Перейти к содержимому


Фотография

Rooster launcher


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 04 August 2014 - 03:29

Извиняюсь за каламбур. 

 

Но возможно ли технически реализовать в арме оружие стреляющее петухами.

 

Желательно самонаводящимися из ПУ.

 

Готов оплатить создание.


  • 0

#2 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 04 August 2014 - 23:24

Извиняюсь за каламбур. 

 

Но возможно ли технически реализовать в арме оружие стреляющее петухами.

 

Желательно самонаводящимися из ПУ.

 

Готов оплатить создание.

Технически - вполне реально.

Нужно лишь сделать подходящую модельку, простите, петуха.. и класс в конфиге...

Не могу поверить что я это пишу xD


  • 1

#3 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 05 August 2014 - 01:59

Blender

 

Модельки кур есть в стандартном наборе. С ПЕТУХОМ!!!!!!

 

Они пойдут ?


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 August 2014 - 13:15

Blender

 

Модельки кур есть в стандартном наборе. С ПЕТУХОМ!!!!!!

 

Они пойдут ?

Всё проще паренной репы, ну или паренного петуха, делаем конфиг магазина, например на 5 петухов, и делаем пулю или снаряд из модели петуха, данному комиксу очень подойдёт миномёт стреляющий петухами, противник однозначно будет деморализован.  


  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 August 2014 - 16:11

Спасибо топикмейкеру, за то что дал повод повеселиться)
К сожалению с ходу не получилось снизить скорость снаряда, что бы полюбоваться на эпичный полёт петуха к цели, но это дело наживное.

 

 

config.cpp

#define true	1
#define false	0

#define private		0
#define protected		1
#define public		2

#define VSoft		0
#define VArmor		1
#define VAir		2

#define TEast		0
#define TWest		1
#define TGuerrila		2
#define TCivilian		3
#define TSideUnknown		4
#define TEnemy		5
#define TFriendly		6
#define TLogic		7

#define ReadAndWrite		0
#define ReadAndCreate		1
#define ReadOnly		2
#define ReadOnlyVerified		3

#define LockNo		0
#define LockCadet		1
#define LockYes		2

enum {
	DESTRUCTENGINE = 2,
	DESTRUCTDEFAULT = 6,
	DESTRUCTWRECK = 7,
	DESTRUCTTREE = 3,
	DESTRUCTTENT = 4,
	STABILIZEDINAXISX = 1,
	STABILIZEDINAXESXYZ = 4,
	STABILIZEDINAXISY = 2,
	STABILIZEDINAXESBOTH = 3,
	DESTRUCTNO = 0,
	STABILIZEDINAXESNONE = 0,
	DESTRUCTMAN = 5,
	DESTRUCTBUILDING = 1,
};

class CfgPatches {
	class A3SPL_Weapons_CockLauncher {
		units[] = {};
		weapons[] = {"launch_Cock_F", "launch_RPG32_cocker_F"};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {};
	};
};

class cfgAmmo {

	class RocketCore;
	
	// здесь делаем общие настройки для всех петушиных боеголовок
	class RocketCockBase : RocketCore {
		model = "\A3\animals_f_beta\chicken\Cock_F.p3d";
		hit = 500;
		indirectHit = 150;
		indirectHitRange = 2;
		soundHit[] = {"A3\Sounds_F\weapons\Rockets\explosion_missile_02", 2.51189, 1, 1800}; // подобрать соответствующий звук
		explosionSoundEffect = "DefaultExplosion";
		soundFly[] = {"", 1, 1, 400};
		soundEngine[] = {"", 1, 1, 20};
		supersonicCrackNear[] = {"", 1, 1, 50};
		supersonicCrackFar[] = {"", 1, 1, 150};
		maxSpeed = 1;	// max speed on level road, km/h
		initTime = 0;
		thrustTime = 0.2;
		thrust = 2000;
		CraterEffects = "HERocketCrater";
		explosionEffects = "HERocketExplosion";
		muzzleEffect = "BIS_fnc_effectFiredRocket";
		effectsMissile = "missile1";
		
		class HitEffects {
			hitWater = "ImpactEffectsWaterRocket";
		};
		airFriction = 0.1;
		sideAirFriction = 0.001;
	};
	
	class RocketCock_5_megaTon: RocketCockBase {
		// здесь делаем настройки конкретной боеголовки
	};
};

class CfgMagazines {
	class CA_LauncherMagazine;

	class  RocketCock_RPG32: CA_LauncherMagazine {
		scope = public;
		displayName = "Rocket Cock RPG32";
		model = "\A3\animals_f_beta\chicken\Cock_F.p3d";
		modelSpecial = "\A3\weapons_f\launchers\RPG32\RPG32_loaded_F";
		picture = "\A3\Weapons_F\launchers\RPG32\data\UI\gear_rpg32_rocket_ca.paa";
		//initSpeed = 140;
		initSpeed = 1;
		descriptionShort = "Cock Rocket 5 Mt";
		displaynameshort = $STR_A3_CFGMAGAZINES_TITAN_AT_DNS;
		ammo = RocketCock_5_megaTon;
		type = 2*		256;
		mass = 60;
	};
	
	class  RocketCock: RocketCock_RPG32 {
		displayName = "Rocket Cock Cock Launcher";
		modelSpecial = "\A3\animals_f_beta\chicken\Cock_F.p3d";
	};
};

class CfgWeapons {
	class Launcher;
	
	class Launcher_Base_F : Launcher {
		class WeaponSlotsInfo;
	};
	
