Перейти к содержимому


Фотография

импорт, стекло и пр.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 25 July 2014 - 18:19

В общем сделал модель баллистического щита, практически сделал.

Осталось только триплекс запилить и фонари.

 

И вот тут я не знаю, что делать.

А именно:

1. Текстуру на триплекс в О2 или 3д максе делать?

Или как вообще "окна\стёкла" делаются? 

2. импорт в а3. 

Как осуществляется импорт модели в 3д макс в арма3?

как подгоняются размеры?

как прописать конфиг?

как заставить работать фонари?

как назначить точки, за которые будут держаться руки бота\игрока?

как наложить текстуры?

 

Прикрепленный файл  shield.jpg   84.46К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  shield1.jpg   91.87К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  shield2.jpg   104.36К   0 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал TankiSD: 25 July 2014 - 18:27

  • 0

#2 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 25 July 2014 - 23:01

В свое время был неплохой туториал по кислороду.

Может найдешь ответ в нем: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#3 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 28 July 2014 - 23:22

Камрады! Кто может по конфигу помочь? 


  • 0




Яндекс.Метрика