Задался вопросом как делать вейпоинты скриптами. Рылся в гугле и вики долго, но нашел только такой метод в разных вариациях:
wp = group player addWaypoint [unit2, 1]; //создаём вейпоинт wp для группы игрока с целью на unit2(1 это как я понимаю порядковый номер вейпоинта?)
wp setWPPos unit2; //собственно команда даже не обязательна, Должна изменять цель вейпа, удаление ничего критического не изменяет
wp2 setWaypointType "getin"; //задаём тип вейпоинта
Фишка в том, что вейпоинт всегда нацеливается на некотором расстоянии от юнита2(метр-два), это если ставить тип move, а если ставить тип getin, join или destroy то творится вообще что то непонятное - они заменяются тем же перемещением, пропадают(выполняются) как только игрок подходит к unit2 или сбрасываются(опять же "выполняются") сразу.
Пытался что то делать с привязкой вейпов именно к юнитам, но так ничего и не нашёл.
Кто знает как сделать полноценную скриптовую аналогию графических вейпоинтов отпишитесь, пожалуйста