minRangeProbab = 0.3; midRange = 400; midRangeProbab = 0.8; maxRange = 600; maxRangeProbab = 0.1; canLock = LockNo; weaponLockDelay = 3.0; lockAcquire = 0; class WeaponSlotsInfo : WeaponSlotsInfo { mass = 100; }; descriptionShort = "$STR_A3_CfgWeapons_launch_LAW1"; class Library { libTextDesc = "$STR_A3_CfgWeapons_launch_LAW_Library0"; }; }; class launch_RPG32_F; // я думаю и так понятно class launch_RPG32_cocker_F : launch_RPG32_F { displayName = "Cock launcher RPG32"; magazines[] = {RocketCock_RPG32}; }; };
Posted 13 August 2014 - 10:58
ЧУВАК ТЫ ОФИГЕНЕН !!!!!!!!!!!
Ток надо озвучку ! Хочеш подберу пару звуков в моем представлении ?
Posted 13 August 2014 - 11:15
RocketCock
Как звучит!
Posted 16 August 2014 - 05:45
Предварительный результат совместного допила.
Posted 16 August 2014 - 19:59
Очень неплохо получилось, но курсант тов. Петушков КМБ-1 не сдал потратив на поражение легкобронированной техники огромное количество боевых петухов, что грозит демографическим кризисом во всех курятниках Стратиса и Альтиса.
Сотни курочек не дождутся любимых петушков домой.
Для уменьшения расхода боезапаса предлагаю петушкам обновить андроид с 1.1 до версии 4,2. чтобы они смогли самонаводится и заклёвывать цель до потери пульса.
Posted 16 August 2014 - 21:04
Дело осталось за малым, разработать в секретной лаборатории Алтиса:
1 - HandGun класса "Rabbit boy"
2 - PrimaryWeapon класса "Seagull storm"
3 - HandGranade класса "Tuna surprise"
4 - StaticWeapon класса "Tortila pluy"
итд
Edited by SteelRat, 16 August 2014 - 21:05.
Posted 09 September 2014 - 17:56