Извиняюсь за каламбур.
Но возможно ли технически реализовать в арме оружие стреляющее петухами.
Желательно самонаводящимися из ПУ.
Готов оплатить создание.
Отправлено 04 August 2014 - 03:29
Извиняюсь за каламбур.
Но возможно ли технически реализовать в арме оружие стреляющее петухами.
Желательно самонаводящимися из ПУ.
Готов оплатить создание.
Отправлено 04 August 2014 - 23:24
Извиняюсь за каламбур.
Но возможно ли технически реализовать в арме оружие стреляющее петухами.
Желательно самонаводящимися из ПУ.
Готов оплатить создание.
Технически - вполне реально.
Нужно лишь сделать подходящую модельку, простите, петуха.. и класс в конфиге...
Не могу поверить что я это пишу xD
Отправлено 11 August 2014 - 13:15
Всё проще паренной репы, ну или паренного петуха, делаем конфиг магазина, например на 5 петухов, и делаем пулю или снаряд из модели петуха, данному комиксу очень подойдёт миномёт стреляющий петухами, противник однозначно будет деморализован.
Отправлено 11 August 2014 - 16:11
Спасибо топикмейкеру, за то что дал повод повеселиться)
К сожалению с ходу не получилось снизить скорость снаряда, что бы полюбоваться на эпичный полёт петуха к цели, но это дело наживное.
config.cpp
#define true 1
#define false 0
#define private 0
#define protected 1
#define public 2
#define VSoft 0
#define VArmor 1
#define VAir 2
#define TEast 0
#define TWest 1
#define TGuerrila 2
#define TCivilian 3
#define TSideUnknown 4
#define TEnemy 5
#define TFriendly 6
#define TLogic 7
#define ReadAndWrite 0
#define ReadAndCreate 1
#define ReadOnly 2
#define ReadOnlyVerified 3
#define LockNo 0
#define LockCadet 1
#define LockYes 2
enum {
DESTRUCTENGINE = 2,
DESTRUCTDEFAULT = 6,
DESTRUCTWRECK = 7,
DESTRUCTTREE = 3,
DESTRUCTTENT = 4,
STABILIZEDINAXISX = 1,
STABILIZEDINAXESXYZ = 4,
STABILIZEDINAXISY = 2,
STABILIZEDINAXESBOTH = 3,
DESTRUCTNO = 0,
STABILIZEDINAXESNONE = 0,
DESTRUCTMAN = 5,
DESTRUCTBUILDING = 1,
};
class CfgPatches {
class A3SPL_Weapons_CockLauncher {
units[] = {};
weapons[] = {"launch_Cock_F", "launch_RPG32_cocker_F"};
requiredVersion = 0.1;
requiredAddons[] = {};
};
};
class cfgAmmo {
class RocketCore;
// здесь делаем общие настройки для всех петушиных боеголовок
class RocketCockBase : RocketCore {
model = "\A3\animals_f_beta\chicken\Cock_F.p3d";
hit = 500;
indirectHit = 150;
indirectHitRange = 2;
soundHit[] = {"A3\Sounds_F\weapons\Rockets\explosion_missile_02", 2.51189, 1, 1800}; // подобрать соответствующий звук
explosionSoundEffect = "DefaultExplosion";
soundFly[] = {"", 1, 1, 400};
soundEngine[] = {"", 1, 1, 20};
supersonicCrackNear[] = {"", 1, 1, 50};
supersonicCrackFar[] = {"", 1, 1, 150};
maxSpeed = 1; // max speed on level road, km/h
initTime = 0;
thrustTime = 0.2;
thrust = 2000;
CraterEffects = "HERocketCrater";
explosionEffects = "HERocketExplosion";
muzzleEffect = "BIS_fnc_effectFiredRocket";
effectsMissile = "missile1";
class HitEffects {
hitWater = "ImpactEffectsWaterRocket";
};
airFriction = 0.1;
sideAirFriction = 0.001;
};
class RocketCock_5_megaTon: RocketCockBase {
// здесь делаем настройки конкретной боеголовки
};
};
class CfgMagazines {
class CA_LauncherMagazine;
class RocketCock_RPG32: CA_LauncherMagazine {
scope = public;
displayName = "Rocket Cock RPG32";
model = "\A3\animals_f_beta\chicken\Cock_F.p3d";
modelSpecial = "\A3\weapons_f\launchers\RPG32\RPG32_loaded_F";
picture = "\A3\Weapons_F\launchers\RPG32\data\UI\gear_rpg32_rocket_ca.paa";
//initSpeed = 140;
initSpeed = 1;
descriptionShort = "Cock Rocket 5 Mt";
displaynameshort = $STR_A3_CFGMAGAZINES_TITAN_AT_DNS;
ammo = RocketCock_5_megaTon;
