Перейти к содержимому


Фотография

Создание вейпоинта скриптом точно на объект. Как?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   shaman33

shaman33

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Откуда:Владимир

Отправлено 28 July 2014 - 01:37

Задался вопросом как делать вейпоинты скриптами. Рылся в гугле и вики долго, но нашел только такой метод в разных вариациях:

 

wp = group player addWaypoint [unit2, 1];      //создаём вейпоинт wp для группы игрока с целью на unit2(1 это как я понимаю порядковый номер вейпоинта?)

wp setWPPos unit2;   //собственно команда даже не обязательна, Должна изменять цель вейпа, удаление ничего критического не изменяет

wp2 setWaypointType "getin";  //задаём тип вейпоинта

 

Фишка в том, что вейпоинт всегда нацеливается на некотором расстоянии от юнита2(метр-два), это если ставить тип move, а если ставить тип getin, join или destroy то творится вообще что то непонятное - они заменяются тем же перемещением, пропадают(выполняются) как только игрок подходит к unit2 или сбрасываются(опять же "выполняются") сразу.

Пытался что то делать с привязкой вейпов именно к юнитам, но так ничего и не нашёл.

Кто знает как сделать полноценную скриптовую аналогию графических вейпоинтов отпишитесь, пожалуйста :)


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 28 July 2014 - 07:28

Для человека вообще лучше не ставить вейпойнты, все равно мы такие, что непойдем по этой дорожке. Лучше при помощи задачь (модули разведка-задачи
  • 0

#3 OFFLINE   IHUNTERI

IHUNTERI

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Отряд:Reborn

Отправлено 28 July 2014 - 12:05

В том то и дело, что "порядковый номер" совсем не порядковый номер (возможно причина всех проблем). А описание команды хорошо бы читать на вики.

Да, и для человека нет смысла ставить вейпоинты. Модули могут неправильно работать с JIP, но все что делается модулями можно прописывать ручками.


Сообщение отредактировал IHUNTERI: 28 July 2014 - 12:13

  • 1

#4 OFFLINE   shaman33

shaman33

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Откуда:Владимир

Отправлено 29 July 2014 - 13:08

В том то и дело, что "порядковый номер" совсем не порядковый номер (возможно причина всех проблем). А описание команды хорошо бы читать на вики.

Да, и для человека нет смысла ставить вейпоинты. Модули могут неправильно работать с JIP, но все что делается модулями можно прописывать ручками.

Уел - это не порядковый номер, а радиус. Но его изменение на 0 не спасает - при DESTROY вейпоинт выполняется, если подойдёш на расстояние метров ~10. также и с JOIN, и с ещё рядом команд. Я понимаю что для ГГ вейпоинты не нужны, на player лишь тестил. Работает нормальным образом лишь маленький список команд(move, getout и ещё что то вроде). Для себя вижу лишь выход делать проверки и дополнительные назначения параллельно с назначением вейпоинтов. Надеялся что есть более простая панацея от подобного гемороя


Сообщение отредактировал shaman33: 29 July 2014 - 13:10

  • 0

#5 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 July 2014 - 17:39

shaman33, так я не понял, что тебе надо? Указатель на цель?Тогда вообще самый лучший вариант при помощи IGUI (Графического интерфейса) проще говоря скрипта, который бы рисовал бы на экране игрока указатель на цель

 

UPD: самый простой вариант:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

в примерах уже дан пример как это делать


Сообщение отредактировал vlad333000: 29 July 2014 - 17:53

  • 0




Яндекс.Метрика