	// совершенно секретная разработка
	class launch_Cock_F : Launcher_Base_F {
		scope = public;
		displayName = "Cock Launcher";
		model = "\A3\animals_f_beta\chicken\Cock_F.p3d";
		picture = "\A3\Weapons_F\launchers\RPG32\data\UI\gear_RPG32_X_CA.paa";
		handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton", "\A3\Weapons_F\Launchers\RPG32\data\Anim\RPG32.rtm"};
		reloadAction = "ReloadRPG";
		modelOptics = "\A3\Weapons_F\acc\reticle_RPG_F";
		weaponInfoType = "RscWeaponEmpty";
		opticsZoomMin = 0.1083;
		opticsZoomMax = 0.1083;
		opticsZoomInit = 0.1083;
		cameraDir = "look";
		
		class GunParticles {
			class effect1 {
				positionName = "konec hlavne";
				directionName = "usti hlavne";
				effectName = "RocketBackEffectsRPGNT";
			};
		};
		
		class OpticsModes {
			class optic {
				opticsID = 1;
				useModelOptics = 1;
				opticsZoomMin = 0.1083;
				opticsZoomMax = 0.1083;
				opticsZoomInit = 0.1083;
				distanceZoomMin = 300;
				distanceZoomMax = 300;
				memoryPointCamera = "eye";
				opticsFlare = true;
				opticsDisablePeripherialVision = true;
				cameraDir = "look";
				visionMode[] = {"Normal", NVG};
				opticsPPEffects[] = {"OpticsCHAbera1", "OpticsBlur1"};
			};
		};
		magazines[] = {RocketCock};
		
		/* опять же, подобрать соостветствующие звуки */
		sound[] = {"A3\Sounds_F\weapons\Launcher\rpg32", db6, 1, 900};
		drySound[] = {"A3\sounds_f\weapons\other\dry6", 0.446684, 1, 20};
		reloadMagazineSound[] = {"A3\sounds_f\weapons\rockets\titan_reload_final", 0.562341, 1, 50};
		soundFly[] = {"A3\sounds_f\weapons\rockets\rocket_fly_1", db-10, 1.5, 900};
		/* ------------------------------------------ */
		
		weaponSoundEffect = "DefaultRifle";
		recoil = "recoil_single_law";
		aiRateOfFire = 7.0;	// delay between shots at given distance
		aiRateOfFireDistance = 600;
		minRange = 10;
		minRangeProbab = 0.3;
		midRange = 400;
		midRangeProbab = 0.8;
		maxRange = 600;
		maxRangeProbab = 0.1;
		canLock = LockNo;
		weaponLockDelay = 3.0;
		lockAcquire = 0;
		
		class WeaponSlotsInfo : WeaponSlotsInfo {
			mass = 100;
		};
		descriptionShort = "$STR_A3_CfgWeapons_launch_LAW1";
		
		class Library {
			libTextDesc = "$STR_A3_CfgWeapons_launch_LAW_Library0";
		};
	};
	
	class launch_RPG32_F;
	
	// я думаю и так понятно
	class launch_RPG32_cocker_F : launch_RPG32_F {
		displayName = "Cock launcher RPG32";
		magazines[] = {RocketCock_RPG32};
	};
};

  • 0

#6 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 13 August 2014 - 10:58

ЧУВАК ТЫ ОФИГЕНЕН !!!!!!!!!!!

 

Ток надо озвучку ! Хочеш подберу пару звуков в моем представлении ?


  • 0

#7 OFFLINE   xPride

xPride

    Старшина

  • Команда HMG
  • 494 сообщений
  • Отряд:[LC]

Отправлено 13 August 2014 - 11:15


RocketCock

 

Как звучит!


  • 0

#8 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 16 August 2014 - 05:45

Предварительный результат совместного допила.

 


  • 3

#9 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 16 August 2014 - 19:59

Очень неплохо получилось, но курсант тов. Петушков КМБ-1 не сдал потратив на поражение легкобронированной техники огромное количество боевых петухов, что грозит демографическим кризисом во всех курятниках Стратиса и Альтиса.

Сотни курочек не дождутся любимых петушков домой. 

Для уменьшения расхода боезапаса предлагаю петушкам обновить андроид с 1.1 до версии 4,2. чтобы они смогли самонаводится и заклёвывать цель до потери пульса.


  • 2

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 16 August 2014 - 21:04

Дело осталось за малым, разработать в секретной лаборатории Алтиса:

 

1 - HandGun класса "Rabbit boy"

2 - PrimaryWeapon класса "Seagull storm"

3 - HandGranade класса "Tuna surprise"

4 - StaticWeapon класса "Tortila pluy"

 

итд


Сообщение отредактировал SteelRat: 16 August 2014 - 21:05

  • 3

#11 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 September 2014 - 17:56

l9xvkqy_4.jpg

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1




Яндекс.Метрика