type = 2* 256;
mass = 60;
};
class RocketCock: RocketCock_RPG32 {
displayName = "Rocket Cock Cock Launcher";
modelSpecial = "\A3\animals_f_beta\chicken\Cock_F.p3d";
};
};
class CfgWeapons {
class Launcher;
class Launcher_Base_F : Launcher {
class WeaponSlotsInfo;
};
// совершенно секретная разработка
class launch_Cock_F : Launcher_Base_F {
scope = public;
displayName = "Cock Launcher";
model = "\A3\animals_f_beta\chicken\Cock_F.p3d";
picture = "\A3\Weapons_F\launchers\RPG32\data\UI\gear_RPG32_X_CA.paa";
handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton", "\A3\Weapons_F\Launchers\RPG32\data\Anim\RPG32.rtm"};
reloadAction = "ReloadRPG";
modelOptics = "\A3\Weapons_F\acc\reticle_RPG_F";
weaponInfoType = "RscWeaponEmpty";
opticsZoomMin = 0.1083;
opticsZoomMax = 0.1083;
opticsZoomInit = 0.1083;
cameraDir = "look";
class GunParticles {
class effect1 {
positionName = "konec hlavne";
directionName = "usti hlavne";
effectName = "RocketBackEffectsRPGNT";
};
};
class OpticsModes {
class optic {
opticsID = 1;
useModelOptics = 1;
opticsZoomMin = 0.1083;
opticsZoomMax = 0.1083;
opticsZoomInit = 0.1083;
distanceZoomMin = 300;
distanceZoomMax = 300;
memoryPointCamera = "eye";
opticsFlare = true;
opticsDisablePeripherialVision = true;
cameraDir = "look";
visionMode[] = {"Normal", NVG};
opticsPPEffects[] = {"OpticsCHAbera1", "OpticsBlur1"};
};
};
magazines[] = {RocketCock};
/* опять же, подобрать соостветствующие звуки */
sound[] = {"A3\Sounds_F\weapons\Launcher\rpg32", db6, 1, 900};
drySound[] = {"A3\sounds_f\weapons\other\dry6", 0.446684, 1, 20};
reloadMagazineSound[] = {"A3\sounds_f\weapons\rockets\titan_reload_final", 0.562341, 1, 50};
soundFly[] = {"A3\sounds_f\weapons\rockets\rocket_fly_1", db-10, 1.5, 900};
/* ------------------------------------------ */
weaponSoundEffect = "DefaultRifle";
recoil = "recoil_single_law";
aiRateOfFire = 7.0; // delay between shots at given distance
aiRateOfFireDistance = 600;
minRange = 10;
minRangeProbab = 0.3;
midRange = 400;
midRangeProbab = 0.8;
maxRange = 600;
maxRangeProbab = 0.1;
canLock = LockNo;
weaponLockDelay = 3.0;
lockAcquire = 0;
class WeaponSlotsInfo : WeaponSlotsInfo {
mass = 100;
};
descriptionShort = "$STR_A3_CfgWeapons_launch_LAW1";
class Library {
libTextDesc = "$STR_A3_CfgWeapons_launch_LAW_Library0";
};
};
class launch_RPG32_F;
// я думаю и так понятно
class launch_RPG32_cocker_F : launch_RPG32_F {
displayName = "Cock launcher RPG32";
magazines[] = {RocketCock_RPG32};
};
};
Отправлено 13 August 2014 - 10:58
ЧУВАК ТЫ ОФИГЕНЕН !!!!!!!!!!!
Ток надо озвучку ! Хочеш подберу пару звуков в моем представлении ?
Отправлено 13 August 2014 - 11:15
RocketCock
Как звучит!
Отправлено 16 August 2014 - 05:45
Предварительный результат совместного допила.
Отправлено 16 August 2014 - 19:59
Очень неплохо получилось, но курсант тов. Петушков КМБ-1 не сдал потратив на поражение легкобронированной техники огромное количество боевых петухов, что грозит демографическим кризисом во всех курятниках Стратиса и Альтиса.
Сотни курочек не дождутся любимых петушков домой.
Для уменьшения расхода боезапаса предлагаю петушкам обновить андроид с 1.1 до версии 4,2. чтобы они смогли самонаводится и заклёвывать цель до потери пульса.
Отправлено 16 August 2014 - 21:04
Дело осталось за малым, разработать в секретной лаборатории Алтиса:
1 - HandGun класса "Rabbit boy"
2 - PrimaryWeapon класса "Seagull storm"
3 - HandGranade класса "Tuna surprise"
4 - StaticWeapon класса "Tortila pluy"
итд
Сообщение отредактировал SteelRat: 16 August 2014 - 21:05
Отправлено 09 September 2014 - 17:56
